Татьяна Яковлева
Досуг по физическому развитию «Пожарные на учениях» для воспитанников старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг в ОО «Физическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Способствовать закреплению знаний детей о пожаре,способе его возникновения
Задачи:1. Закрепить навыки метания предметов в горизонтальную цель.
2. Продолжать развивать умение сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади
3. Способствовать формированию правильной осанки.
Публикация «Досуг по физическому развитию „Пожарные на учениях“ для воспитанников старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Воспитывать выдержку и смелость,умение взаимодействовать в парах.
Оборудование: 2 корзины,. мешочки по количеству детей,4 больших обруча. 2 доски, 2 ведерка, 2 обруча, игрушки по количеству детей, каски пожарного.
Педагог: Ребята, что вы знаете о пожарных и их работе?
Дети: У пожарных опасная работа, они спасают людей из огня,рискуют жизнью, они очень смелые.
Педагог: Правильно. Это очень трудная профессия. Ею овладевают сильные и смелые люди. Очень важны в работе точность. быстрота и слаженность. Поодиночке они ничего не могут сделать,а вот, когда работают вместе, дружно, тогда быстро справляются с огнем, спасают человеческие жизни.
Пожарные должны быть крепкими и выносливыми,поэтому они постоянно занимаются спортом,проводят тренировки. Вот и сегодня наши пожарные заняты делами.
Тренировка пожарного.
Построение в шеренгу. Ходьба шеренгой с одной стороны зала на другую.
По сигналу принять упор присев.
Перестроение в колонну. Бег в колонне обычный. Галоп правым боком, галоп левым боком.
Ходьба в колонне с восстановлением дыхания. Перестроение парами.
ОРУ парами.
1. И. п стоя лицом друг другу держась за руки.
1- руки вверх подняться на носки
2-и. п
2. И. п. тоже
1-наклоны вправо (вправо)
2- и. п.
3. И. п- стоя лицом друг к другу на расстоянии один шаг,руки на плечах,стоящего напротив ребенка
1-2-3 пружинящие наклоны вперед
4- и. п
4. И. п. стоя лицом друг к другу руки в стороны (держась за руки).
1-выпад вправо (влево)
2-и. п.
5. И. п. тоже
1-приседание двух детей одновременно.
2- и. п.
6. И. п. тоже.
Прыжки на двух ногах вверх одновременно двух детей.
Прыжки на двух ногах попеременно сначала один ребенок, потом другой.
Инструктор: Иногда, в работе пожарного важна каждая секунда, поэтому
все действия должны быть быстрыми и точным,
Броски мешочков в горизонтальную цель (корзину) правой (левой) рукой с расстояния 3.5м.
Инструктор: Очень трудно забраться в окно, когда из него идет дым и режет глаза. Поэтому пожарные много тренируются.
Эстафета «Заберись в окно»
На расстоянии 3 м от линии старта, боком стоит педагог и держит в правой и левой руке обручи.
По сигналу первый ребенок подбегает к обручу и подлезает в него правым боком, затем в следующий обруч подлезает левым боком. Бежит до ориентира, оббегает его и обратно возвращается по прямой. Передает эстафету следующему игроку.
Эстафета «Тушим пожар»
По сигналу первый в колонне бежит по прямой, держа в руках резиновое ведерко (из комплекта пожарного) пробегает по ребристой доске, лежащей на полу, оббегает ориентир, обратно возвращается по прямой. Передает ведерко следующему игроку.
Эстафета «Спасем лесных зверушек»
По сигналу первый в колонне бежит прямо, подбегает к обручу,лежащему в конце дистанции и берет оттуда одну игрушку (животное) и возвращается обратно.
Инструктор :Из-за чего может возникнуть пожар?
Дети: Забыли выключить утюг, дети играли со спичками. Загорелись провода.
Инструктор: Да, с огнем надо быть очень осторожным. А если пожар все же начался,нужно срочно звонить по телефону по номеру 01 и звать на помощь. Я думаю,вы хорошо запомните все,
о чем мы говорили с вами сегодня.