Высочкина Ульяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературные викторины и конкурсы
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях. Задачи: 1. Обеспечить развитие кругозора детей с помощью викторины «Путешествие в страну сказок». 2.... |
Цель: • показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; • закрепить уважение и любовь к сказкам; • воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом. «Угадай героя сказки» «Только прыг через порог – И пошел гулять без ног». (... |
СЦЕНАРИЙ Музыкально – литературного КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» Задачи конкурса: 1. Воспитывать у детей уважение к бессмертному воинскому подвигу, гражданственность и патриотизм, ответственность за живущих сейчас, за судьбы страны. 2. Воспитывать положительное... |
Литературные викторины и конкурсы.
Воспитатели: Абрамова Л. Н, Ляйхнер О. А. Программное содержание: Расширить представления о сказках Развивать речь и двигательную активность детей С помощью различных приемов помочь детям вспомнить название и содержание сказок, прочитанных и рассказанных детям... |
Необходимость приобщения ребёнка к сказкам, начиная с раннего детства, бесспорна. Совершенствуя ум малыша, сказка способствует всестороннему развитию личности, помогает... |
ель: закрепить знания у детей о прочитанных ранее русских народных сказок. Задачи образовательной области «Чтение художественной литературы»: - Учить детей узнавать... |
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста с использованием презентации ( проводится 6 июня, ежегодно. «Что за прелесть эти сказки! » Цель: развитие связной речи, познавательного интереса, через использование... |
Воспитатели: Абрамова Л. Н, Ляйхнер О. А. Программное содержание: Расширить представления о сказках Развивать речь и двигательную активность детей С помощью различных приемов помочь детям вспомнить название и содержание сказок, прочитанных и рассказанных детям... |
Педагог: В детстве читать не умели мы сами Слушали сказки все дни напралет. Были те сказки наперечет Про тараканище и крокодила Про Айболита и Мойдодыра Про телефон и Федорино горе. По ним мы учились всему понемногу, Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу,... |
Цели: Развивать у детей интерес к чтению художественной литературы . Формировать осознанное отношение к персонажам сказок , Учить придумывать конец сказки. Развивать находчивость навыки поведения в коллективе. Побуждать к оказанию помощи сказочным персонажам ,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50