Наталья Курочкина
Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». В. А. Сухомлинский
Сказка – одна из первых помощниц в воспитании малышей. Это и первые книжки, и первые мамины рассказы, и первые воображаемые истории. Что же делает сказку незаменимой? За продолжительную историю своего существования сказки столько раз были рассказаны и пересказаны детям, что полностью адаптировались к потребностям маленьких слушателей. Они не только занимают их, но и живут их жизнью, вместе с ними взрослея.
Публикация «Фотоотчет о драматизации русской народной сказки „Колобок“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Младшая группа
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
Старайтесь читать детям сказки выразительно, а не монотонно. Пищите, рычите, рявкайте и кукарекайте, как только сможете. Тогда малыши смогут «прожить» эту сказку вместе с вами. Она будет для них не только интересна, но и полезна. Ваши голосовые имитации помогут им развить фонетический слух, потренируют их память и обострят восприятие. В результате дети будет лучше говорить и станут более внимательными и сообразительными.
Конечно, малыш захочет повторить за взрослым слова медведя или петушка. Это для него будет отличным фонетическим упражнением, которое позволит ему оценить возможности своего голоса и научиться его контролировать. А с каким удовольствием они подражают разным голосам и разным героям!
Первая сказка малыша обычно небольшая и со множеством повторений. («Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка-Ряба»). Ее рассказывают ребенку вновь и вновь, слово в слово, пока он не выучит ее наизусть и не сможет сам ее рассказать.
А с каким удовольствием ребята наряжаются в понравившегося героя и играют в сказку! Несколько раз мы инсценировали сказку «Колобок». А в результате, превратились в артистов и показали сказку родителям.
Слушайте внимательно
Приготовьте ушки.
Будет замечательно,
Приготовьте глазки.
Вы сейчас увидите
Чудесную сказку!
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…
Малыши показали свои актерские способности, инсценируя сказку «Колобок». Они с нетерпением ждали своего выхода на сцену, активно содействовали и сопереживали героям сказки, а зрители с интересом наблюдали за развитием сюжета.
Цель выступлений – побуждать детей эмоционально и выразительно исполнять роль взятого персонажа. Во время драматизаций воспитывается доброе отношение детей друг к другу, у них развивается диалогическая речь, развивается умение перевоплощаться в животных с помощью движений и звукоподражания. Нравственные качества рождаются в душе ребенка под впечатлением сказочных образов. Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, чуткость к человеческому горю, состраданию. Благодаря сказке, ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. Выражает свое отношение к добру и злу.
И, не смотря на возраст детей, сказка удалась на славу. Родители были очень довольны и долго аплодировали маленьким артистам!