Получи документы

елена карамова. Блог

Автор блога: елена ахтариева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Мастер-класс «Подарок маме». Рамка для фотографии
В канун уже прошедшего праздника наших замечательных мам "8 Марта" наши дети приготовили для них подарки. Идею данной поздравительной открытки я нашла в...

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе. «Мишутка-капризуля»
«Мишутка – капризулька» Программное содержание: Учить узнавать предметы ближнего окружения ( виды транспорта. Называть части транспорта ( кузов, кабина, колеса, руль. Воспитывать дружеские взаимоотношения и любовь к игрушкам. Словарная работа: Кузов, грузовой,...

Новые подходы в организации образовательного процесса в течение дня согласно ФГТ.
План работы на среду в подготовительной группе Утро :Беседа с пришедшими детьми по картинкам «Пришел мороз – береги ухо да нос» ( здоровье, Игры-соревнования «Дружные- дежурные» - Поощрять стремления детей быть активными, трудолюбивыми, вежливыми, отзывчивыми. (...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Презентация о профессиях нашего города
Летом 2012 года дети группы кузнечики МДОАУ д/с №3 совершали экскурсии по предприятиям города. Они знакомились с профессиями которые есть в городе и для чего они нужны. Дети с интересом узноваи новое, с нетерпением ждали новой недели что бы познакомиться с новым...

Народная сказка в системе воспитания дошкольников
Какие сказки мы используем Считается необходимым включать в педагогический процесс рус-ские народные сказки, символы, сюжеты и метафоры которых широко используются как в воспитательной, так и в психокоррекционной работе многими отечественными и зарубежными...

Конспект занятия по обучению грамоте (старший возраст). Тема: Дифференциация звуков [у], [а], [о], [и].
Цели НОД: Коррекционно - образовательные: -закрепить в речи правильное произношение гласных звуков, способ характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки; -учить различать на слух и по артикуляции эти гласные звуки; -учить выделять звук в слогах,...

Консультация «Создание проектно-развивающий среды в ДОУ»
Проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование определенных личностных качеств. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта....

Познавательно-речевое занятие в младшей группе «В гости к гномику»
Программные задачи: • Учить понимать речь воспитателя; • Отвечать на поставленные вопросы, говорить не торопясь, внятно; • Учить использовать в речи слова: сухой – мокрый, тёмный – светлый; • Воспитывать культурно – гигиенические навыки детей ( мыть руки, вытирать...

Презентация «Круглый стол педагогов детского сада и школы по проблеме преемственности»
В данной презентации представлен материал по работе со школой в вопросах преемственности. Рассмотрены вопросы мотивации детей к обучению в школе. Освещены результаты анкетирования родителей "Каким вы видите ребенка на выходе из детского сада". В презентации...

«Речевой дворик». Наглядно-игровое средство
Введение: Игра – основной вид деятельности дошкольника. Энциклопедический словарь она относит ее к виду непродуктивной деятельности, мотив которой не в результатах, а в самом процессе. Являясь соединительным звеном между конкретным опытом и наглядным мышлением,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД