![]() | Альбина Степанюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Содержание Пояснительная записка Коррекционная работа по развитию лексико-грамматических категорий у детей с нарушением зрения с использованием логосказок Требования к демонстрационному и раздаточному материалу Список использованной литературы Приложения... |
«В гости к Мудрой Сове » Программное содержание: Коммуникация: 1. Закреплять навыки звукового анализа; 2. Упражнять в образовании сложных слов; 3. Упражнять детей в понимании и употреблении предлогов; 4. Закреплять умение составлять простые предложения по картинке с... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕМА: ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ Ш. ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» С ПРИДУМЫВАНИЕМ СВОЕГО ОКОНЧАНИЯ СКАЗКИ. ( подготовительная группа для детей с нарушениями речи) Составитель: Барсукова О. С. Цель: формирование навыка... |
ОНР, нарушение речи
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у сказки» Программные задачи: Образовательная область «Познание» Коррекционно-образовательные: - Формирование диалогической речи. - Организация речевой практики на основе уточненного пассивного... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи Уточнить представления детей о том, из чего можно вырастить растение. Позволить увидеть начальные этапы формирования новых растений. Познакомить с семенами. Закрепить знания об овощных культурах и их... |
Цель:- формировать умение правильного произношения звука [c] в словах; - развивать моторику артикуляционного аппарата; -развивать фонематическое восприятие; -формировать графические навыки, развивать мелкую моторику; -развивать психические процессы: память, внимание,... |
![]() |
«Какой бы ни был длинный путь, всегда начинается с первого шага» Человеческая речь, по мнению Куссмауля, представляет собой результат движений, которые выражают мысли характерными движениями и произносимыми или изображаемыми словами. Эта цитата подтверждает данные... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 35 «Теремок» р. п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан КОНСПЕКТ фронтально-подгруппового занятия по развитию правильного... |
Авторы: учитель-логопед Горохова Ирина Николаевна, учитель-логопед Савилова Елизавета Анатольевна, учитель-логопед Шелковникова Светлана Семеновна, учитель-логопед Серова Фрида Леонидовна. Пояснительная записка Процесс реорганизации всей системы образования... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление окон
3 марта 2025 в 13:17
Фотоотчет о проведении патриотического мероприятия «Наша...
3 марта 2025 в 13:15
Педагогический опыт работы Тема: Применение упражнений на...
3 марта 2025 в 13:10
Обучение слабовидящих детей
3 марта 2025 в 13:00
Отчёт о проведении мастер-класса по конструированию в...
3 марта 2025 в 13:00