Лучший педагог года

Драматизация весенней сказки «Снегурочка» для детей подготовительной группы

Дружинина Екатерина
Драматизация весенней сказки «Снегурочка» для детей подготовительной группы

Звучит музыка. Выходит Весна (девочка)

Весна: (На фоне музыкального сопровождения)

Голубое утро, здравствуй! Нет красы твоей милей.

Пусть стремительно птицы кружатся,

Превратив небеса в карусель.

Слетайтесь, птицы, с моря,

Садитесь на заборе,

Пойте, птицы, сказывайте, птицы,

Песни да сказки, были да небылицы.

Танцевальная импровизация «Ласточки» (девочки)

Весна: Ой, вы, птицы певчие –

Глашатаи Весны,

Летели вы, из-за синя моря,

Гор высоких, стран далеких…

Расскажите, что видели, что слышали?

Публикация «Драматизация весенней сказки „Снегурочка“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

1 Ласточка: Полна чудес могучая природа!

Дары свои обильно рассыпая,

Причудливо она играет,

Но люди этого не замечают.

2 Ласточка: В сердцах людей заметили остуду,

Исчезло в них служенье красоте,

И сердится на них Ярило – Солнце,

Не хочет посылать лучи своей земле.

Весна: Снегурочка поможет нам Ярилин гнев смягчить.

Ее глаза – как родники лучисты,

Улыбка – словно маков цвет,

Душа и лик – светлы и чисты,

И сердце – доброе для всех.

С такой красой не будет солнце спорить

И явится – лишь только позовет.

Ну что ж, пора нам в путь, пора в дорогу,

Там далеко давно нас сказка ждёт! (уходят)

Под музыку выходят Дед и Баба, садятся у своего дома.

Дед: Сколько, Баба, не просили - не случилось чуда!

Худо нам без солнышка…

Баба: Худо, Дед, ой, худо…

Кости мои старые без солнышка болят.

Дед: И соседи, как назло по домам сидят.

Баба: Были бы у нас внучата-

Так и наша старость

Не была б такой печальной,

А была бы в радость.

Под музыку заходит Снегурочка, ходит, смотрит по сторонам.

Баба: Ой, девчоночка, какая! Ты видал такую, дед?

Дед: В нашем царстве таких нет, (обращается к Снегурочке)

Ты откуда, девочка?

Снегурочка: Я из леса, дедушка.

Баба: Зовёшься как, красавушка?

Снегурочка: Зовусь Снегуркой, бабушка.

Я зимою, я зимою рождена.

Я из снега, я из снега создана.

Мои косы из пушинок из белЫх,

А глаза мои из льдинок голубых.

Дед: Ты зачем, снегурочка, появилась тут?

Снегурочка: Посмотреть, как люди добрые живут.

Баба: С моим старым дедом мы вдвоём живём.

Хочешь быть нам внучкой? (Снегурочка кивает)

Заходи к нам в дом (садится между героями)

Дед и баба поют песню на музыку «Ой, вставала я ранёшенько»

Дед и Баба:

1куплет: Не одни теперь на свете заживём.

Внучку ласково Снегурочкой зовём.

Припев: Ой, лёли…. лель

Внучку ласково Снегурочкой зовём.

2куплет: Ты расти, расти, Снегурка в добрый час,

Будь послушной, внучка, ласковой у нас.

Припев: Ой, лёли….лель

Будь послушной, внучка, ласковой у нас.

Звучат фонограммы птичьих трелей, свирельный наигрыш.

Выходят пары под ручку мальчики с девочками. Становятся в круг.

1девочка: Что-то не веселится мне…

2девочка: И мне не тешиться…

1 мальчик: Да чего же не хватает вам?

Все девочки: Веселья!

2 мальчик: Красны - девицы, да добры - молодцы!

Начинайте пляс у околицы!

3мальчик: Здесь - гармошки звон, да трещотки трель!

Веселись, пляши, да встречай апрель!

Танец «Акулинка» (Белгородская)

Мальчик: Уж дни Зимы холодной сочтены,

Настал черёд красавицы Весны.

Но Снегурка под берёзою в тени,

Песню ласково берёзоньке поёт.

И грустит, тоскует, слёзы льёт.

Заходит Снегурочка.

Песня Снегурочки (Журнал «Музыкальный руководитель №8-2009г. с. 31)

1-я девочка выбегает:

Полно по зиме тосковать!

Пойдём в игры играть да жениха выбирать!

(Снегурочка продолжает стоять одна.)

Песня-игра: «Прилетели птинушки» все герои. Целовальный песенный обряд

Песня:

Прилетели птинушки,

Сели на долинушке,

Крылышки расставили,

Целовать заставили.

Целуй дружка,

Посреди кружка,

Веди новенького,

Чернобровенького…

Снегурочка (прижавшись к берёзе)

Бывала я, прижавшись под берёзой,

Всё слушаю девичьи песни.

Одинокой, взгрустнется мне и плачу.

Снегурочке без песен жить не в радость.

Спасибо вам за песни. Я слушаю и таю.

2 девочка выбегает:

Полно, Снегурочка, слёзы лить!

Платок бери, хоровод с нами води!

Танец «Порушка-параня»

Снегурочка: Почему всем весело всюду и всегда?

А моё сердечко как кусочек льда?

Никогда от счастья громко не стучит,

От печали даже вовсе не болит?.

Матушка-Весна! Покажи свой лик!

Выйди к дочке хоть на короткий миг!

Заходит Весна под музыку.

Весна: Здравствуй, моя доченька! Рада встрече я!

Мы давно не виделись…

А где твои друзья?

Как живёшь, Снегурочка ты среди людей?

Расскажи, поведай всё матушке своей.

Снегурочка: Хочу я к людям.

Весна: Что у людей завидного нашла?

Снегурочка: Мама, людям весело, всюду и всегда.

А моё сердечко как кусочек льда:

Никогда от счастья громко не стучит,

От печали даже вовсе не болит.

Помоги мне, матушка, я хочу любить!

Песни петь, смеяться, хоровод водить!

Дай другое сердце дочери своей

Пусть оно пылает так, как у всех людей!

Весна: Чтобы в твоём сердце

Вдруг растаял лёд-

Полюби ты солнце, как и весь народ.

Тёплый луч коснётся сердца и тогда

Девочкой земною станешь навсегда!

Снегурочка: Матушка, спасибо!

Весна: Доченька, прощай!

Нас с отцом Морозом ты не забывай! (уходит)

Звучит музыка, Снегурочка выходит на середину зала и обращается к Солнцу.

Снегурочка: Выйди, Солнышко, выйди красное,

Полно спать тебе в мягком облаке.

Не к лицу тебе лежебокой быть,

Не к лицу прослыть привередою.

Поднимись скорей в небо чистое,

Освети скорей землю – матушку!

Выходит Девочка-Солнце начинает заводить хоровод под песню.

Хоровод «Весну звали»

Мальчик: Изгоним же последний стужи след из наших душ и обратимся к солнцу.

Все дети: Красное солнце наше - нет тебя в мире краше!

Мальчик: Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец! Весь народ честной мы благодарим-

Дети: «Будьте счастливы» - всем вам говорим! Под музыку дети змейкой покидают зал.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Интеллектуальный квест по мотивам сказки «Снегурочка» для детей старшей группыИнтеллектуальный квест по мотивам сказки «Снегурочка» для детей старшей группы .

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация весенней сказки «Снегурочка» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 13:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД