Марина Лукьянова
Досуг во второй младшей группе «Здравствуй, малыш»
▼ Скачать + Заказать документы
Создание положительного эмоционального настроя у ребенка в период адаптации одна из первостепенных задач педагога. Исходя из этого, был организован досуг на улице " Здравствуй, малыш!", ведь игра на улице, так любима и близка каждому трехлетнему ребенку. А следовательно повышает активность и снимает нервно- психологическое напряжение первых дней в детском саду.
Задачи:
- Создание положительного эмоционального настроя с детьми в период адаптации.
- Развитие координации движений, общей мелкой моторики
- Развитие внимания, речи и воображения
Воспитатель:
Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли
Вам мы рады как всегда
Публикация «Досуг во второй младшей группе „Здравствуй, малыш“» размещена в разделах
Поздоровайтесь, друзья!
- Здравствуйте ребятки! Как здорово вас всех видеть, какие вы уже большие детки. Давайте мы с вами сейчас поиграем.
1. Пальчиковая гимнастика «Я рисую». (Железновы)
Наши пальчики уже многое умеют делать: играть, держать ложку, а еще умеют рисовать.
Мы кружок нарисовали, («рисуем» в воздухе пальчиками)
Наши пальчики устали, (перебираем пальчиками в воздухе)
Мы руками потрясем, (встряхиваем кисти рук)
Рисовать начнем!
Мы черту нарисовали, (короткую черточку в воздухе)
Наши пальчики устали,
Мы руками потрясем,
Рисовать начнем!
Точку мы нарисовали (точечные движения в воздухе)
Наши пальчики устали
Мы руками потрясем,
Рисовать начнем!
- Наши детки любят погулять и поиграть, а танцевать детки любят? (ответы детей)
Тогда давайте потанцуем.
2.«Поезд» игра - танец. Ход игры:Педагог предлагает поиграть в «поезд»: «Я – паровоз, а вы – вагончики». Дети встают в колонну друг за другом,. «Поехали», - говорит взрослый, и все начинают двигаться, приговаривая: «Чу-чу-чу». Педагог ведет поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, останавливается и говорит: «Остановка». Через некоторое время поезд опять отправляется в путь.
Эта игра способствует отработке основных движений – бега и ходьбы.
А теперь, детки, наши ручки поиграют.
3. Упражнение «Где же наши ручки?» (Железновы)
Где же, где же наши ручки, Прячут руки за спиной.
Наши ручки, наши ручки? Выполняют движение "фонарики".
(2 раза)
Вот ручки, наши ручки,
Пляшут, пляшут наши ручки, Сжимают и разжимают кулачки.
Пляшут, пляшут наши ручки. Приседая, закрывают ножки руками.
Поплясали, стоп!
Где же, где же наши ножки, Выставляют ножки на каблучок.
Наши ножки, наши ножки?
(2 раза)
Вот ножки, наши ножки, Закрывают лицо ладонями.
Пляшут, пляшут наши ножки! Хлопают ладонями по груди.
Пляшут, пляшут наши ножки, Подпрыгивают на месте.
Поплясали, стоп!
Где же, где же наши детки.
Вот детки, наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки.
4. Игра «Шар большой надуем мы» («Кукляндия»)
Шар большой надуем мы (сделали круг)
Мы уже не малыши (качаем пальчиками из стороны в сторону)
Стали мы большие (руки вверх)
Вот такие (встали на носочки)
Раньше мамы нас качали (руки к груди)
Баю-баю напевали
А-а-а, а-а-а (качаем ручки)
Спи, малышечка моя (прижимаем руки к груди)
А теперь мы подросли (опустили руки)
Сами ножками пошли (шагаем на месте)
Сделали ногой вот так (выставляем вперед правую ногу)
Важно сделать первый шаг! (грозим пальчиком)
Вторую ножку подставили
И ходить заставили (маршируем)
Научились прыгать (прыжки)
Научились танцевать (кружимся)
Научились приседать (приседания)
Научились все друг-друга обнимать (обнимаемся)
А теперь мы с ваши отправляемся в лес.
5. Игра «Шишки и грибочки»
Дети по команде собирают шишки и грибочки и раскладывают их по корзинкам.
Заключительный общий танец «Если весело живется».
Ну а теперь, ребятки отправляются в группу, где их ждет вкусный обед.