Получи документы

Досуг для формирования навыков безопасного поведения в транспорте с детьми подготовительной группы «Пассажиром быть непросто» (4 фото)

Ольга Баранникова
Досуг для формирования навыков безопасного поведения в транспорте с детьми подготовительной группы «Пассажиром быть непросто»

Досуг с детьми подготовительной группы, направленный на формирование навыков безопасного поведения в транспорте.

«Пассажиром быть не просто»

Досуг для формирования навыков безопасного поведения в транспорте с детьми подготовительной группы «Пассажиром быть непросто»

Цели :

закрепить знания детей о различных видах общественного транспорта;

Публикация «Досуг для формирования навыков безопасного поведения в транспорте с детьми подготовительной группы „Пассажиром быть непросто“» размещена в разделах

сообщить детям сведения о дорожной обстановке, а также об опасностях, связанных с различными видами транспорта;

рассмотреть причины ДТП (несоблюдение пассажирами правил поведения в транспорте, недисциплинированность в транспорте);

повторить правила безопасности при поездках в транспорте;

Оборудование:

Развивающие карточки о безопасности дорожного движения

Настольно-дидактическая игра «Знаки дорожного движения»;

Обучающие карточки с правилами дорожного движения

Ход

-Ребята, вы знаете, правила дорожного движения и как вести себя в транспорте?

Ответы детей

-Предлагаю разделиться на команды и быть пассажирами.

Каждой команде нужно придумать название

-Ну что ж, отправляемся в путь?

И первый конкурс – «разминка» :

«Пойми меня».

В этом конкурсе надо просто отгадать слово, которое я имею в виду.

По ней ходят и ездят? (дорога)

Запрещающие, информирующие и предупреждающие изображения вдоль дороги? (дорожные знаки)

Он может быть и на земле, и под землей, и над землей? (переход)

Место, где встречаются дороги? (перекресток)

Контролер дорожного движения? (инспектор ГИБДД)

-Молодцы! Разминка прошла успешно.

Вот и наша остановка - «Загадочная».

Ответы, на загадки, находятся у вас на столах:

1. На колесах чудо дом,

На работу едут в нем,

И на отдых, на учебу,

А зовется он…. (Автобус).

2. Знают все наверняка

Три дорожных огонька.

Красный, желтый и зеленый

Нам горят на… (Светофоре).

-Найдите ответ на эту загадку и, взяв карандаши,

нанесите цвета так, как они должны располагаться.

-Ребята, какие виды транспорта мы знаем?

Найдите его на своих карточках.

(ответы детей).

Фото «Пассажиром быть непросто»

-Можем мы теперь двигаться дальше?

-Сегодня мы поговорим о наземном транспорте, трамвае и троллейбусе, которые находятся не в нашем городе, но видим мы их в городе Екатеринбурге.

(иллюстрации трамвая).

Ограниченность дорог привели к тому, что он стал уступать скоростным автобусам и троллейбусам, которые становятся все более популярным видом транспорта.

(иллюстрации троллейбуса).

-Пока мы едем, поговорим о правилах поведения в общественном транспорте.

-Какие виды общественного транспорта вам известны?

(Автобус, троллейбус, трамвай, электричка)

- А почему транспорт называется – общественным?

Досуг для формирования навыков безопасного поведения в транспорте с детьми подготовительной группы - фото

(Потому что в нем едет много людей).

- Вот и наша остановка - «Ситуация».

(«Правила безопасности»).

На ваших столах находятся карточки – иллюстрации правил безопасного поведения при движении транспорта, после высадки из него, а также о поведении в общественном транспорте.

Внимательно рассмотрите их и выполните задания к ним.

Фото №1 Досуг с детьми

на столах карточки, которые являются половинкой пазлов. Я буду задавать вопрос, вы ищите в карточках ответ. Ключом к правильному ответу является совпадение соединения пазла.

(проводится игра).

-Ребята, объясните, что значит - быть грамотным пассажиром?

(ответы детей)

Для закрепления полученных знаний предлагается раскрасить рисунки по теме «Виды транспортных средств»,

Публикации по теме:

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.

Формирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогахФормирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах Формирование у школьников навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах реализуется путем решения следующих задач: • усвоение.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Цель. Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях. Задачи. - Повторить и закрепить имеющиеся.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге» Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге у детей дошкольного.

Методическая разработка по формированию у младших дошкольников навыков безопасного поведения на улице АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из наиболее важных задач детского дошкольного учреждения - научить детей правилам жизни во взрослом мире, правилам, которые.

Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Сентябрь Дорожная безопасность Чтение.

План работы факультатива с детьми 6–7 по обучению правилам безопасного поведенияПлан работы факультатива с детьми 6–7 по обучению правилам безопасного поведения Задачи: Расширять и углублять представления детей : - об основах безопасного поведения на дороге; - о правилах дорожного движения, о расположении.

Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!»Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Проект по ознакомлению.

Эссе «В чем заключается успех формирования у детей безопасного поведения на дорогах в процессе их обучения в ДОУ, школе» Как сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах? Какие формы, методы, технологии применить педагогу, воспитателю? Как объяснить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг для формирования навыков безопасного поведения в транспорте с детьми подготовительной группы «Пассажиром быть непросто»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 15:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг для формирования навыков безопасного поведения в транспорте с детьми подготовительной группы «Пассажиром быть непросто»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Баранникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

 22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора.

19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД