Приложение МААМ

Драматизация сказки «Кто сказал «Мяу?» (фотоотчет) (8 фото)

Махначева Татьяна
Драматизация сказки «Кто сказал «Мяу?» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

В средней группе "Солнышко" в течение учебного года был реализован долгосрочный педагогический творческий проект "Волшебный рюкзачок". Он был организован совместно с детским отделом Пряжинской городской библиотеки.

Основной целью проекта стало знакомство с творчеством детского писателя В. Г. Сутеева.

Библиотека выдала в группу «Солнышко» несколько книг со сказками В. Г. Сутеева. Дети в течение года забирали рюкзачок с книжками домой на неделю. Родители читали сказки детям. И по мотивам самой любимой сказки семья рисовала рисунок. В течение года все ребятки прочитали книжки из рюкзачка. И в группе была организована выставка замечательных совместных работ детей и их родителей по мотивам сказок В. Г. Сутеева.

Публикация «Драматизация сказки „Кто сказал „Мяу?“ (фотоотчет)» размещена в разделах

А в завершение проекта педагоги детского сада пригласили малышей на спектакль. Ребятам была представлена драматизация замечательной сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»

Наши педагоги оказались замечательными артистами. Прекрасно исполнили свои роли, показали настоящее мастерство!

Малыши были очень рады, улыбались и громко аплодировали любимым героям.

В завершение спектакля наши артисты, воспитатели и специалисты, вручили детям благодарственные письма за участие в проектной деятельности.

Драматизация сказки «Кто сказал «Мяу?» (фотоотчет)
Фото «Мяу?»
Драматизация сказки «Кто сказал  (фотоотчет) - фото
В средней группе Солнышко в течение учебного года был реализован долгосрочный педагогический творческий проект Волшебный рюкзачок Он был организован совместно с детским отделом Пряжинской городской библиотеки Основной целью проекта стало знакомство с творчеством детского писателя В Библиотека выдала в группу Солнышко несколько книг со сказками В Дети в течение года забирали рюкзачок с книжками домой на неделю
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 1 Автор: Сейитмедова.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Кто сказал «Мяу?» (фотоотчет)
Опубликовано: 31 мая 2023 в 12:29
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Кто сказал «Мяу?» (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Махначева Татьяна (УИ 258348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД