екатерина никифорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Актуальность: одним из важнейших направлений в коррекционно–образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно... |
Конечно же прежде всего были поставлены задачи: 1. Закрепить знания детей об окружающем мире: о космосе, планетах Солнечной системы, небесных телах,... |
"Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным"Д. Ушинский . Академик Д. С. Лихачёв писал: «Любовь к родному краю, родной культуре,... |
Логопедия. Работа логопеда
«Отряд особого назначения» Цели: - закрепить знания детей о видах транспорта; - упражнять в составлении загадок о транспорте путем сравнения; - продолжать формировать навыки звукового анализа и синтеза; - развивать внимание, слухомоторные координации, ориентировку... |
Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка Организация режима пребывания детей Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5–6 лет с ОНР по освоению образовательных областей Взаимодействие специалистов образовательного учреждения 3... |
Логоритмика – своеобразная форма активной терапии; сочетание слова, музыки и движения. Логопедическая ритмика направлена: коррекцию речевых нарушений; обучение правильному дыханию; оптимизацию мышечного тонуса и обучению релаксации; развитию целостного образа... |
Значение предметно-развивающей среды в процессе коррекционной работы в ДОУ. Формирование правильной речи, развитие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями – сложный и многокомпонентный по структуре педагогический... |
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств... |
Перспективный план работы учителя - логопеда с педагогами МБДОУ. Месяц № п/п Формы работы, мероприятия Содержание работы Сентябрь 1. Изучение документации Знакомство с коррекционными программами дошкольного обучения, с содержанием и направлениями работы совместно... |
Организация режима пребывания детей Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка 2. Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5-6 лет с ОНР по освоению образовательных областей. Ведущей образовательной областью, задачи которой решаются в... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная...
3 февраля 2025 в 12:06
Дидактическая игра — как развитие речи
3 февраля 2025 в 12:04
Консультация для родителей: «Роль двигательной активности в...
3 февраля 2025 в 12:02
Родительское собрание по ПДД в младшей группе «Солнышко»...
3 февраля 2025 в 11:55
Беседа по произведению «Дядя Федор, Пес и Кот» Э. Успенского
3 февраля 2025 в 11:52