Альбина Степанюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи Уточнить представления детей о том, из чего можно вырастить растение. Позволить увидеть начальные этапы формирования новых растений. Познакомить с семенами. Закрепить знания об овощных культурах и их... |
«В гости к Мудрой Сове » Программное содержание: Коммуникация: 1. Закреплять навыки звукового анализа; 2. Упражнять в образовании сложных слов; 3. Упражнять детей в понимании и употреблении предлогов; 4. Закреплять умение составлять простые предложения по картинке с... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у сказки» Программные задачи: Образовательная область «Познание» Коррекционно-образовательные: - Формирование диалогической речи. - Организация речевой практики на основе уточненного пассивного... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 35 «Теремок» р. п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан КОНСПЕКТ фронтально-подгруппового занятия по развитию правильного... |
Прогулка в лес Цель: Формирование лексико-грамматических категорий на материале лексической темы «Дикие животные». Коррекционно-образовательные задачи.... |
Авторы: учитель-логопед Горохова Ирина Николаевна, учитель-логопед Савилова Елизавета Анатольевна, учитель-логопед Шелковникова Светлана Семеновна, учитель-логопед Серова Фрида Леонидовна. Пояснительная записка Процесс реорганизации всей системы образования... |
Тема: «Прогулка в сказочный весенний лес» ( итоговое занятие в старшей логопедической группе с ОНР) Цели: -систематизация знаний детей по лексическим темам «Весна», «Деревья», «Грибы», «Перелётные, зимующие птицы», «Дикие животные»; -закрепление понятий гласные,... |
Конспект итогового подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР с использованием коррекционных логопедических игр... |
Целью коррекционной ритмики является преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге адаптация к условиям внешней и внутренней среды. Программные задачи.... |
Тема: Развитие связной речи. Цель: 1. Учить детей определять предмет по его части. Знакомство с многозначными словами. Лук. 2. Составление сравнительных описательных рассказов по картинно-графическому плану 3. Работа с предлогами. Обучение составлению предложений с... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по изучению правил дорожного...
22 декабря 2024 в 15:31
Волшебный горшочек
22 декабря 2024 в 15:27
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один....
22 декабря 2024 в 15:26
Театрализованная игра-занятие «Овощи на грядке»
22 декабря 2024 в 15:25
Конспект по рисованию «Оренбургский пуховый платок»
22 декабря 2024 в 15:21