Приложение МААМ

Галина Пархоц. Блог

Автор блога: Галина Пархоц
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов

Контрольный тест по русскому языку 3 класс (VIII вид)
Контрольный тест по русскому языку 3 кл. ( VIII вид) В слове мы. ка пишется буква. Ж Ш В слове пли. ка пишется буква. Д Т В слове но. ка пишется буква. Ж Ш В слове зага. ка пишется буква. Д Т В слове ска. ка пишется буква. З С В слове тра. ка пишется буква. В...

Стенгазета, посвященная Дню рождения нашей школы-интерната
Каждый год наш класс участвует в школьном конкурсе "Лучшая стенгазета". В течение всего года мы собираем материалы, фотографии, информацию про наш класс, чтобы отразить...

Нравственные основы формирования личности на начальном этапе обучения и воспитания в школе-интернате
Все мы взрослые желаем детям добра. Нам необходимо уберечь их от всего, что не чисто. Нет единого на все случаи жизни совета, как воспитывать ребёнка. Каждый ребёнок уникален, уникальны и наши с ним отношения. Первый серьёзный шаг в мир дети совершают, когда...

Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов

Речевая карта для начальной школы VIII вида
Муниципальное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №88» VIII вида Речевая карта...

Клубный час по социальному развитию «Школьная мода» в 9–10 классах коррекционной школы–интерната VIII вида
Клубный час по социальному развитию «Школьная мода». в 9-10кл. коррекционной школы –интернат VIII вида. Цель: воспитывать осознанное отношение к своему внешнему виду; Задачи: 1. Познакомить учащихся с историей возникновения школьной формы в России; 2. Формировать...

Логопедическое занятие в 3 классе Скош VIII вида
Тема: «Дифференциация звуков и букв Т, Ть – Д, Дь в предложениях и тексте». Цель: 1. Развивать фонематический слух. 2. 2. Совершенствовать навыки дифференциации звуков Т, Ть, Д, Дь и букв Т-Д в предложениях и тексте. 3. Совершенствовать навыки звукобуквенного...

Развитие связной речи глухих учащихся при работе по открытой картине
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ГЛУХИХ УЧАЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ ПО ОТКРЫТОЙ КАРТИНЕ В школе глухих широко практикуются сочинения по открытой картине. Использование этого вида наглядности служит обогащению речи учащихся, развитию их мыслей и чувств. Данный вид работы практикуется...

Рабочая программа по музыке и пению в III классе школы-интернат VIII вида
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 1. Нормативно – правовая база. Рабочая программа составлена на основе: « Программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 1 - 4 классов» под редакцией Воронковой М, автор программы «Музыка и пение» Евтушенко...

Воспитательский час с детьми 7 класса с ограниченными возможностями (VIII вида) «Культура общения по телефону»
Воспитательский час с детьми 7 класса с ограниченными возможностями ( VIII вида) Тема: Культура общения по телефону. Цель: Учить воспитанников овладеть навыками речевого поведения. Задачи: Продолжать знакомить воспитанников с правилами общения по...

Применение ИКТ на уроках трудового обучения в коррекционной школе VIII вида
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА. Педагогический тест — это инструмент оценивания обученности учащихся, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД