Двигательная игра «Руки-ноги» (2 фото)
Оксана Нечаева
Двигательная игра «Руки-ноги»
▼ Скачать + Заказать документы
Двигательная игра "Руки-ноги" является игрой малой подвижности и используется как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста.
Цель:
-формирование и закрепление двигательных умений
-развитие внимательности, сообразительности, ловкости, быстроты реакции
-развивает межполушарное взаимодействие, баланс, ориентировку в пространстве
-снятие общего утомления, развивает гибкость и подвижность, координацию движений рук и ног.
Игра представлена в виде дорожки со следами рук и ног для ходьбы в заданном порядке.
Публикация «Двигательная игра „Руки-ноги“» размещена в разделах
Различных вариантов такой игры на просторах интернета много, я увидела интересную идею и сделала игру подходящую для моих детей. Я работаю на группе с ТНР и разные интересные находки очень актуальны в моей работе.
Я нарисовала на формате А5 следы рук и ног, раскрасила гуашью в черный цвет, заламенировала и приклеила с помощью скотча на полиэтиленовую пленку, которую купила в хозяйственном магазине. Дорожка получилась длинная 3 метра. Дети сами берут дорожку, раскладывают ее и проходят. Эта игра очень нравится детям, пользуется огромной популярностью.
Советую всем! Сделать ее очень просто, а польза огромная.
Публикации по теме:
Развивающая игра «В руки ножницы возьмем — что хотите унесем»
Работу по развитию мелкой моторики у детей желательно проводить систематически, уделяя ей по 3-5 минут ежедневно. С этой целью, могут быть.
Дидактическая игра «Моем руки»
Дети часто не хотят слушать родителей, когда те просят их помыть руки. Как объяснить ребенку, что мытье рук-это не просто очередная прихоть.
Дидактическая игра-сказка «Про руки — правую и левую»
Опыт показывает, что многие дошкольники долгое время недостаточно уверенно ориентируются в пространстве, путают правую и левую руки. С.
Консультация «Двигательная активность детей»
Великая ценность каждого человека - здоровье, оно немыслимо без физической культуры. Дошкольный возраст является началом всех начал. Именно.
Фотоотчет выставки новогодних поделок «Руки папы, руки мамы и мои ручонки»
Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом! Новый Год шагает по планете – От восхода солнышка идет.
Игра — беседа «Наши ноги»
Цель : Дать детям представление о строение ног человека, об их значимости в жизни человека Уточнить и закрепить правила ухода за ногами.
Конспект НОД по аппликации из осенних листьев в старшей коррекционной группе «Осень на пороге — не промочите ноги!»
Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе. Задачи: • учить детей создавать.
Конспект НОД во второй младшей группе «Что умеют мои руки и ноги. Сравни Машу и мишку»
Задачи: • расширение представлений детей о частях тела и их функциях; • расширение представлений детей о частях тела человека; • активизация.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию стопой ноги «Путешествие в Антарктиду»
Отправляемся в путешествие. Сегодня мы отправляемся в Антарктиду. Антарктида – это материк, он расположен в тех местах, где всегда.
Совместный мастер-класс по рисованию отпечатком ноги для дошкольников «Лев Бонифаций»
"Каникулы Бонифация" – услышав название этого мультика, у большинства людей старшего поколения в сердце появляются самые теплые воспоминания.