Светлана Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес». Задачи: Учить звуковому, слоговому анализу простых слов, моделированию; закрепить знания о весенних явлениях в живой и неживой природе;... |
Конспект открытого игрового занятия для детей 2-3 лет Тема: « Путешествие в зимний лес» Цель: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи: • Активизировать словарь детей по теме. • Продолжать учить детей определять и называть... |
Участники: дошкольники 6-7 лет. Количество детей – 8 человек. Длительность – 30 минут. Дата проведения: 21. 05. 2014 г. Педагогический замысел: сформировать... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программное содержание. Расширить знания детей о диких животных, растениях, деревьях. Формировать бережное отношение к ним. Материалы: Панорама весеннего леса. Игрушки: медведь, зайчик, лиса, ежик, белка; пластилин, доска для лепки, салфетки; наглядный материал (... |
Программное содержание: Коррекционные задачи: - Закрепить знания по теме «Зима» - Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения - Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук -Формировать... |
Конспект интегрированной физкультурно-речевой образовательной деятельности «Зимний лес и его обитатели» Цель: Расширить представление о диких животных в зимнее время через, физкультурно – речевую деятельность. 1. Задачи: ( образовательные) - формировать у детей... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группе по теме: Путешествие в осенний лес. Нарисуй свою любимую игрушку. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности : Афонина Елена Ивановна,... |
Программное содержание: Продолжать обогащать музыкальные впечатления, формировать музыкальный вкус, память; Развивать воображение и ассоциативно-образное мышление, общую моторику, дыхание, певческие навыки, память. Учить точно воспроизводить ритмический рисунок.... |
Цель: 1) формировать представления о понятиях высокий – низкий; 2) закрепить знания геометрических фигур, счета до 5, основных цветов. Программное содержание: Образовательные задачи: -закрепить умение считать до 5; -закрепить знания о геометрических фигурах;... |
Цель: Обобщить и закрепить первичные представления детей о наиболее ярких явлениях, происходящих в природе весной, уметь различать и называть весенние цветы( подснежник, ландыш, одуванчик, фиалка, птиц( воробей, скворец, синица, насекомых( бабочка, божья коровка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности педагогической работы по развитию творческих...
20 ноября 2024 в 07:27
Квест-игра для детей в разновозрастной группе «Маша и...
20 ноября 2024 в 07:13
Игры с использованием кинетического песка с математическим...
20 ноября 2024 в 07:12
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
20 ноября 2024 в 07:10
12 ноября-Синичкин день. Понародным приметам, именно к...
20 ноября 2024 в 07:02