МААМ-картинки

Елена Тасмагамбетова. Блог

Автор блога: Елена Тасмагамбетова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Обучение старших дошкольников грамоте. Конспект НОД в подготовительной группе «Звуки [д]-[д’]. Буква д»
Звуки «Д», «ДЬ». Буква Д. Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, обучение грамоте. Задачи: Знакомить детей со звуками Д, ДЬ; -читать слова с этими звуками; -различать звонкие и глухие согласные; -учить делать звуковой анализ слов; учить выделять...

Открытая НОД по обучению грамоте. Закрепление умения делить слова на слоги
НОД. Обучение грамоте. Цель: Закреплять и совершенствовать умения делить слова на слоги и воспроизводить звуковой анализ слов. Учить детей самостоятельно подбирать слова с определённым слогом; закрепить знания о схематичном анализе предложения, составлять...

Системный подход в подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
« Системный подход в подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возрас та» Исходя из особенностей задач, стоящих перед воспитателем подготовительной группы и ответственности за хорошую подготовку детей к школе очень важной и необходимой является...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

«Что такое звук?» Конспект занятия по обучению грамоте
Что такое звук. Цель: Формировать представление о звуках. Развивать слуховое внимание, память. Ребята, я хотела пригласить вас, отправимся в увлекательное путешествие – в мир звуков. Разобраться с понятие звук, подумать какие есть звуки и для чего они нужны. Но...

Многофункциональная дидактическая игра по обучению грамоте «Назови картинку и найди первый звук»
Цель: 1. Закрепление умения находить заданный первый звук в слове. 2. Развитие умения составлять из полученных звуков слова. 3. Определение места звука...

Дифференциация звуков [к]–[к’]. Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе детей с ЗПР
Тема: Дифференциация звуков [К] – [К’]. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Закреплять умение четко произносить звуки [К] - [К’]; дифференцировать звуки на слух. 3. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. 4. Формировать...

Конспект итогового логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе
Учитель- логопед МБДОУ ДСКВ № 29. г. Нижневартовск Якушина Оксана Викторовна Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе по...

Звуки «С» «Сь». Буква «С». «День Народного единства.»
Цель: уточнить и расширить знания детей о Родине. Продолжать знакомить с термином «согласный» звук. Коррекционно-образовательные задачи: - научить детей характеризовать звук [C] по акустическим и артикуляционным признакам; - закрепить навык правильной артикуляции...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [т] и буква т»
Материалы к занятию Буквы Т, Д, игрушки или картинки: Дюймовочка, тигрёнок, книги: Х. К. Андерсен «Дюймовочка», Д. Биссет «Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски», К. И. Чуковский «Тараканище»; картинки: дятел, трамвай, троллейбус, такси, трактор. Ход...

Задания для родителей «Изучаем звуки и буквы»
Изучаем тему: Звуки Б – Бь 1. Артикуляция звука Б: Б! – нам губы звук смыкает. Б, - и голос пробегает. Голос в горлышке дрожит, Голос по губам бежит! 2. Дети должны знать, что: Звук Б - согласный, звонкий, твердый. Звук Бь - согласный, звонкий, мягкий. 3....

Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД