Татьяна Егорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя физической культуры по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ОУ Подготовили: Учитель физической культуры: Трай Юрий Юрьевич Учитель-логопед: Николаева Калима Каербаевна Конспект индивидуального коррекционно-логопедического... |
Стремительно меняющийся мир предъявляет новые требования ко всем сферам нашей жизни. Воспитание и обучение детей не исключение. Поэтому мы должны задуматься над тем , как создать условия для творческого развития ребёнка. В будущем ему придется решать задачи, которые... |
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с речевыми нарушениями. Однако хорошая, грамотная речь – залог успешного развития ребенка. Одна из наиболее сложных проблем – различия в позициях педагогов и родителей по вопросам речевого развития детей. Как... |
Работа логопеда. Логопедия
В этой работе отражена актуальность проблемы, намечена цель, определены задачи и выдвинута гипотеза. Определены принципы работы. А также отражены дидактические материалы, используемые для развития моторики рук и материал для коррекции звукопроизношения, для развития... |
Оформление: в группе стулья расставлены в ряд в виде двух автобусов, на столах карточки с названиями станций и заданиями. Оборудование: знаки станций, карточки 3х цветов ( кранный, желтый, зеленый, картинки автобус, машина трамвай, муз. молоток, волшебные предметы... |
Успех в коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и деятельности детей. Единственный путь осуществления... |
Меня зовут Ольга Васильевна! Моё педагогическое кредо – «Невозможное сегодня станет возможным завтра». В профессию учителя-логопеда я пришла уже состоявшимся... |
Программные задачи: -Воспитывать положительные эмоции: бережное отношение к окружающей природе; - закрепить представления о твердых и мягких согласных звуках, в речи предлоги НА, ПОД, ОКОЛО; - упражнять в четком произнесении « Л» и «Ль», в их дифференциации, в... |
Известно, что, если у детей мелкая моторика развита слабо, то наблюдаются отставания и в овладении речи. Например, таким детям трудно даются разные виды шнуровок и в... |
Цель методики: -​ развитие речевой функциональной системы детей 5-7 лет, посещающих речевую группу, через ознакомление с родным городом. Работа ведется по нескольким направлениям: 1. ​ Развитие фонетической стороны речи детей. 2. ​... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы...
29 ноября 2024 в 08:33
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»
29 ноября 2024 в 08:32
Подготовка к утренникам часто болеющих детей
29 ноября 2024 в 08:31
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26
Фотоотчет о неделе, посвященной творчеству Н. Н. Носова в...
29 ноября 2024 в 08:24