Екатерина Чарушникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с отставанием в речевом развитии. Я уже сообщала вам, что двухлеток брала впервые. И хотя теоретические знания было где почерпнуть, то с практикой приходилось ориентироваться на интуицию и опыт общения с внучкой. Ей как... |
Основные направления коррекционной работы: Краткая характеристика уровня речевого развития Направления работы Коррекционно-образовательная работа по периодам Звукопроизношение Формирование навыков четкой артикуляции звуков, мышечного тонуса мимической и... |
Пояснительная записка Психологические особенности детей 5-7 лет таковы, что одновременно с интеллектуальным постижением окружающего их мира требуют так называемого «эмоционального насыщения». Подобный эмоциональный комфорт детям могут обеспечить занятия музыкальным... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Тема: «Индивидуальный маршрут сопровождения детей в условиях С ( к) группы VII вида. Работа с родителями». Год от года все больше детей рождается с проблемами здоровья. И большую часть их, составляют дети с задержкой психического развития с органическим поражением... |
Год от года все больше детей рождается с проблемами в развитии. Одни из часто встречающихся в наши дни, это дети с ранним детским аутизмом. В качестве наиболее характерных особенностей аутичного ребёнка можно выделить следующие: 1. Нарушение контакта, погруженность в... |
Направление одарённости: интеллектуально- речевое Воспитатель: Лобачёва Н. Л. Цель разработки индивидуального маршрута: создать необходимые условия для... |
Индивидуальный образовательный маршрут по развитию словарного запаса для воспитанника подготовительной к школе группы. Возраст ребенка: 6 лет Пол: мужской Проблема: Недостаточно развитый, в соответствии с возрастными требованиями, словарный запас воспитанника.... |
Индивидуальный маршрут коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по развитию познавательных процессов первого года обучения на 2013 – 2014 учебный год. Возраст 5 лет По итогам мониторинга у ребенка очень слабо развиты все... |
В своей публикации я остановлюсь на рассмотрении ряда вопросов, которые тесно взаимосвязаны друг с другом. А именно на психологической характеристики процесса адаптации; на технологии психолого-педагогической поддержки ребенка в адаптационный период; на технологии... |
МБДОУ детского сада комбинированного вида «Умка» Возраст ребенка: 4лет 2 месяца Пол: мужской Проблема: слабые вычислительные навыки Цель индивидуального маршрута: развитие и закрепление вычислительных навыков в пределах первого десятка Задача: развивать внимание,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению домика для сюжетно-ролевой...
26 ноября 2024 в 16:24
Конспект занятия «Знакомство с двухцветным квадратом...
26 ноября 2024 в 16:18
Осенние поделки
26 ноября 2024 в 16:18
Опыты и экспериментальная деятельность в младшей группе на...
26 ноября 2024 в 16:14
Мастер-класс коллективной поделки из бросового материала...
26 ноября 2024 в 16:11