ниеле петрикиене. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Продукты питания
Н О Д «Здоровое питание - основа процветания» в подготовительной логопедической группе. Цель: Формирование основ культуры питания дошкольников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи: • Формировать и развивать осознанное отношение... |
ДОКЛАД К ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА СЕМИНАР ПО ПИТАНИЮ "ВИЛКА СЛЕВА, ЛОЖКА СПРАВА ИЛИ ПРАВИЛА СЕРВИРОВКИ СТОЛА" Важно помнить, что успех простого обеда или праздничного ужина во многом зависит от умения красиво и правильно оформить стол, создать максимальные... |
Аннотация проекта. Заварил кашу, так не жалей и молока. Цель проекта: - это формирование представления детей о ценности и пользе молока и молочных продуктов. - развитие исследовательско - творческих и умственных способностей детей. Вид проекта: исследовательско... |
Продукты питания.
структурные компоненты режимного момента: 1. Подготовка к приему пищи( гигиенические процедуры) основные направления: -формирование представлений о необходимости гигиенических процедур ( здоровье, социализация, познание) ; -формирование КГН ( здоровье,... |
Цель: вызвать интерес к окружающему миру, расширить кругозор; обогащать словарный запас, развивать связную речь, активизировать внимание и память, развивать... |
Дидактическая игра «Что лишнее? » рассчитана для детей 6 -7 лет ( подготовительная группа) Актуальность: я считаю, что данное пособие актуально для развития у детей умения объединять предметы по назначению и рассуждать. Цель: развитие логического мышления,... |
Цели и задачи: • Формирование представлений о здоровье. • Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть. • Расширить... |
Цель: Расширять и уточнять представления детей о предметном мире ( о посуде. Формировать у детей представления о важности правильного питания, как... |
Цель: • объяснить детям, как витамины влияют на организм человека; • закрепить понятие слова «витамин»; • рассказать о взаимосвязи здоровья и питания; •... |
Интеграцию образовательных областей и видов деятельности можно представить в виде технологической карты ( см. табл. 1. Такая технологическая карта помогает воспитателю объединить образовательные области, спроектировать совместную и самостоятельную деятельность детей,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
19 ноября 2024 в 18:17
НОД по речевому развитию «Чтение русской народной сказки...
19 ноября 2024 в 18:12
Фотоотчет: Осенние дары:
19 ноября 2024 в 18:06
Конспект занятия по ПДД на тему «Виды транспорта и их...
19 ноября 2024 в 18:05
Математическая и естественно-научная грамотность...
19 ноября 2024 в 18:01