Елена Архипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: "Звук Б ( БЬ, буква Б ( БЬ. Цель: познакомить с буквой и звуком, учить различать букву и звук, обучать звуковому анализу, учить составлять слоги, слова. Учить определять место звука в слове, развивать... |
Цель: учить правильно произносить звук – п-. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие на основе упражнений в выделении звука – п- из ряда звуков, слогов и слов. 2. Корригировать память через упражнения в припоминании. 3. Воспитывать умение слушать речь... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная. Задачи: • Образовательн ые: -Тренировать отчетливо и правильно произносить... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественное, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Продолжить работу над... |
Интеграция областей. Художественно эстетическое развитие- Музыка, познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие. Программное содержание. Добиваться правильного звонкого произношения звуков б, бь в словах и предложениях.... |
Конспект занятия по речевому развитию во 2 младшей группе ГБОУ СОШ № 1100 ( дошкольное отделение) Лапкиной И. Н. Тема: «Звуковая культура речи. Звук [П] - [П’]. В гостях у поросенка Наф – Наф. » Программное содержание: -вызвать радость от путешествия в гости к... |
Тема: Дифференциация звуков [П], [Б]. Профессии. Цель: Закрепление навыка различения звуков [П], [Б] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Тема: Дифференциация звуков [П], [Б] в слогах, словах, фразах. Профессии. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные:... |
Орг момент. Встаньте ровно! Подарите свои улыбки друг другу и мне. Садитесь. Руки? На месте. Ноги? На месте. Спина? Прямая! Мотивация. Мы будем буквы изучать, Будем очень много знать! Кто же в дверь стучится там? Это белка в гости к нам! Озорная пушистая... |
Цели: развивать словарный запас по теме «дикие животные готовятся к зиме», уметь определять наличие или отсутствие в слове звука[п]; анализ и синтез слогов ап-па; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; составлять предложения; развивать... |
Звуки и буквы [п]и[б] Коррекционно-образовательные цели: закрепление знаний о механизме образования звуков «П» и «Б» и их акустических признаков, установление отличительных признаков в механизме организации мягкого и твердого звука, формирование навыков... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45