![]() | елена карамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
«Мишутка – капризулька» Программное содержание: Учить узнавать предметы ближнего окружения ( виды транспорта. Называть части транспорта ( кузов, кабина, колеса, руль. Воспитывать дружеские взаимоотношения и любовь к игрушкам. Словарная работа: Кузов, грузовой,... |
План работы на среду в подготовительной группе Утро :Беседа с пришедшими детьми по картинкам «Пришел мороз – береги ухо да нос» ( здоровье, Игры-соревнования «Дружные- дежурные» - Поощрять стремления детей быть активными, трудолюбивыми, вежливыми, отзывчивыми. (... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Летом 2012 года дети группы кузнечики МДОАУ д/с №3 совершали экскурсии по предприятиям города. Они знакомились с профессиями которые есть в городе и для чего они нужны. Дети с интересом узноваи новое, с нетерпением ждали новой недели что бы познакомиться с новым... |
Какие сказки мы используем Считается необходимым включать в педагогический процесс рус-ские народные сказки, символы, сюжеты и метафоры которых широко используются как в воспитательной, так и в психокоррекционной работе многими отечественными и зарубежными... |
Цели НОД: Коррекционно - образовательные: -закрепить в речи правильное произношение гласных звуков, способ характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки; -учить различать на слух и по артикуляции эти гласные звуки; -учить выделять звук в слогах,... |
Проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование определенных личностных качеств. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта.... |
Программные задачи: • Учить понимать речь воспитателя; • Отвечать на поставленные вопросы, говорить не торопясь, внятно; • Учить использовать в речи слова: сухой – мокрый, тёмный – светлый; • Воспитывать культурно – гигиенические навыки детей ( мыть руки, вытирать... |
В данной презентации представлен материал по работе со школой в вопросах преемственности. Рассмотрены вопросы мотивации детей к обучению в школе. Освещены результаты анкетирования родителей "Каким вы видите ребенка на выходе из детского сада". В презентации... |
Введение: Игра – основной вид деятельности дошкольника. Энциклопедический словарь она относит ее к виду непродуктивной деятельности, мотив которой не в результатах, а в самом процессе. Являясь соединительным звеном между конкретным опытом и наглядным мышлением,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад на тему «Опорные схемы, как вариант развития речи...
23 февраля 2025 в 12:12
Анкета для родителей «Развитие патриотических качеств детей...
23 февраля 2025 в 12:08
Конспект занятия по обучению детей пересказыванию...
23 февраля 2025 в 12:05
«Маленькие защитники» Конспект спортивного развлечения к 23...
23 февраля 2025 в 12:05
Проект «Юный исследователь»
23 февраля 2025 в 12:04