Приложение МААМ

Игра — беседа «Наши ноги»

Елена Дёмина
Игра — беседа «Наши ноги»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : Дать детям представление о строение ног человека, об их значимости в жизни человека

Уточнить и закрепить правила ухода за ногами

Формировать привычку заботиться о ногах : развивать, укреплять, закалять.

Материалы : изображения животных без ног, аптечка, иллюстрации к игре «Что можно, что нельзя», гимнастические палки, ребристая доска и массажёры для ног

Костюм доктора Айболит

ХодВоспитатель сообщает детям, что Рассеянный художник нарисовал разных животных, и показывает изображения животных без ног

Темочки:

В: Кто из вас заметил, что забыл нарисовать рассеянный художник? (ответ – ноги)

А если бы эти животные были живые и не имели бы ног, как вы думаете, смогли бы они жить?

(ответы – без ног они не смогли бы добывать пищу и погибли бы)

В: Надо исправить ошибку! Кто нарисует ноги животным

Дети прикрепляют ноги животным

Входит доктор Айболит

А: Здравствуйте, вы не видели здесь художника Рассеянного!

В: Нет, но мы видели его работы

А: Да! Он всегда, что то делает не так! Неужели он не знает, как важны ноги для животных, как можно про них забыть. Помните, какое несчастье случилось с зайчиком в моей сказке?

Дети : Зайчик попал под трамвайчик, и ему отрезали ножки

А:Да! Да! Именно такая грустная история. Хорошо, что я пришил зайке ножки! Но, к сожалению это бывает лишь в сказке. В сказке можно ножки пришить, дорисовать, но если это случится в жизни с кем-то : с мальчиком или девочкой, то им пришить ножки будет нельзя. И будет очень трудно передвигаться на одной ноге, а еще труднее передвигаться без обеих ног.

Вот, к примеру, попробуйте поджать одну ногу и поскачите на ней. Удобно? Легко передвигаться? Как вы себя чувствуете? (ответ – трудно)

В: Ребята, я думаю, что вы поняли, как важны ноги в жизни человека и животных. Хотя ноги у животных разные по строению. Помните, что ответил человек зверям, которые спорили : Чьи ноги лучше? (ответы) Совершенно верно : У кого какие дороги - у того такие ноги. А вот у людей строение ног одинаковое у всех. Давайте посмотрим, как устроены наши ноги.

Рассматривают как устроена нога (на схеме, а затем обследуют свою ногу

Доктор Айболит рассказывает, как устроена стопа

В: Очень важно знать и выполнять правила ухода за ногами, беречь их, развивать и закалять, чтобы они были в хорошем состоянии. Давайте вспомним эти правила. У меня есть картинки, которые помогут вам сделать это.

Игра «Что можно, что нельзя»

Доктор Айболит : Чтобы ноги были сильными, крепкими выносливыми, их нужно тренировать и закалять, для этого нужно делать специальные упражнения

В: Давайте вспомним массаж ног

Дети выполняют массаж :

Круговые поглаживания

Пальцы на себя и от себя

Поглаживание подошвы ног

Затем выполняются упражнения на ребристой доске

В: А чтобы не было плоскостопия, мы ходим по гимнастической палке боком вправо, влево!

Дети демонстрируют ходьбу по гимнастической палке

Д. А: Молодцы, ребята, хорошо тренируете свои ноги! Знаете все правила!

Я думаю, что все о чем сегодня мы говорили вы будите выполнять и соблюдать все правила!

Публикации по теме:

Игра-беседа «Идет волшебница-зима» Цель: Обобщение и систематизация представления детей о характерных признаках зимы. Задачи: Учить детей самостоятельно находить признаки.

Беседа с детьми «Дети наши подрастают и кем стать они мечтают!» Проводила беседу с детьми о том,кем они мечтают стать и все их слова сочинила в в стихотворной форме,думаю,что этот материал может кому-то.

Дидактическая игра «Наши эмоции»Дидактическая игра «Наши эмоции» Эта игра рекомендуется детям от 5 лет. Она поможет познакомить детей с основными лицевыми эмоциями и способами их выражения. Способствует.

Игра-беседа «Откуда берутся грязнули?» 1. Беседа по теме: Воспитатель: Сегодня ребята, мы отправляемся в путешествие, в город Чистоты и Порядка. Приглашаю всех принять в нем участие,.

Игра-беседа «Службы 01,02,03 всегда на службе» Игра-беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже. Цель: познакомить детей со службами спасения «01», «02», «03». Задачи: • Учить детей.

Игра-беседа во второй младшей группе «Наш друг светофор»Игра-беседа во второй младшей группе «Наш друг светофор» Беседа - игра во второй младшей группе. Тема: "Наш друг - светофор".Задачи: Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов.

Игра-беседа во второй младшей группе «Огород» Игра- беседа во второй младшей группе «Огород». Цель: Рассказать детям для чего необходимы человеку овощи, закрепить знания какие существуют.

Игра-беседа «Загадки леса» (подготовительная группа) Загадки: Стоит столб до небес, А на нем шатёр - навес. Красной меди столб точёный, А навес сквозной, зелёный. (Сосна) Кудри в речку опустила.

Открытое занятие «что важнее руки или ноги» Цель: Развивать осознанное отношение к своему здоровью через самопознание. Задачи. Образовательные: - Создавать условия для проведения.

Работа с родителями. Беседа — игра «Азы — воспитания» Участники: воспитатель, родители психолог. Материал: круги 3х цветов (красный, зелёный, жёлтый, конверты с описанием жизненных ситуаций,.

Автор публикации:
Игра — беседа «Наши ноги»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 16:57
+177Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра — беседа «Наши ноги»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дёмина (УИ 27891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД