![]() | Елена Тасмагамбетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Звуки «Д», «ДЬ». Буква Д. Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, обучение грамоте. Задачи: Знакомить детей со звуками Д, ДЬ; -читать слова с этими звуками; -различать звонкие и глухие согласные; -учить делать звуковой анализ слов; учить выделять... |
НОД. Обучение грамоте. Цель: Закреплять и совершенствовать умения делить слова на слоги и воспроизводить звуковой анализ слов. Учить детей самостоятельно подбирать слова с определённым слогом; закрепить знания о схематичном анализе предложения, составлять... |
« Системный подход в подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возрас та» Исходя из особенностей задач, стоящих перед воспитателем подготовительной группы и ответственности за хорошую подготовку детей к школе очень важной и необходимой является... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Что такое звук. Цель: Формировать представление о звуках. Развивать слуховое внимание, память. Ребята, я хотела пригласить вас, отправимся в увлекательное путешествие – в мир звуков. Разобраться с понятие звук, подумать какие есть звуки и для чего они нужны. Но... |
![]() |
Тема: Дифференциация звуков [К] – [К’]. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Закреплять умение четко произносить звуки [К] - [К’]; дифференцировать звуки на слух. 3. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. 4. Формировать... |
![]() |
Цель: уточнить и расширить знания детей о Родине. Продолжать знакомить с термином «согласный» звук. Коррекционно-образовательные задачи: - научить детей характеризовать звук [C] по акустическим и артикуляционным признакам; - закрепить навык правильной артикуляции... |
Материалы к занятию Буквы Т, Д, игрушки или картинки: Дюймовочка, тигрёнок, книги: Х. К. Андерсен «Дюймовочка», Д. Биссет «Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски», К. И. Чуковский «Тараканище»; картинки: дятел, трамвай, троллейбус, такси, трактор. Ход... |
Изучаем тему: Звуки Б – Бь 1. Артикуляция звука Б: Б! – нам губы звук смыкает. Б, - и голос пробегает. Голос в горлышке дрожит, Голос по губам бежит! 2. Дети должны знать, что: Звук Б - согласный, звонкий, твердый. Звук Бь - согласный, звонкий, мягкий. 3.... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41
«Изучаем с дошкольниками геометрические фигуры»
6 марта 2025 в 03:21
Конспект занятия по декоративному рисованию «Укрась...
6 марта 2025 в 03:10
Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ (из опыта...
6 марта 2025 в 02:14