Швырёва Лариса Владимировна
Досуг в старшей группе «Ловкие, смелые, сильные, умелые»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
Создать у детей радостное, приподнятое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Воспитывать выдержку и терпение. Способствовать формированию желания заниматься спортом.
Оборудование. Фонограммы минусовки детских песенок. Кегли 7, мячи 6, флажки 20, обручи 8.
Физ. инструктор. Ребята, мы отправляемся в сказочное путешествие на необитаемый остров. Но чтобы преодолеть все трудности на необитаемом острове мы должны быть уверены, что здесь все дети сильные, смелые, ловкие, умелые. Вот сейчас мы это и проверим.
Публикация «Досуг в старшей группе „Ловкие, смелые, сильные, умелые“» размещена в разделах
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку –
Сейчас мы сделаем зарядку. Под музыку ходьба, перестроение в три колонны. Зарядка с флажками (Зарядка под музыку). • «Флажки вперёд» И. П. : ноги на ширине ступни, флажки внизу 1 – флажок вперёд; 2 – в стороны; 3 – вверх; 4 –и. п. повторить 6 раз. • «Покажи флажки» И. П. : ноги на ширине плеч, флажок у груди 1 – поворот вправо, правую руку в сторону; 2 – и. п. То же влево, повторить 6 раз. • «Поклонись красиво» И. П. : ноги на ширине плеч, флажки внизу 1 – руки в стороны; 2 – наклон к правой ноге, 3 – встать, 4 – и. п. То же к левой ноге. повторить 6 раз. • «Скручивания с флажками» И. П. : ноги на ширине плеч, флажки в стороны в прямых руках 1 – наклон – скручивание вправо, 2 – и. п. То же в лево повторить 6 раз. • «Приседания» И. П. : пятки вместе, носки врозь, флажки внизу 1 – присесть, вынести флажки вперёд, 2 – и. п. повторить 6 раз. • «Прыжки» И. П. : ноги вместе, флажки внизу. На раз ноги врозь, руки в стороны, на два вернуться в и. п, повторить дважды по 8 раз в чередовании с ходьбой.
Физ. инструктор. Молодцы, ребята, все упражнения выполнили, а теперь нас ждут настоящие испытания. Обезьянкам очень хочется пить, нужно помочь собрать кокосы, ведь в них кокосовое молоко. А на необитаемом острове растёт много кокосов, они круглые, похожи на мячи, вот мы сейчас проверим какая из команд самая ловкая, кто поймает все кокосы и не одного не уронит. (дети становятся в две шеренги и команды по очереди бросают друг другу мячи)
Физ. инструктор. Молодцы справились с заданием, напоили обезьян вкусным кокосовым молоком. Перед нами болото и обрыв в пропасть, что же делать? (пройти по кочкам). Сейчас посмотрим, кто быстрее преодолеет это опасное место (дети перепрыгивают из обруча в обруч)
Физ. инструктор. Ну вот мы и преодолели болото. На обитаемом острове много змей и они не пропустят нас если мы с ними не поиграем (бег змейкой между кеглями).
Физ. инструктор. Хорошо преодолели препятствие, справились со змеями. Ну вот опять появились обезьянки, что же им надо? Они говорят, что они хотят проверить какие вы меткие, сможете ли вы сбивать бананы на с деревьев. Игра «Сбей кегли». Дети прокатывают мяч, сбивая кегли.
Физ. инструктор. Какие меткие наши дети. Конечно вы справились с этим заданием. А сейчас мы поиграем с вами в игру «Хорошо – плохо». Я буду бросать вам мяч и задавать вопрос, а вы возвращая его должны ответить плохо это или хорошо.
-Мыть ноги и принимать душ;
-Перед сном много пить и есть;
-Проветривать комнату перед сном;
-Смотреть страшные фильмы;
-Много гулять на свежем воздухе;
-Играть перед сном в шумные игры;
-Кушать жирную и сладкую пищу;
-Есть больше овощей и фруктов;
-Надевать чужую одежду и обувь;
-Смотреть на яркий свет;
-Делать гимнастику для глаз;
-Грызть орехи зубами;
-2 раза в день чистить зубы.
Молодцы, знаете, как сохранить здоровье – все загадки отгадали, трудные препятствия прошли. Вы сегодня преодолели столько препятствий: напоили обезьянок, поиграли со змеями, перешли через опасное болото, сбивали кегли и отвечали на сложные вопросы. Вот такое интересное путешествие на необитаемый остров мы совершили. Ой, ребята, смотрите, наши знакомые обезьянки принесли нам угощение – бананы. Спасибо вам дорогие друзья за угощение, а нам пора в детский сад. Дети закрывайте глаза. Раз, два, три, четыре, пять вот и дома мы опять. Ну вот мы и дома. Как хорошо у нас в детском саду.