МААМ-картинки

КОП «Маленькие помощники» во второй младшей группе (3 фото)

Ульяна
КОП «Маленькие помощники» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

Название коп «Маленькие помощники»

Возраст детей 3-4 года

Основная идея формировать у детей потребность в наведении порядка в группе и дома.

Цель - развитие у детей элементарных трудовых навыков в процессе коллективного труда по расставлению игрушек на полочках.

Задачи: Воспитательные задачи: формировать у детей потребность в наведении порядка в процессе раскладывания игрушек на свои места. Формировать у детей доброжелательное и уважительное отношение друг к другу. Формировать интерес к совместной деятельности с педагогом и сверстниками.

Темочки:

Развивающие задачи: Развивать у детей наблюдательность. Формировать у детей умение соблюдать правила культуры поведения и техники безопасности.

Обучающие задачи: Учить детей раскладывать игрушки, соответствующие месту расположения в группе. Учить детей соблюдать порядок выполнения действий. Учить детей слушать педагога и действовать его инструкции.

Количество занятий - 4 занятия по 15 минут

Материал и оборудование - Тазы, салфетки, фартуки

Направление. Социально-коммуникативное

Результат. У детей сформирована потребность в наведении порядка в процессе разложения игрушек на свои места. У детей сформированы знания правил культуры поведения и техники безопасности. У детей сформировано доброжелательное и уважительное отношение друг к другу. У детей развита концентрация внимания, мыслительные операции (анализ, классификация).

Тематический план

№ встречи Название практики Содержание практики Задачи Материалы Предполагаемый результат

1 встреча Почему игрушки убежали от Кати

Мотивация на совместную деятельность:

1 Рассказ воспитателя о Кате, от которой убежали игрушки

2 Беседа, обсуждение: Почему убежали игрушки?

3 Ответы на вопросы:

-Почему заплакала Катя?

-Как вернуть игрушки?

Основной этап:

1. Объяснение и показ действий воспитателя по уборке игрушек по местам

2 Дети самостоятельно собирают пирамидку и мозаику и ставят игрушки по местам

Подведение итогов:

1 беседа по проделанной работе

2 положительная оценка деятельности детей

3 эмоциональное стимулирование на уборку игрушек дома воспитывать привычку убирать за собой игрушки, воспитывать бережное отношение к ним.

Групповая комната с разбросанными игрушками: пирамидки, мозаика Дети умеют раскладывать игрушки (пирамидки и мозаика, соответствующие месту расположения в группе.

2 встреча «Вымоем посуду куклам»

Мотивация на совместную деятельность:

1 Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»

2 Беседа, обсуждение - Из-за чего убежала посуда от Федоры?

-что нам нужно чтоб помыть посуду?

Основной этап:

1 Объяснение и показ порядка действий при мытье посуды:

надеть фартуки, закатать рукава, аккуратно принести посуду, вымыть ее и сложить на поднос

2 Дети самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняют трудовые действия.

Подведение итогов:

1 беседа по проделанной работе

2 положительная оценка деятельности детей

3 эмоциональное стимулирование на помощь маме при мытье посуды дома Цель: формировать у детей самостоятельные действия: учить мыть посуду, формировать доброжелательное отношение детей друг к другу

Оборудование: два тазика, губка фартуки, посуда, подносы.

Дети умеют мыть посуду куклам, могут уступать друг другу.

3 встреча «Поможем протереть стульчики».

Мотивация на совместную деятельность:

1 Стук в дверь, приходит зайка и обращает внимание на пыльные стульчики

2 Беседа и ответы на вопросы:

-Мы можем помочь няне?

-как сделать так, чтобы стульчики были чистыми?

Основной этап:

1 Объяснение и показ порядка действий надеть

фартуки, закатать рукава, намочить салфетку, протереть стульчик и поставить его в сторону.

2 Дети самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняют трудовые действия

3 После окончания выполненной работы напомнить детям, чтобы они сложили аккуратно салфетки, сняли фартуки и вымыли руки».

Подведение итогов:

1 беседа по проделанной работе

2 положительная оценка деятельности детей

3 эмоциональное стимулирование на помощь дома Цель : формировать умение протирать стульчики, продолжать развивать трудовые умения и навыки, воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Тазы, салфетки, фартуки

Дети умеют протирать стульчики, заканчивают дело до конца

4 встреча. Маленькие помощники

Мотивация на совместную деятельность:

1 Стук в дверь, приходит Маша (игрушка из мультфильма «Маша и медведь» и рассказывает, что они с Мишей сделали уборку в доме. Я могу и вам помочь. Она складывает кубики в карандашницу, карандаши на полку для книг, а книги в коробку для кубиков

2 Беседа с детьми об увиденном, ответы на вопросы:

- Правильно ли Маша делает?

- Где должны лежать кубики, карандаши и книги?

Основной этап:

1 Предложить детям выбрать кто что будет убирать

2 Дети самостоятельно выполняют трудовые действия, объясняя где что лежит.

Подведение итогов:

1 беседа по проделанной работе

2 положительная оценка деятельности детей

3 эмоциональное стимулирование на помощь дома Продолжать учить детей поддерживать порядок в группе,

закреплять умение распределять коллективную работу и совместно ее выполнять,

уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях. Карандашницы,коробки карандаши, конструктор, детские книги Дети могут разделиться на группы и выполнять действия совместно.

КОП «Маленькие помощники» во второй младшей группе
Фото «Маленькие помощники»
КОП  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о Дне Защитника Отечества во второй младшей группе «Маленькие Защитники»Фотоотчет о Дне Защитника Отечества во второй младшей группе «Маленькие Защитники» «Маленькие Защитники» (Сценарий праздника к 23 февраля) Вторая младшая группа «ТЕРЕМОК» Воспитатель: Спивак А. В. Цель:Познакомить с.

Фотоотчет весеннего праздника в группе раннего возраста, посвященного Женскому Дню 8 марта «Маленькие помощники»Фотоотчет весеннего праздника в группе раннего возраста, посвященного Женскому Дню 8 марта «Маленькие помощники» Дети с цветком в руке друг за другом под музыку входят в музыкальный зал. После слов ведущей: Как красиво в нашем зале, мы его цветами.

Фотоотчет весеннего праздника в младшей группе, посвященного Женскому Дню 8 марта «Маленькие помощники»Фотоотчет весеннего праздника в младшей группе, посвященного Женскому Дню 8 марта «Маленькие помощники» Дети с цветком в руке под музыку входят в музыкальный зал. После слов ведущей: Как красиво в нашем зале, мы его цветами украшали, Милых.

Рекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группеРекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Елена Леонтьева Фотоотчёт по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Цель и задачи: расширение представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КОП «Маленькие помощники» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 22:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КОП «Маленькие помощники» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна (УИ 2349877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД