Галина Симоянова
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Кошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию речи в первой младшей группе
Разработала и провела
Симоянова Г. Г.
Тема «В гостях у Кошки»
Цель: Развитие речи детей средствами устного творчества.
Программное содержание: Дать детям представление о домашних животных. Побуждать детей узнавать животных, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки, лапки, туловище. Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании. Формировать доброе отношение к животным.
Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе „В гостях у Кошки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Методические приемы: сюрпризный момент, вопросы к детям, чтение.
Предварительная работа: Чтение потешки о кошке; разучивание игры «Кот и мыши»
Ход занятия:
Дети заходят в зал и здороваются с гостями. Воспитатель встречает детей, здоровается с ними, говорит какие они сегодня все нарядные, глазки у всех блестят.
Воспитатель: Дети, а вы любите гостей?
Дети: Да любим.
Воспитатель: Вижу, заблестели глазки!
Воспитатель: К нам в гости должен прийти гость (загадка)
Мохнатенькая, усатенькая
Молочко пьет, песенку поет
Кто это?
Ну конечно это. (кошка)
Вносим игрушку «Кошка».
Раздается мяукание, вот и гость к нам пожаловал (стихотворение)
Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительой красы,
Глаза смелые
Зубки белые.
Ребятишки давайте познакомимся с кошкой.
Воспитатель: Дети у кошки есть голова?
Дети: Да.
Воспитатель: А у Вас есть голова?
Дети: Да (покажите кошке)
Воспитатель: Дети у кошки есть туловище?
Дети: Да
Воспитатель: А у Вас есть туловище?
Дети: Да (покажите кошке)
Воспитатель: Дети у кошки есть глазки?
Дети: Да
Воспитатель: А у Вас есть глазки?
Дети: Да (покажите кошке)
Воспитатель: Дети у кошки есть лапки?
Дети: Да.
Воспитатель: А у Вас есть лапки?
Дети: Нет.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: А что у Вас есть вместо лапок?
Дети: Ноги.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Детки у кошки есть хвост?
Дети: Да.
Воспитатель: А у Вас есть хвост?
Дети: Нет
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Дети, а где живет кошка?
Дети: В домике.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Детки, как она мяукает?
Дети: Мяу-мяу-мяу!
Воспитатель: А что кошка любит кушать?
Дети: Кошка очень любит молочко.
Воспитатель: А как кошка пьет молоко?
Дети: Кошка язычком лакает молоко.
Воспитатель: Детки, а на кого кошка любит охотиться?
Дети: На мышей.
Воспитатель: Правильно.
Физминутка.
Детки, давайте поиграем.
Тише мыши кот на крыше
А котята еще выше
Кот пошел за молоком
А котята кувырком
Кот пришел без молока
А котята ха-ха-ха!
Молодцы! Детки, а кто к нам в гости приходил?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Нашей кошке пора уходить, но она ещё придет к нам в гости.
Воспитатель: Давайте детки мы поиграем с кошкой
Игра «Кошка и мыши».
Цель: упражнять детей в беге.
Детки давайте попрощаемся с кошкой. До свидания кошка, приходи к нам ещё в гости.
Итог: Дети, давайте вспомним, что нового вы узнали? Кто приходил в гости.
.