Приложение МААМ

Татьяна Егорова. Блог

Автор блога: Татьяна Егорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя физической культуры по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ОУ
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя физической культуры по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ОУ Подготовили: Учитель физической культуры: Трай Юрий Юрьевич Учитель-логопед: Николаева Калима Каербаевна Конспект индивидуального коррекционно-логопедического...

Поиск новых эффективных форм сотрудничества с семьей в практике учителя-логопеда
Стремительно меняющийся мир предъявляет новые требования ко всем сферам нашей жизни. Воспитание и обучение детей не исключение. Поэтому мы должны задуматься над тем , как создать условия для творческого развития ребёнка. В будущем ему придется решать задачи, которые...

Сотрудничество логопеда с родителями
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с речевыми нарушениями. Однако хорошая, грамотная речь – залог успешного развития ребенка. Одна из наиболее сложных проблем – различия в позициях педагогов и родителей по вопросам речевого развития детей. Как...

Работа логопеда. Логопедия

Презентация учителя-логопеда на тему «Развитие моторики рук у детей дошкольного возраста».
В этой работе отражена актуальность проблемы, намечена цель, определены задачи и выдвинута гипотеза. Определены принципы работы. А также отражены дидактические материалы, используемые для развития моторики рук и материал для коррекции звукопроизношения, для развития...

Интеллектуальная логопедическая викторина в логопедической подготовительной к школе группе
Оформление: в группе стулья расставлены в ряд в виде двух автобусов, на столах карточки с названиями станций и заданиями. Оборудование: знаки станций, карточки 3х цветов ( кранный, желтый, зеленый, картинки автобус, машина трамвай, муз. молоток, волшебные предметы...

В помощь начинающему логопеду
Успех в коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и деятельности детей. Единственный путь осуществления...

Эссе «Я — учитель-логопед»
Меня зовут Ольга Васильевна! Моё педагогическое кредо – «Невозможное сегодня станет возможным завтра». В профессию учителя-логопеда я пришла уже состоявшимся...

Логопедическое развлечение в подготовительной группе «Праздник правильной речи». Конец 2 года обучения.
Программные задачи: -Воспитывать положительные эмоции: бережное отношение к окружающей природе; - закрепить представления о твердых и мягких согласных звуках, в речи предлоги НА, ПОД, ОКОЛО; - упражнять в четком произнесении « Л» и «Ль», в их дифференциации, в...

Логопедическая игра «Пуговица для Карлсона»
Известно, что, если у детей мелкая моторика развита слабо, то наблюдаются отставания и в овладении речи. Например, таким детям трудно даются разные виды шнуровок и в...

Методическая разработка для логопедической группы «Петербургская азбука»
Цель методики: -​ развитие речевой функциональной системы детей 5-7 лет, посещающих речевую группу, через ознакомление с родным городом. Работа ведется по нескольким направлениям: 1. ​ Развитие фонетической стороны речи детей. 2. ​...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД