Получи документы

КОП «Маленькие помощники» во второй младшей группе (3 фото)

Ульяна
КОП «Маленькие помощники» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

Название коп «Маленькие помощники»

Возраст детей 3-4 года

Основная идея формировать у детей потребность в наведении порядка в группе и дома.

Цель - развитие у детей элементарных трудовых навыков в процессе коллективного труда по расставлению игрушек на полочках.

Задачи: Воспитательные задачи: формировать у детей потребность в наведении порядка в процессе раскладывания игрушек на свои места. Формировать у детей доброжелательное и уважительное отношение друг к другу. Формировать интерес к совместной деятельности с педагогом и сверстниками.

Развивающие задачи: Развивать у детей наблюдательность. Формировать у детей умение соблюдать правила культуры поведения и техники безопасности.

Обучающие задачи: Учить детей раскладывать игрушки, соответствующие месту расположения в группе. Учить детей соблюдать порядок выполнения действий. Учить детей слушать педагога и действовать его инструкции.

Количество занятий - 4 занятия по 15 минут

Материал и оборудование - Тазы, салфетки, фартуки

Направление. Социально-коммуникативное

Результат. У детей сформирована потребность в наведении порядка в процессе разложения игрушек на свои места. У детей сформированы знания правил культуры поведения и техники безопасности. У детей сформировано доброжелательное и уважительное отношение друг к другу. У детей развита концентрация внимания, мыслительные операции (анализ, классификация).

Тематический план

№ встречи Название практики Содержание практики Задачи Материалы Предполагаемый результат

1 встреча Почему игрушки убежали от Кати

Мотивация на совместную деятельность:

1 Рассказ воспитателя о Кате, от которой убежали игрушки

2 Беседа, обсуждение: Почему убежали игрушки?

3 Ответы на вопросы:

-Почему заплакала Катя?

-Как вернуть игрушки?

Основной этап:

1. Объяснение и показ действий воспитателя по уборке игрушек по местам

2 Дети самостоятельно собирают пирамидку и мозаику и ставят игрушки по местам

Подведение итогов:

1 беседа по проделанной работе

2 положительная оценка деятельности детей

3 эмоциональное стимулирование на уборку игрушек дома воспитывать привычку убирать за собой игрушки, воспитывать бережное отношение к ним.

Групповая комната с разбросанными игрушками: пирамидки, мозаика Дети умеют раскладывать игрушки (пирамидки и мозаика, соответствующие месту расположения в группе.

2 встреча «Вымоем посуду куклам»

Мотивация на совместную деятельность:

1 Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»

2 Беседа, обсуждение - Из-за чего убежала посуда от Федоры?

-что нам нужно чтоб помыть посуду?

Основной этап:

1 Объяснение и показ порядка действий при мытье посуды:

надеть фартуки, закатать рукава, аккуратно принести посуду, вымыть ее и сложить на поднос

2 Дети самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняют трудовые действия.

Подведение итогов:

1 беседа по проделанной работе

2 положительная оценка деятельности детей

3 эмоциональное стимулирование на помощь маме при мытье посуды дома Цель: формировать у детей самостоятельные действия: учить мыть посуду, формировать доброжелательное отношение детей друг к другу

Оборудование: два тазика, губка фартуки, посуда, подносы.

Дети умеют мыть посуду куклам, могут уступать друг другу.

3 встреча «Поможем протереть стульчики».

Мотивация на совместную деятельность:

1 Стук в дверь, приходит зайка и обращает внимание на пыльные стульчики

2 Беседа и ответы на вопросы:

-Мы можем помочь няне?

-как сделать так, чтобы стульчики были чистыми?

Основной этап:

1 Объяснение и показ порядка действий надеть

фартуки, закатать рукава, намочить салфетку, протереть стульчик и поставить его в сторону.

2 Дети самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняют трудовые действия

3 После окончания выполненной работы напомнить детям, чтобы они сложили аккуратно салфетки, сняли фартуки и вымыли руки».

Подведение итогов:

1 беседа по проделанной работе

2 положительная оценка деятельности детей

3 эмоциональное стимулирование на помощь дома Цель: формировать умение протирать стульчики, продолжать развивать трудовые умения и навыки, воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Тазы, салфетки, фартуки

Дети умеют протирать стульчики, заканчивают дело до конца

4 встреча. Маленькие помощники

Мотивация на совместную деятельность:

1 Стук в дверь, приходит Маша (игрушка из мультфильма «Маша и медведь» и рассказывает, что они с Мишей сделали уборку в доме. Я могу и вам помочь. Она складывает кубики в карандашницу, карандаши на полку для книг, а книги в коробку для кубиков

2 Беседа с детьми об увиденном, ответы на вопросы:

- Правильно ли Маша делает?

- Где должны лежать кубики, карандаши и книги?

Основной этап:

1 Предложить детям выбрать кто что будет убирать

2 Дети самостоятельно выполняют трудовые действия, объясняя где что лежит.

Подведение итогов:

1 беседа по проделанной работе

2 положительная оценка деятельности детей

3 эмоциональное стимулирование на помощь дома Продолжать учить детей поддерживать порядок в группе,

закреплять умение распределять коллективную работу и совместно ее выполнять,

уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях. Карандашницы,коробки карандаши, конструктор, детские книги Дети могут разделиться на группы и выполнять действия совместно.

КОП «Маленькие помощники» во второй младшей группе
Фото «Маленькие помощники»
КОП  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о Дне Защитника Отечества во второй младшей группе «Маленькие Защитники»Фотоотчет о Дне Защитника Отечества во второй младшей группе «Маленькие Защитники» «Маленькие Защитники» (Сценарий праздника к 23 февраля) Вторая младшая группа «ТЕРЕМОК» Воспитатель: Спивак А. В. Цель:Познакомить с.

Фотоотчет весеннего праздника в группе раннего возраста, посвященного Женскому Дню 8 марта «Маленькие помощники»Фотоотчет весеннего праздника в группе раннего возраста, посвященного Женскому Дню 8 марта «Маленькие помощники» Дети с цветком в руке друг за другом под музыку входят в музыкальный зал. После слов ведущей: Как красиво в нашем зале, мы его цветами.

Фотоотчет весеннего праздника в младшей группе, посвященного Женскому Дню 8 марта «Маленькие помощники»Фотоотчет весеннего праздника в младшей группе, посвященного Женскому Дню 8 марта «Маленькие помощники» Дети с цветком в руке под музыку входят в музыкальный зал. После слов ведущей: Как красиво в нашем зале, мы его цветами украшали, Милых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КОП «Маленькие помощники» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 22:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КОП «Маленькие помощники» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна (УИ 2349877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД