МААМ-картинки

елена татарчук. Блог

Автор блога: елена татарчук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект итогового мероприятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группы «Какие буквы главные?»
Тема: «Какие буквы главные? » Приоритетная образовательная область: Коммуникация Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...

НОД в подготовительной логопедической группе по обучению элементам грамоты «Звук и буква Б»
Тема: Звук и буква Б Цель: Закрепление акустико-артикуляционного образа звука Б и зрительного образа буквы Б. Задачи по усвоению образовательных...

НОД по обучению грамоте по программе «Преемственность» (раздел «Учусь читать и писать»). «Буквы Ф, ф, звуки [ф] [ф’]»
Автор: воспитатель - Иванова С. А. , МАДОУ № 234 детский сад комбинированного вида «Мечта» ( г. Кемерово . НОД для детей подготовительной группы ( 6 – 7...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

План-конспект НОД в подготовительной логопедической группе (индивидуальная работа). Тема: «В гости к букве Р»
Цели: автоматизация звука [Р]; развитие психомоторики. Задачи: Коррекционно-обучающие: закреплять умение определять наличие заданного звука в слове на...

НОД по обучению грамоте по программе «Преемственность» под редакцией Н. А. Федосовой. «Буквы Л, л, звуки [л], [л’]»
Воспитатель: Иванова С. А. МАДОУ № 234 детский сад комбинированного вида «Мечта» ( г. Кемерово . НОД для детей подготовительной группы. НОД по обучению грамоте Программа «Преемственность» под редакцией Н. А. Федосовой. Раздел «Учусь читать и писать» (...

Логопедическое занятие «Использование приемов мнемотехники при знакомстве со звуком [В], [В’] и буквой В»
ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Учитель-логопед Щеткова И. В. Конспект непосредственно образовательной области Тема « Использование приемов мнемотехники при знакомстве со звуком В, В* и буквой В» Коррекционно-образовательные, развивающие,...

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста на тему: «Звуки и буквы [Ы] –[ И]»
Цель: учить дифференцировать звуки [ы] – [и] и буквы ы-и в слогах и словах; обучать звукобуквенному анализу. Оборудование: индивидуальные зеркала, звуковая дорожка, предметные картинки, альбом для работы. Ход занятия 1. Организационный момент. Упражнение...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Знакомство со звуком Ч и буквой Ч»
Интеграция ОО: «Познание», «Социализация», «Коммуникация» Тема: Знакомство со звуком Ч и буквой Ч Группа: подготовительная к школе Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать у детей терпения и выдержку. Воспитывать доброжелательное и уважительное...

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква И»
Программное содержание: Знакомство со звуком и буквой «И». Определение и соотнесение слов со схемой формирования словообразовательного навыка. Учить детей рисовать букву И способом графического диктанта. Ход занятия: Ребята отгадайте загадку? У него большие уши,...

Интегрированное занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Помогите букве К»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад №6 «Тополек» Тема: Помогите букве К. Приоритетная образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Коммуникация, чтение художественной литературы, социализация,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД