ирина фурутина
Спортивный досуг в средних группах «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг в средних группах Волшебный сундучок.
Цель: вести пропаганду здорового образа жизни, используя русские народные игры.
Задачи:
- совершенствовать навыки двигательной активности детей;
- формировать умения управлять своей деятельностью, определять ее реальность;
- развивать творческое воображение детей;
- поднять эмоциональное настроение детей.
Ход развлечения:
Дети входят в спортивный зал под русскую народную музыку «Коробейники»
Публикация «Спортивный досуг в средних группах „Волшебный сундучок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Ведущий: Милости просим,
Проходите.
Свой задор, веселье
Нам подарите.
Ведущий : Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки.
Вот Сундучок принесли,
А вот что это за сундучок, как выдумаете?
Д: волшебный.
Д: с сюрпризами, с загадками.
Ведущий: Я чудесный сундучок.
Вам ребята я – дружок.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Этот сундук не простой, скажу вам по секрету.
Давайте спросим, что он принес?
Дети: Сундучок, сундучок, что ты нам принес?
Сундучок : А принес я вам платочки.
Разноцветные, красивые и приглашают они вас потанцевать.
Вед: Вы ребятки не зевайте и платочки разбирайте и танцевать все начинайте.
Танец под музыку «Веселые башмачки».
Вед: Молодцы ребятки, танцевали от души.
А что же еще в нашем волшебном сундучке.
Сундучок : Я вам вот что принес, послушайте:
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу. \ЛОШАДКА\
Звучит музыкальная композиция «Кантри» ,дети выполняют движения под музыку (повторяют движения ковбоя за инструктором).
Ведущий: Лошади наши устали нужно их напоить водой.
Игра эстафета «Напои лошадку водой» (дети с ведром бегут к лошади и изображают что они поят лошадь водой, затем бегут назад и передают ведро следующему)
Ведущий: Давайте вспомним с вами стишок про лошадку.
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Игра эстафета «Прокатись на лошадке» (дети садятся верхом на лошадь палку и скачут до ориентира и обратно)
Ведущая : Какую же загадку еще нам приготовил сундучок. В будке спит,
Дом сторожит.
Кто к хозяину идёт,
Она знать даёт.
(собака)
Собаки бывают разных пород, назовите их.
Игра «Каждому щенку своя мама» (детям раздаются картинки с изображением собак щенят овчарки, пуделя, боксера. Они бегут к стойке и выбирают свою породу собак)
Собаки у нас еще и хорошие ищейки, они быстро могут найти кто спрятался.
Игра «Угадай кого не стало» (ставятся 6 игрушек животных, дети смотрят затем закрывают глаза, одну игрушку убирают и они отгадывают какую)
Игра эстафета «Найди свое колечко» (дети пролезают в трубу, добегают до обруча и находят там кольцо своего цвета.)
Ведущий: следующая загадка.
Зернышко клюет,
Деток зовет:
"Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко! ".
Звучит песня курочка Дети выполняют движения под текст песни, а на припев встают в колонну друг за другом.
П/игра «Лиса в курятнике»
Ведущая: Кто же еще спрятался в нашем сундуке.
Мягкие лапки,
А в лапках - цап-царапки.
Игра эстафета «Прокати мяч змейкой».
Ведущий : Молодцы ребята отгадали все загадки сундучка.
За это он угощает вас сладкими леденцами.
Дети получают леденцы и выходят под музыку из зала, весело пританцовывая.