Литвинова
Досуг спортивный «Бросай — лови!»
▼ Скачать + Заказать документы
[ Спортивный досуг : «Бросай-лови!»
Цель: создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию дошкольников, поддерживать у них потребность в двигательной активности.
Задачи:
Образовательные: Укреплять разные группы мышц при формировании двигательных умений и навыков у дошкольников в процессе приобщения их к играм с мячом.
Публикация «Досуг спортивный „Бросай — лови!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающие: Развивать ловкость, быстроту реакции и глазомер при прокатывании, бросании и ловле мяча.
Персонажи: воспитатель, Мишка-Топтыжка, избушка
Оборудование: мячи среднего и малого размера на всех детей, корзины, обручи, костюм медведя
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, мы пришли не в спортивный зал, а в дремучий лес. Давайте погуляем по лесу.
Подходят к избушке.
Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.
Мишка: Здравствуйте, гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте, девочки и мальчики.
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй, Мишка-Топтыжка!
Мишка: Я-хозяин леса строгий,
Спать люблю в своей берлоге.
И горжусь своей фигурой,
Занимаюсь физкультурой.
Ведущий: Значит ты, Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь делать?
Мишка: По-медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать.
Дети бегут за Мишкой, прибегают на лесную поляну.
Ведущий: Мы день зарядкой начинаем,
И танцуем, и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живём!
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет!
Дети встают по ориентирам врассыпную.
Музыкальная разминка.
Мишка: Ребята, а у меня для вас есть сюрприз.
Мишка вносит две корзины с мячами двух цветов, ставит их на пол.
Мишка: Сегодня у нас праздник мяча и я принёс вам во-о-от сколько мячей!
Игра: «Найди себе мяч»
Подниму я мячики высоко, высоко!
Разлетятся мячики далеко, далеко!
Наши детки побегут,
И мячи себе найдут.
(По окончанию слов медведь подбрасывает мячи вверх, так чтобы они разлетелись в разные стороны. Дети должны быстро собрать их назад в корзину, разделив их по цвету. Игра повторяется 2-3 раза)
Мишка: Наши мячики такие весёлые, любят играть в прятки, давайте покажем, как мы умеем играть в эту игру.
Игра: «Мой мячик»
Дети стоят в круге, у ног лежат мячики. Медведь идё т в центр круга и говорит слова:
«Мимо деток я иду,
Мячик я себе найду.
Ну-ка, детки не зевайте,
Мяч к себе вы прижимайте»
(Мяч рукою накрывайте)
(Мяч за спину убирайте)
(Мяч в корзину убирайте) – дети убирают мячи в корзину.
Медведь: Ребята, но у нас ещё есть мячи, и они большого размера. Как мы умеем играть с ними?
Медведь высыпает мячи среднего размера из корзины, дети разбирают по одному мячу себе. Дети разделились на две команды, в руках они держат мячи, у медведя и ведущего – обручи.
Игра: «Мяч в кольцо»
Мой весёлый звонкий мячик
По дорожке скачет, скачет.
Девочки и мальчики
Прыгают, как зайчики.
Ну-ка, друг, не зевай
Мяч лови и мне бросай.
Медведь: Наши мячики пусть отдохнуть, но вот несколько весёлых мячей всё же хотят с нами ещё поиграть. Давайте с ними поиграем.
Игра: «Прокати мяч другу»
Дети садятся на пол. Команда девочек сидит напротив команды мальчиков. Мишка предлагает катать мяч друг от друга, отталкивая его двумя руками.
Медведь: Вам понравилось играть?
Настроенье, каково?
Вместе дружно скажем: «Во!»
Сюрпризный момент:
Медведь: Хорошие дети, умелые дети,
Вы самые лучшие дети на свете,
Я для вас кое-что припас.
Я шарики для вас принёс. Мишка-Топтыжка дарит детям шарики.