Людмила Егорова
Фотоотчёт. Пластилинография «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
По календарно - тематическому планированию у детей 5-6 лет - тема: «Зимующие птицы» лепка (Пластилинография). Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Цель: Расширить представления детей о зимующих птицах, не улетающих в тёплые края, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц. Научить изображать снегирей, синиц, воробьёв, передавая особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску). Воспитывать любовь к птицам, учить сопереживать пернатым в зимнее время.
Публикация «Фотоотчёт, Пластилинография „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зимующие птицы. Лепка, занятия с пластилином
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
Этой теме предшествовала большая работа.
Беседа о зимующих птицах.
Отгадывание загадок о птицах, чтение художественной литературы (стихотворений Е. Трутневой «Что такое за окном?», Светланы Богдан «Синичка», И. Левин «Мой приятель воробей»);
Поговорки и пословицы: Мала синичка, да коготок остёр. Покорми птиц зимою – послужат тебе весною. И птица чует, что холод будет. Всякая птица своим пером гордится. Всякая птица своим клювом сыта.
Рассматривание с детьми картин художников с птицами: слайдовая презентация (Творчество современного американского художника Kim Norlien http://bar-guzin.com/post320369863/;Неуступкиной Л. А. «Зимние птицы» http://realgallery.ru/painters/author/neustupkina/picture/113595);
Слушание голосов птиц «Щегол», «Свиристель»
http://baby-journal.eu/2013/12/celebnoe-penie-ptic-dlya-detej/
Дидактические игры «Кто летает, «Что это за птица, «О чём я сказала?», игра с мячом «Кого чем угостить?»
Подвижные игры: «Совушка», «Перелёт птиц», «Воробушки».
Наблюдения за поведением птиц на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц, развешивание кормушек на территории детского сада, подкормка птиц, рисование птиц без использования простого карандаша - красками.
После всего увиденного и услышанного получились вот такие птицы. Птиц (шаблоны) дети сначала выбирали самостоятельно, обводили на картон и только потом работали пластилином.
Каждая неповторима, сделана с любовью детей.