алена павлик
Новые подходы в организации образовательного процесса в течение дня согласно ФГТ.
▼ Скачать +Заказ
План работы на среду в подготовительной группе
Утро :Беседа с пришедшими детьми по картинкам «Пришел мороз – береги ухо да нос» (здоровье, Игры-соревнования «Дружные- дежурные» - Поощрять стремления детей быть активными, трудолюбивыми, вежливыми, отзывчивыми. (труд, Словотворчество
«Приметы зимы» Рассматривание картин, иллюстраций, плакатов по заданной теме, составление рассказов с опорой на картинки и схемы. Д/игры «Что растет на елке».(коммуникация, «Зимнее настроение» (слушание музыкальных произведений классической музыки, слушание произведений из цикла «Звуки природы») (музыка)
Публикация «Новые подходы в организации образовательного процесса в течение дня согласно ФГТ,» размещена в разделах
Непосредственно-образовательная деятельность : Коммуникация
Тема: Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер»
Задачи: Учить придумывать самостоятельно сюжет, использовать выразительные средства при описании зимы. Продолжить работу над составлением описательного рассказа по картине «Зимний вечер», разделять предметы на одушевленные и неодушевленные. Познакомить с многозначностью слов (идет – падает снег, идет –человек, упражнять в придумывании предложений с заданным словом.
( интеграция областей: коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье)
НОД : Художественное творчество: Рисование
Тема: «Зимний пейзаж»
Задачи: Учить детей передавать в рисунке образы знакомых песен, умение располагать изображение на листе, развивать воображение. Закрепить приемы работы с красками. Воспитывать интерес к рисованию. ( интеграция : коммуникация, художественное творчество, музыка, здоровье, безопасность)
ПрогулкаI :Наблюдение за снегом на участке. (К. П) Привлечение детей к трудовой деятельности на участке. (очистить дорожки от снега) (Труд). Индивидуальная работа по развитию физической выносливости, ловкости и быстроты. (Владик, Вероника). П/и «Мороз красный нос» П/и «Снежиночки -пушиночки» П/и «Два мороза» «Ель, елка, елочка».(Ф. З). Провести эксперимент со снегом (познание). Продолжать учить детей действовать в опасных ситуациях (катание с горок, скольжение на дорожках).
II половина дня: Сюжетно-ролевые игры «У нас гости» помочь детям в выборе атрибутов, подборе сценария для игры, вовлечение в игровую ситуацию и распределение ролей. Спортивное развлечение: «Зимние приключения». Развивать физическую выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, поддерживать интерес детей к различным видам спорта, к активному здоровому образу жизни. Дидактические игры «Когда это бывает» «Что сначала, что потом». С подгруппой детей бумажное моделирование изготовление снежинок (познание). Э. Успенский «Проказы старухи зимы» (Ч. Х. Л) Счастливые ритмы Развивает речевые навыки Рассадите детей в круг. Дайте одному из детей палочку, которой он будет отбивать ритм. Ребенок, держащий палочку, стучит ею об пол и говорит: «Меня зовут — ___, и мне нравится ___», и передает палочку следующему ребенку. В процессе игры дети обнаруживают, что им нравятся похожие или даже одинаковые вещи.
Прогулка II : Наблюдение за снегом продолжить. (К. П.) Продолжать привлекать детей к трудовой деятельности. (постройка снежных построек)
Индивидуальная работа по закреплению признаков зимы (Вероника, Стас, Демид). П/и на развитие меткости «Снежки», П/и на развитие воображения «Магазин игрушек». Игра- эстафета «Мы веселые ребята, любим бегать и играть» .Продолжать учить детей действовать в опасных ситуациях (катание с горок, скольжение на дорожках).
Самостоятельная деятельность: Рассматривание иллюстраций, плакатов картин о здоровом образе жизни, полезном питании и витаминах в зимний период. Привлечение детей к трудовой деятельности в группе и на участке. Настольно-печатные игры «Зоологическое лото», «Кто где живет», «Живое домино».В уголке экспериментирования «В лаборатории Зайки-Знайки». Помощь в организации и проведении опытов с водой, различными предметами «Тонет- не тонет».
Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к участию в конкурсе «Мастерская Деда Мороза» Информация для родителей «Развиваем кругозор ребенка»Привлечение родителей к изготовлению кормушек для птиц.