МААМ-картинки

Физкультурное развлечение «В поисках Колобка» с использованием нестандартного оборудования во второй младшей группе

Лидия Искандырова
Физкультурное развлечение «В поисках Колобка» с использованием нестандартного оборудования во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное развлечение «В поисках колобка»

с использованием нестандартного физкультурного оборудования

с детьми второй младшей группы.

Вид детской деятельности: физическое развитие.

Цель: создать условия для двигательной деятельности детей.

Задачи:

Образовательная: учить ходить по балансировочной дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Учить прыгать из кольца в кольцо двумя ногами вместе, ноги врозь. Способствовать формированию правильной осанки.

Воспитательная: воспитывать желание заниматься физкультурой.

Развивающая: развитие координации движений, быстроты, выносливости, прыгучести. Развитие координации и способности удерживать равновесие. Развитие когнитивных функций.

Методы и приемы: словесный – описание упражнения, пояснение, объяснение команды. Наглядный - показ физических упражнений. Практический - повторение упражнений. Игровой - проведение подвижных игр.

Предварительная работа: проведение занятий по физической культуре, подвижных игр. Индивидуальная работа с детьми.

Ожидаемый результат: дети владеют соответствующими возрасту основными движениями.

Оборудование, материалы: балансировочная дорожка, координационные кольца, балансборд (2 шт., два мяча, нейрокарточки для игры «Попробуй повтори», коврики для релаксации, игрушка «Колобок».

Ход:

Воспитатель: здравствуйте, ребята. Вы любите сказки? Тогда сейчас мы пойдем в гости к бабушке из сказки «Колобок». Вы хотите к ней пойти? Хорошо, тогда стройтесь друг за другом.

Раз, два, раз, два –

К бабушке идти пора.

Выше ноги поднимаем,

дружно весело шагаем! (Ходьба в колонне по одному).

Долго очень мы шагали

И уже большими стали (Ходьба на носках).

Мишка по лесу идет,

По тропинке всех ведет. (Ходьба на пятках в развалку).

Зайку встретили в пути

Вместе с ним поскачем мы (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Друг за другом побежим,

И от волка убежим. (Легкий бег)

Раз, два, раз, два –

Выше ноги поднимаем,

дружно весело шагаем! (Ходьба)

На месте стой раз, два.

Дети подходят к домику- ширме. Воспитатель стучится в домик и выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки. Испекла я Колобок, положила на окошко остудиться. А он взял и в лес убежал. А в лесу его может лиса съесть. Помогите мне его найти.

Воспитатель: ребята, поможем бабушке?

Дети: Да.

Воспитатель: для того, чтобы отправиться на поиски «Колобка» нам необходимо сделать разминку.

Но для начала, давайте вспомним какие животные встречались «Колобку» по дороге? (Зайка, волк, медведь, лиса) Верно, молодцы, сейчас мы покажем, какие они.

Общеразвивающие упражнения в кругу.

1. «Зайка»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки приставлены к голове, как ушки у зайца.

Выполнять наклоны в стороны.

2. «Серый Волк»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, как лапы у волка.

Повернуться вправо, вернуться в и. п. То же влево.

3. «Спрятался Колобок»

И. п. : ноги на ширине ступни, руки на поясе.

Присесть, закрыть ладошками глаза. Вернуться в и. п.

4. «Медведь косолапый»

И. п. : сидя, ноги скрестно, руки на коленях.

Выполнять перекаты на ягодицах влево-вправо.

5. «Лисичка-сестричка»

И. п. : ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди, как лапки у лисички.

Выполнять ходьбу на месте в сочетании прыжков на двух ногах.

6. Восстановление дыхания.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь мы готовы отправиться на поиски «Колобка». Впереди нас ждут большие испытания, которые мы должны с вами преодолеть. Вы готовы?

Дети: Да.

Выполнение основных движений:

1. Ребята, первое наше препятствие называется «Пройди по мостику», где мы используем наш тренажер «Балансировочная дорожка». При прохождении будьте аккуратны и старайтесь держать равновесие. (Дети в порядке очередности проходят по дорожке)

Молодцы, ребята, вы очень ловко справились с этим испытанием.

2. Но на пути у нас следующее препятствие, которое называется «С кочки на кочку» с использованием нейротренажера «Координационные кольца». (Дети выполняют прыжки «Ноги вместе – ноги врозь»)

Какие же вы молодцы и с этим испытанием вы справились очень хорошо!

3. И впереди нас ждет последнее препятствие, которое называется «Море волнуется», с помощью тренажера «Балансборд». (Дети самостоятельно встают на балансборд, раскачиваются, одновременно выполняя ловлю мяча и бросок мяча воспитателю).

Молодцы ребята, все испытания вы преодолели, показали какие вы сильные, смелые и ловкие.

Ребята, посмотрите, а вот и наш Колобок, вон за елочкой спрятался, давайте с ним поиграем.

Подвижная игра с нейрокарточками «Попробуй повтори»

(Карточки раскладываются по кругу. Как только заиграет музыка, дети начинают двигаться по кругу, когда музыка останавливается, дети показывают позу по карточке, возле которой они остановились. Игра проводиться 3 раза.)

Воспитатель. Ребята, вам понравилось играть с «Колобком».

Дети: Да.

Воспитатель: а теперь давайте вернём «Колобка» бабушке. (Воспитатель стучится в домик, выходит бабушка.)

Бабушка, смотри, мы нашли твоего «Колобка», здорового и невредимого.

Бабушка: Молодцы ребята, справились со всеми заданиями, нашли колобка. Спасибо Вам!

Воспитатель. Да, ребята, вы действительно молодцы, сделали доброе дело, помогли бабушке.

А теперь давайте немного отдохнем. Для этого возьмем коврики, расстелем и ляжем на них.

Релаксация "Летний денек".

Дети ложатся на коврики, закрывают глаза.

Я на солнышке лежу, но на солнце не гляжу. Глазки закрываем, глазки отдыхают. Солнце гладит наши лица. Греет ручки, греет ножки. Вырасту, стану большим, умным, красивым таким. Глазки откройте, посмотрите на друзей, улыбнитесь.

По окончании дети собирают коврики, прощаются и под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс Прямо в небо пушки бьют Это праздничный салют Бах, ба, бах! И бух, бу, бух! Аж, захватывает дух. В небе вспыхнула звезда. Вот так чудо.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «На помощь Мишке»Физкультурное развлечение во второй младшей группе «На помощь Мишке» Физкультурное развлечение 2 младшая группа «На помощь Мишке»[/b] Цель: формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия.

Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования.Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель: Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе. Задачи: 1. Развивать меткость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «В поисках Колобка» с использованием нестандартного оборудования во второй младшей группе
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 22:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение «В поисках Колобка» с использованием нестандартного оборудования во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Искандырова (УИ 65513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД