Папки-передвижки

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе (12 фото)

Елена Горошилова
Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация сказки «Репка»

Цель:

развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

1. Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса.

2. Развитие артистических способностей.

Публикация «Драматизация сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Воспитание интереса к театрализованной деятельности, сплочение детского коллектива.

Материалы и оборудование: костюмы для героев сказки, декорации, лопата, лейка.

Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Репка. Сказочница.

ХОД:

Входит сказочница.

Сказочница: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

В гости к вам я пришла неспроста.

Хочу сказку вам рассказать.

Сказку эту вы слыхали.

А вот видели? Не знаю.

Сказку вам сегодня расскажу и покажу.

Слушайте и смотрите внимательно.

В одной деревне жили старики: дед и бабка.

Выходят дети в костюмах деда и бабки.

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе

И была у них внучка Маша.

Выходит девочка в костюме внучки.

Фото «Репка»

А ещё жили с ними собачка Жучка и кошка Мурка.

Выходят дети в костюмах собаки и кошки.

Драматизация сказки  во второй младшей группе - фото

Вот и вся семья!

Все герои уходят.

Сказочница: Вот решил однажды дедка

Посадить большую репку.

Выходит дед с лопатой и репкой. Дед копает огород, садит репку, вытирает пот и уходит. Репка сидит на корточках.

Фото №1 Конспекты игр драматизаций Драматизация сказки Репка Цель развитие творческих способностей детей средствами

Сказочница: Сажал дед репку, приговаривал:

Ты расти, расти большая!

Стань богатым урожаем!

Вот и выросла репка

Крупная да крепкая,

Круглая да гладкая

Сочная да сладкая.

Репка поднимается и становится во весь рост.

Фото №2 Театрализованная деятельность театрального искусства

Сказочница: Отдохнул дед, поспал.

А проснулся, испугался.

Что ж, ты, деда, разоспался.

Дел у нас невпроворот

Надо посмотреть, как там репка растёт?

«Дедушка» выходит из дома и идет на огород. Смотрит на репку, удивляется.

Сказочница: Выросла репка

Большая пребольшая.

Крупная да крепкая,

Круглая да гладкая,

Сочная да сладкая.

Пора тянуть репку.

Дед смотрит на репку, оглядывается, пытается обхватить и потянуть

Сказочница: Стал дед из земли репку тащить.

Дед тянет - потянет.

А вытянуть не может!

Дети, как вытянуть репку? Кто поможет?

Дети: Бабка.

Сказочница: Помогите деду, бабку позовите.

Дети: Бабка, иди репку тянуть.

Сказочница: Вот и бабка прибежала.

За дедом стала.

Бабка выходит из дома и становится за дедом.

Фото №3 Развитие речи обогащение и пополнение словарного запаса

Сказочница: Дедка за репку, бабка за дедку.

Тянут- потянут,

А вытянуть не могут.

Сказочница: Им не справиться вдвоём,

может ещё кого-то позовём!

Дети, кого позовем?

Дети: Внучку.

Сказочница: Внучка, Машенька иди

Деду с бабой помоги.

Дети зовут внучку. Выходит внучка, становится за бабкой.

Фото №4 Развитие артистических способностей

Сказочница: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку тянут – потянут.

Тянут вместе, тянут дружно!

А вытянуть репку не могут!

Сказочница: Что же делать, кого звать?

Дети: Жучку. Собаку.

Сказочница: Надо Жучку нам позвать.

Жучка, Жучка, где же ты?

К нам на помощь выходи.

Выходит Жучка становится за внучкой. Все участники выстраиваются друг за другом и тянут репку

Фото №5 Публикация Драматизация сказки Репка во второй младшей группе размещена в разделах Драматизация

Сказочница: Дека за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку тянут – потянут. Вытянуть не могут. Дети, кто поможет, кого позвать?

Дети: Кошку.

Сказочница: Правильно! Кошку надо бы позвать.

Мурка, Мурка, хватит спать!

Надо Деду помогать.

Иди сюда, красавица,

Нам без тебя не справиться!

Кошка Мурка, к нам сюда!

Без тебя совсем беда!

Выходит кошка. Все участники выстраиваются друг за другом и тянут репку.

Фото №6 Конспекты игр драматизаций Сценарии по сказкам Театр

Сказочница: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку тянут – потянут. Вытянуть не могут.

Что же делать, как нам быть.

Как репку из земли вытянуть.

Сказочница: Дети, всех мы уже позвали, а репку из земли не достали.

Дети: Мышку надо позвать.

Сказочница: Мышку! Ну конечно. Про неё ведь мы забыли.

Дети зовут мышку.

Фото №7 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Сказочница: Мышка, ты беги скорее к нам.

Репку вытянуть нужно нам.

Выходит мышка. Все участники выстраиваются друг за другом и тянут репку.

Сказочница: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку тянут – потянут. Тянут - потянут и вытянули репку.

Сказочница: Вот и вытянули репку

Ай да, репка!

Золотая, наливная

И большая - пребольшая,-

Не найти такой нигде!

Только дети, посмотрите, наша репка слезы льет.

Репка трет глаза, как будто плачет.

Сказочница: Что случилось? Почему ты плачешь?

Сказочница подходит к репке.

Сказочница: Дети, репка устала сидеть на грядке. Хочет репка поиграть. Поиграем с репкой?

Дети: Да.

Проводится подвижная игра» Репка»

Ход игры: Дети встают в круг, в центре сидит на корточках ребёнок - «репка».

Репонька - репка Дети идут по кругу вокруг

В земле засела крепко, «репки» и поют:

На грядке сидит,

На всех глядит.

Подошли детки Подходят, поднимают репку.

Вытянули репку

На ноги поставили

Танцевать заставили. Дети хлопают в ладоши, а

Танцуй веселей ребёнок - «репка» танцует.

Своих ножек не жалей!

А теперь не зевай, Дети убегают на свои места, а

А скорей всех догоняй! «репка» догоняет.

Игра повторяется 2—3 раза.

Фото №8 Сценарии Репка Темочки

Сказочница: Вот и сказочке пришел конец.

Тот, кто слушал, молодец.

Ждем от вас аплодисментов,

Ну, и прочих комплиментов.

Все артисты старались,

Пусть слегка и растерялись.

Скажем дружно до свидания!

До следующей встречи!

Фото №9 Воспитание интереса к
Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» для детей старшего дошкольного возраста .

«Репка» на новый лад». Драматизация сказки Сказка РЕПКА на новый лад - Уважаемые зрители! Сказку посмотреть не хотите ли? Рассказать вам каждый рад. Сказку про репку на новый лад.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пересказ сказки «Репка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: Пересказ сказки “Репка”. Цель: формировать умение детей пересказывать.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». (Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе) Тема занятия: «Путешествие.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Сценарий сказки во второй младшей группе «Репка на Новый лад» ниципальное образовательное учреждение Администрации города Норильска МБДОУ «Детский сад №62 «Почемучка» Конспект постановки.

Совместное развлечение для детей и родителей. Драматизация сказки «Пых» во второй младшей группеСовместное развлечение для детей и родителей. Драматизация сказки «Пых» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» Совместное развлечение для детей и родителей драматизация.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 июня 2019 в 11:39
+85Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горошилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД