Получи документы

Досуг с участием родителей «Цветные сны»

Ольга Тимошина
Досуг с участием родителей «Цветные сны»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовительная группа

Досуг

«Цветные сны»

Ход мероприятия.

• Звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания» «Цветные сны». Родители заходят в зал, садятся полукругом.

Воспитатель (в строгом костюме, шляпке, с черным зонтом-тростью, образ Мэри Поппинс) : Здравствуйте уважаемые родители детей подготовительной группы. Я, леди совершенство, рада приветствовать вас в нашем детском саду. Сегодня необычный день, сегодня день, когда мы совершим путешествие в сказку, путешествие в детство. И поможет мне в этом волшебный зонт! (совершает манипуляции с зонтом, звучит звук ветра,затем снова звучит песня «Цветные сны») Мы попали с вами в страну Детства!

Публикация «Досуг с участием родителей „Цветные сны“» размещена в разделах

• Выходят дети с воздушными шариками, в нутрии шариков конфетти, на шарах написаны имена их родителей в ласковой форме (Мариша, Серёжа, Машенька и т. д., с другой стороны шара нарисована пиктограмма настроения, дети отдают шары каждый своему родителю, садятся на стульчики, каждый напротив своего родителя.

Воспитатель: Дорогие родители, вы прониклись атмосферой страны детства?

Родители : ответ.

Воспитатель: (обращаясь к детям) Ребята, для вас планета детства – родная и привычная, а вот родители уже забыли, что значит быть ребёнком, давайте поможем им вспомнить!

• Презентация «Когда деревья были большими» (детские фотографии родителей, фотография родителя и ребёнка) под песню «В каждом маленьком ребёнке»

Воспитатель: Вы, наверное, гадаете для чего вам шары? А вот для чего! На каждом шарике написано имя, а с другой стороны изображение эмоции. По очереди каждый из вас встаёт, читает своё имя и изображает эмоцию. А мы с детками попробуем за вами повторить и отгадать, что за эмоцию вы изобразили. (игра «Эмоциональное зеркало»). Шары оставляем в целости и сохранности. Они помогли нам оказаться в стране Детства, они помогут и вернуться обратно.

Воспитатель: Как-то вы взрослые мало похожи на детей! Необходимо помочь вам приобрести более подобающий внешний вид для нашей страны. Ребята (обращается к детям) под вашими стульчиками есть всё необходимое для этого. (под стульчиками цветные коробочки, в коробочка: бантики, заколочки, ризиночки для мам, пистолеты, рогатки, кепки, банданы для пап). Как только зазвучит музыка – вы помогаете вашим родителям стать похожими на дете!

• Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки»

Воспитатель: Я чувствую, что взрослых в зале не осталось. Можно приступать к делу! Какое самое важное дело для детей?

Родители : ответы.

Дети: ответы.

Воспитатель: ой, как много важных дел у детей! Куда взрослым успеть за ними? И все они очень важные. Но, на мой взгляд, а мой взгляд профессионален, ведь я воспитатель, я – леди совершенство! Самое важное занятие для детей – игра! А самая используемая игрушка в играх – мяч! (из-за дверей выпрыгивает надувной мяч). Что ж, проверим как все дети (показывает и на родителей и на детей) знают героев сказок. Перебросить мяч следующему можно только после того, как вы назовёте героя из сказки, главное правило – не повторяться. (ребёнок называет героя и бросает мяч своему родителю, последний родитель называет героя и выбрасывает мяч за дверь).

Воспитатель: Очень хорошо. Дружно, весело вы справились с игрой.

• На экране фрагмент мультфильма «Красная шапочка», останавливается на моменте, где мама собирает девочку в гости к бабушке.

Воспитатель: Очень интересно! Одно из любимых занятий детей – просмотр мультфильмов. Что приключилось, мультик застыл (разочарованно). Но это не беда! (Открывает зонт, оттуда выпадает красная шапочка). Попрошу я Машеньку (родительницу) быть красной шапочкой, а Катюшу (дочь Марии) мамой (из-за дверей выносит корзину и передник). Будьте добры, продолжите сказку. Только вот вам условие: Красная шапочка была не послушная девочка!

Мама (Катя) : Вот тебе Красная шапочка горшочек маслица, да пирожки. Отнеси их бабушке.

Красная шапочка (родитель) : Ой, мамочка, а я не пойду к бабушке!

Мама: Доченька, бабушка болеет, надо её навести!

Красная шапочка: Надо тебе, ты и иди!

Мама: Доченька, мне убрать надо, еду приготовить. А ты сходи к бабушке, я тебе куплю киндер-сюрприз!

Красная шапочка: Хорошо схожу.

Воспитатель: Прошу аплодисменты для Катюши, у неё не послушная дочь, но она смогла её уговорить сходить к бабушке! А вот Лизоньку (родитель) я попрошу стать капризной девочкой, а её мамой будет Ксюша (дочь Елизаветы)

Мама (ребёнок) : Красная шапочка, сходи к бабушке, проведай её да отнеси ей корзинку с гостинцами.

Красная шапочка: Не хочу! У меня ножки болят!

Мама: Доченька, пожалуйста, сходи. У меня много дел, а бабушка старенькая – ждёт гостинцев.

Красная шапочка: Ладно, схожу. Но без корзинки. Она тяжёлая!

Мама: Красная шапочка, там совсем не много пирожков, это самая маленькая корзиночка, сходи к бабушке.

Красная шапочка: Ну, раз самая маленькая и пирожков там мало, то схожу.

Воспитатель: И снова я прошу вас аплодировать. Хорошо ли иметь непослушную и капризную дочь? (обращается к залу)

Дети и родители : нет

Воспитатель: Замечательно, надеюсь, у меня не будет капризных и непослушных детей в группе. (похожие диалоги на тему «Коза и семеро козлят» : не отпирайте двери; козлёнок невнимательный (да, не буду открывать варенье, да буду спрашивать который час и т. д., козлёнок вредный (буду открывать, пусть меня волк съест – узнаешь тогда! И т. д.)

Воспитатель: Здесь собрались талантливые дети! Настоящие артисты! Я приглашаю всех детей (детей и их родителей) – прокатиться на карусели (из-за двери выносит ленты, которые попарно соединены, их узелки спрятаны в руке воспитателя, одна часть лент короткия, другая равная часть длинные. Воспитатель держит ленты над головой, за длинные ленты беруться дети, за короткие – родители.

• Звучит музыка «Карусель, начинает разбег».

(Все идут по кугу.) Когда музыка окончится, я отпущу ленты, а вы окажетесь связаны попарно. (родители и дети образуют пары)

• звучит музыка «Мама, первое слово»

Получившиеся пары танцуют! (музыка прекращается) А теперь займите свои места.

Воспитатель: Я как воспитатель, как леди совершенство, могу сказать – что на планете Детство сегодня собрались прекрасные дети, а хорошие, добрые и ласковые дети не могут быть – плохими родителями! Я предлагаю всем вернуться в страну Настоящего дня! Для этого вам понадобятся ваши шарики!

• Звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания» «Ветер перемен»

Воспитатель: Прошу всех встать! Мы прощаемся с волшебством – салютом! Прошу лопнуть шары! (родители лопают шары, конфетти разлетаются, на экране презентация «Семейный альбом» : семейные фотографии с праздников, отдыха, совместных досугов детей и родителей).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Воздух-невидимка» Конспект занятия " Воздух -невидимка" Цель: Расширить представления детей об окружающем мире; Развивать познавательный интерес, любознательность,.

Праздник молока в детском саду. Сценарий Звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания». Появляется Мери Поппинс. Мэри Поппинс. Здравствуйте ребята! Как же у вас хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг с участием родителей «Цветные сны»
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 17:00
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг с участием родителей «Цветные сны»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тимошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД