Елена Чагочкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Сентябрь I-II недели – адаптационный период, диагностика 3-я неделя Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса». ( обработка М. Боголюбской) 4-я неделя Звуковая культура речи: звуки а, у Упражнять детей в правильном... |
Цель: Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой Задачи: 1. Развивать речевую активность у детей. 2. Способствовать общему совершенствованию речи ребенка, активизировать словарь, воспитывать... |
Научить ребенка везде и во всем уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности, относиться к ним так, как он относится к себе и чтобы другие так же относились к нему. Правило очень простое, но - увы? В повседневной практике человеческие отношения далеко... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: формирование интереса и потребности в чтении; достижение понимания текста на уровне смысла и содержания. Задачи: -продолжать знакомить с творчеством... |
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно. 2. Учить детей понимать скрытое либо метаморфическое значение фразеологизмов. 3. Развивать логическое мышление, умение разгадывать... |
Программное содержание:формировать у дошкольников навык внимательного прослушивания, осмысленного восприятия поэтического текста и его содержания. Побуждать дошкольников выражать свое мнение в самостоятельных высказываниях. Упражнять в образовании существительных с... |
СЛАЙ Д «2 Единственно настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент – Экзюп ери Дошкольный возраст – возраст интенсивного формирования речи, это благоприятная пора для выработки навыков эффективного общения СЛАЙ Д 4. Определение... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей с новой сказкой, учить высказывать свое мнение о поступках героев. 2. Закреплять умение полно отвечать на вопросы по содержанию текста. 3. Словарь: рукодельница, ленивица, ласковая, грубая, справедливый. 4. Воспитывать... |
Дети дошкольного возраста — слушатели, а не читатели, художественное произведение доносит до них педагог, поэтому педагогу необходимо владеть навыками выразительного чтения. Умение воспринимать литературное произведение надо развивать и воспитывать у детей с самого... |
1. Актуальность: Необходимость приобщения ребенка к сказкам, начиная с раннего детства, бесспорна. Совершенствуя ум малыша, сказка способствует всестороннему развитию личности, помогает не только овладеть речью и развить творческие способности, но и познать... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство с рычажным механизмом посредством изготовления...
19 декабря 2024 в 05:51
«Путешествие в страну геометрических фигур»
19 декабря 2024 в 05:51
Тематический день герба РФ
19 декабря 2024 в 05:25
Фотоотчет День весёлых затей в старшей группе — «Ждут все...
19 декабря 2024 в 05:13
Театрализованная сказка «Для чего нерпе такие длинные когти»
19 декабря 2024 в 05:00