Эльвера Мужагитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь, строили жилище, защищали, объясняли, измеряли, создавали всё необходимое для... |
МАДОУ ДС КВ «Огонек» ( г. Новый Уренгой) В настоящее время ИКТ прочно охватывают все сферы жизни человека. Развитие современного общества предъявляет и новые требования к образованию. Использование ИКТ становится одним из приоритетов в обучении и воспитании детей.... |
Одним из наиболее перспективных направлений процесса обучения и развития речи у детей дошкольного возраста, является использование наглядного моделирования. В современной научно-педагогической литературе моделирование рассматривается, как процесс применения... |
ОНР, нарушение речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий район Проект: « Давайте поиграем ». Воспитатели: Т. Ю. Прошутинская, С. А.... |
Содержание коррекционной работы 1. Обследование всех сторон речи ( арт. моторики, звукопроизношения, фонем, слуха, словарного запаса, слогового состава, грамматического строя речи. 2. Вводное занятие. Знакомство с кабинетом, с органами речи. 3. Звуки шумовые и... |
Ведение Современные образовательные технологии активно входят в нашу жизнь и становятся средством обучения детей. Совершенствование процесса коррекционного обучения... |
Форма обучения: фронтальное занятие. Вид: занятие - путешествие. Программное содержание: Цель: Дифференциация звуков С, Ш. Развитие связной речи. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить произношение звуков С - Ш. 2. Закрепить навыки звукобуквенного анализа и... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию мелодико-интонационной стороны речи с детьми с ОНР ( Второй год обучения, 1период, погрупповое занятие с детьми, имеющими нарушения просодики. Тема: «Дикие животные». Цели и задачи: 1. Развивать слуховое внимание, память, логическое... |
Тема: «Прямоугольник». Цель: Формирование представлений о прямоугольнике. Задачи: 1. Познакомить детей с новой геометрической фигурой- прямоугольником. 2. Учить сравнивать прямоугольник и квадрат. 3. Развивать элементарные навыки ориентации на листе бумаги. 4.... |
последние годы отмечается значительное увеличение количества детей с речевыми нарушениями. Отклонения в развитии речи отрицательно влияют на психическое развитие... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы с театрально — анимационным блоком...
2 февраля 2025 в 10:03
Памятка для родителей «Ядовитые растения»
2 февраля 2025 в 10:02
Дидактическая игра по ФЭМП «Сосчитай прищепки»
2 февраля 2025 в 10:00
Отчет о проведении широкомасштабной предупредительно —...
2 февраля 2025 в 10:00
«Экспериментальная деятельность в первой младшей группе»
2 февраля 2025 в 09:58