Лучший педагог года

Драматизация во второй младшей группе экологической сказки «Репка»

валентина петровна яушкина
Драматизация во второй младшей группе экологической сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42»

Драматизация во второй младшей группе экологической сказки «Репка»

Подготовила:Яушкина В П.

Саранск

2024

Цель: формировать интерес к театрализованной деятельности, посредством знакомой сказки.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Драматизация во второй младшей группе экологической сказки „Репка“» размещена в разделах

Учить бережно относится к родной природе;

Расширить представления о растительном и животном мире;

Приобщить детей к сценическому искусству, выражать эмоции.

Развивающие:

Развитие речи, ее эмоциональную сторону.

Воспитательные:

Воспитание правильного отношения к природе и умения бережно

обращаться с живыми существами

Интеграция образовательных областей:

ОО «Речевое развитие»

Развивать речь, посредствам драматизации сказки.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вызвать эмоциональный отклик, желание защитить природу. Умение

включаться в театрализованную деятельность согласно сценарию.

ОО «Познавательное развитие»

Совершенствовать представления детей о разнообразии природного мира.

Закрепить и обобщить представления о растениях и животных.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Приобщить детей к сценическому искусству, совершенствовать движения и эмоции.

ОО «Физическое развитие»

Совершенствовать физические качества посредством разнообразных форм двигательной деятельности

Предварительная работа: Чтение сказки «Репка». Разыгрывание сказки. Разучивание сценария, подготовка костюмов. Беседы: «Почему вода грязная», «Зачем рыхлить землю», «Не бросай мусор в траву»

Действующие лица: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, туристы, водитель грузовика.

Ход сказки:

Ведущий: Жили-были дедушка и бабушка на окраине села. Каждый год они выращивали на огороде овощи для себя и своей внучки Машеньки. Внучка каждый год приезжала к ним полезных и без нитратов ягод и овощей покушать. Дедушка решил вскопать огород и посадить овощи.  Сказано-сделано. А когда овощи сажают? (Весной)

Ведущий: Посадил дед овощи на огороде и ждёт, когда всходы взойдут. Какие овощи посадил дед? (Огурцы, лук, картошку, морковь, свеклу и репу).

Дед: Бабка, посмотри вот посадил я репку, морковку, свеклу и лук. Но почему у меня ничего не растёт? Как быть? Что делать? Бабка, иди помоги!

Бабка: Как что делать! Огород надо поливать. Ты его поливал? Пойду водички из речки принесу. Полью. (Несёт воду красного цвета)

Дед: Что-то водичка странная. Где ты её взяла?

Бабка: В нашей речке. Наверное, надо внучку позвать, посоветоваться.

(Зовёт внучку) Внучка, смотри, какая водичка красивая!

Внучка: Бабушка, где ты взяла эту воду?

Бабка: В нашей речке.

Внучка: Что ты, что ты! Наш завод туда спускает отработанную воду. Нельзя ею пользоваться. Все овощи сразу погибнут! Пойду принесу воду из родника. (Приносит чистой воды и поливает репку. Дед, бабка и внучка уходят.)

Ведущий: А, тем временем мимо их огорода туристы прошли (туристы проходят, бросают пачку сока, пакет, газету и уходят туда от куда пришли).

Грузовик проехал (мальчик катит грузовик и сбрасывает мусор из  кузова: башмак, газеты, коробки и уезжает)

Выходят Дед, бабка, внучка (вздыхают) Что произошло? (подходят к огороду и видят много мусора)

Внучка: Жучка! Иди помогай!

Жучка: Надо землю взрыхлить. (Лапами рыхлит землю и выбрасывает консервную банку и полиэтиленовый пакет).

Жучка: Наверное, туристы отдыхали около нашего огорода. Кошка! Иди помогай! (Жучка и кошка лапами рыхлят землю и выбрасывают разный мусор).

Кошка: Ух, устала! Не справиться нам, надо мышку звать! Мышка! Иди помогай! (Жучка и кошка садятся рядом с дедом, бабкой и внучкой)

Мышка: Мы не уберем целую машину мусора. (садится рядом)

Ведущий: Ребята, поможем весь мусор собрать? (дети с пустыми корзинами и воспитатель начинают собирать мусор, собирают и уходят)

Дед, Бабка, Внучка: Расти репка большая-пребольшая!

Жучка: Теперь и вода чистая.

Кошка: И земля рыхлая.

Мышка: И мусор весь убрали.

Все: Пусть растёт до осени.

Ведущий: А мораль нашей сказки такова :

Без природы в мире людям

Даже дня прожить нельзя.

Так давайте к ней мы будем

Относиться, как друзья!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Репка» с участием родителей в рамках проведения праздника ко Дню отца в средней группеФотоотчет «Драматизация сказки «Репка» с участием родителей в рамках проведения праздника ко Дню отца в средней группе Вот и наступил папин праздник – День отца! Для пап наших воспитанников мы провели в пятницу, 13 октября, торжество и поздравили с наступающим.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Фотоотчет об инсценировке русской народной сказки «Репка» во второй младшей группеФотоотчет об инсценировке русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Нет на свете искусства, более понятного и доступного для ребёнка. Ведь театральное представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация во второй младшей группе экологической сказки «Репка»
Опубликовано: 5 апреля 2024 в 19:22
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация во второй младшей группе экологической сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем валентина петровна яушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД