Папки-передвижки

Досуг во второй младшей группе «Пришла красавица Весна»

Жанна Арутюнова
Досуг во второй младшей группе «Пришла красавица Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила и провела : воспитатель второй младшей группы Арутюнова Ж. А. 2020г. Цель: Мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Задачи: обобщение и систематизация знаний о сезонных изменениях в природе весной; расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе, закрепить с детьми понятие "Весна",приметы весны; развивать внимание и речь, сформировать опыт самоконтроля; активизировать мыслительную деятельность детей за счет решения логических задач; показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных (появляются первые цветы, звери просыпаются после зимней спячки, появляются насекомые); формировать экологическую культуры у детей через игровую деятельность; воспитывать любовь к природе, дружелюбное отношение друг к другу.

Публикация «Досуг во второй младшей группе „Пришла красавица Весна“» размещена в разделах

Материал: карточки-билетики, листы формат А4 с прорисованными деревьями (стволы деревьев рисовали предварительно, корзинка с ватными палочками для рисования, сюрприз.

Ход занятия

Дети выходят в группу здороваются, собираются рядом с воспитателем.

Воспитатель:

- Ребята я сегодня предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие, скажите ребята на чем можно путешествовать? (Ответы детей) Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие на волшебном поезде.

Игра: «Билет на поезд»

Воспитатель:

- Ребята, скажите, пожалуйста, что нужно сделать, прежде чем сесть в поезд? (Купить билет)

- Где покупают билеты? (в кассе)

- Как называется человек, который продает билеты? (Кассир)

- Ребята, билетом на поезд будет служить карточка, на которой изображены цифры.

Дети подходят к столу (кассе, на котором находятся карточки-билеты. Карточек, столько же, сколько детей. Также имеются карточки с другими предметами. Карточки лежат вперемешку. Воспитатель проверяет билеты около поезда.

Если билет куплен правильно, то воспитатель просит назвать цифру на билете. (У меня нарисовано 4, 2, 5 т. д.)

Воспитатель забирает билет.

Если на карточке, не цифра, то воспитатель просит ребенка выбрать другой билет (помочь если ребенок не справляется). Ребенок, относит карточку на стол и выбирает другую.

Воспитатель:

- Все пассажиры на местах, билеты проверены – поехали. Дети кладут руки на плечи друг другу и отправляются в путешествие (Звучит песенка «Паровозик») Воспитатель:

Посмотрите направо (налево, мы приехали в волшебный лес,

- Ребята скажите, а кто живет в лесу? (Ответы детей)

– А почему они живут в лесу? (Ответы детей)

- Как надо вести себя в лесу? (Нельзя шуметь, чтобы не беспокоить лесных жителей, нельзя мусорить, ведь лес – это дом зверей и птиц, а в доме должно быть чисто)

Из-за дерево выходит Дедушка Лесник. Дедушка Лесник проснулся и потянулся. - Что за шум в моем лесу? Не дают мне отдохнуть, кто пришел ко мне в гости.

Воспитатель:

- Дедушка Лесник, это мы пришли к тебе в гости, вся природа уже проснулась, и тебе пора просыпаться, наступила уже весна :

Солнце весело смеется

Светит ярче, горячей

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей

Солнце вышло из-за тучи

И согрело снег скрипучий

Снег задумался чуть-чуть

И ручьем пустился в путь

Снег устал лежать в сугробах

Догони его попробуй

Дедушка Лесник:

Так что это на самом деле пришла Весна, я так долго спал, и если бы вы не приехали в лес я опоздал бы посмотреть на перемены в природе.

- Ребята, а я тоже знаю загадки вот послушайте

Тает снежок, ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает

(Весной)

Стоит в поле кудряшка

Белая рубашка

Сердечко золотое

Что это такое (ромашка)

- Ребята слышите эти красивые звуки (аудиозапись - звук дождя). Это капельки дождя. Давайте поиграем с капельками.

Упала одна капелька – 1 раз хлопнули

Упала две капельки – 2 раза хлопнули

Упала три капельки – 3 раза хлопнули

Много капелек закапало хлопаем много раз

Падает последняя капелька – тихий хлопок

Дедушка Лесник:

- Ребята я приглашаю вас к себе в гости. Ой а что это, река стала такая широкая, что же делать нам?

Игра «На другой берег»

На полу тканью обозначена река, причем в разных местах она имеет разную ширину. Дети могут перепрыгнуть ее в узкой части и не могут в широкой.

Воспитатель подводит детей к реке и объясняет им, что домик Лесника на другом берегу реки.

- Как можно перебраться на другой берег? (Ответы детей)

Выслушиваются все предложения детей. После этого воспитатель подводит их к мысли, что реку можно перешагнуть и предлагает это сделать, дети пробуют, но у них это не получается.

Воспитатель:

- Почему вам не удается сделать это? (Потому, что река широкая)

- Какой должна быть река, чтобы вы могли перешагнуть? (Узкая)

Воспитатель предлагает найти место, которое они смогут перешагнуть, дети перебираются на другой берег.

Дедушка Лесник:

Быстро с вами мы шагали, вы, наверное, устали? Смотрите как у меня красиво, птички поют они тоже радуются приходу весны. Давайте с вами отдохнем, полежим на мягкой травке.

Дети ложатся на травку (на ковер) на спину, на живот. (Звучит музыка «звуки природы»)

Музыка заканчивается, дети подымаются.

Воспитатель:

- Ребята, вы немного отдохнули, а давайте мы научим дедушку Лесника играть в игру «летает – не летает»

Игра «летает – не летает»

Дети остаются на полянке. Воспитатель объясняет правила игры:

- Я буду называть предметы и спрашивать: «Летает?», например, «Воробей летает? Воздушный шар летает?» и т. д. Если я назову предмет, который в самом деле летает, вы топаете ножками. Если я назову не летающий предмет, тогда топать ножками не следует. Вам нужно быть очень внимательными, потому что я буду топать ногами и тогда, когда он не летает. Хлопая ладошками воспитатель и, дети говорят: «Полетели, полетели», затем воспитатель начинает игру.

Многие ребята в начале игры топают ножками непроизвольно каждый раз. Но в том заключается смысл игры, чтобы свое-временно удержаться и не топать, когда назван не летающий предмет.

Вдруг раздается голос соловья (аудиозапись)

Дедушка Лесник:

- Послушайте ребята, кто это поет (ответы детей, это соловей, она мне сказала, что на ее поляне еще не распустились цветы на деревьях, она просит помощи у вас, поможем соловью? (ответы детей).

Дети с воспитателем и лесником переходят на полянку где стоят столы. И листы А4 формата с нарисованными деревьями без листочков и цветов.

Воспитатель:

- Ребята смотрите, чего не хватает нам наших деревьях, правильно листочки и цветы и нам их надо будет дорисовать, и чем же мы будем их рисовать?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Спасибо ребята, мы будем рисовать сегодня разноцветными мелками.

Дети прорисовывают листики и цветы на деревьях. Воспитатель:

- Молодцы ребята постарались, выполнили все аккуратно, красивые деревья получились. Мы с вами отлично потрудились, теперь мы славно отдохнем, давайте подарим танец дедушке Леснику. Детям раздаются разноцветные ленточки, и они танцуют. Воспитатель:

- Понравился тебе наш танец, дедушка Лесник?

Дедушка Лесник: Да.

Воспитатель:

Вот и пришло время и на нам прощаться с дедушкой Лесником, вам понравилось в гостях у него (Ответы)

Дедушка Лесник:

- Подождите, у меня тоже есть подарки для детей. (Вручает корзину с яблоками)

- Давайте скажем спасибо, и до свидания, нам пора в обратный путь.

Дети кладут руки друг другу на плечи и отправляются в обратный путь. (Звучит песенка «Паровозик»)

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Досуг в младшей группе «Весна пришла!» (фотоотчёт).Досуг в младшей группе «Весна пришла!» (фотоотчёт). В рамках Недели игры и игрушки в младшей группе № 1 прошёл досуг для детей "Весна пришла!". Музыкальный руководитель, Светлана Васильевна,.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Фотоотчет «Пришла красавица весна»Фотоотчет «Пришла красавица весна» Фотоотчет о весеннем утреннике В конце апреля В НАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ провели Весенний утренник!Дети осчень ждали прихода весны! Пели.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект занятия «Пришла красавица весна»Конспект занятия «Пришла красавица весна» .

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет)Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет) «Вот Весна пришла и тепло принесла» /Фотоотчет/Цель: Обогащение знаниями о весне и ее признаках. Задачи проекта: 1. Закреплять знания детей.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг во второй младшей группе «Пришла красавица Весна»
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 18:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг во второй младшей группе «Пришла красавица Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Арутюнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД