МААМ-картинки

Досуг-развлечение в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 «Умники и Знайки»

ОЛЬГА СУНЦОВА
Досуг-развлечение в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 «Умники и Знайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг-развлечение в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8

Программное содержание:

1. Развивать умение детей составлять целое из частей, делить целое на части.

2. Закреплять знания старших дошкольников о цифрах, умение соотносить цифру и определенное количество предметов.

3. Тренировать способность детей видеть различные геометрические фигуры в изображении предметов.

4. Продолжать учить объединять группы предметов по одному признаку, решать задачи на сообразительность.

Публикация «Досуг-развлечение в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 „Умники и Знайки“» размещена в разделах

5. Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, мелкую моторику рук. Создать хорошее настроение.

Словарная работа: Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, половина, названия цифр.

Индивидуальная работа: Помочь Лизе, Жене построить свои команды в возрастающем порядке, на основе цифр- табличек у детей.

Ход досуга:

Ведущий: Сегодня в нашем зале собрались две команды «Умники» и «Знайки», чтобы выяснить, кто лучше знает цифры, умеет считать, думать, хорошо знаком с геометрическими фигурами.

А чтобы понять, какая команда более успешная – за каждый правильный ответ «Умники» и «Знайки» будут получать флажок.

(Вбегает Незнайка)

Незнайка : Я так спешил, так торопился! Не опоздал? Команды уже начали отвечать?

Ведущий: Незнайка, ты бы вначале поздоровался.

Незнайка : Здравствуйте! Услышал я про математические конкурсы для ребят, вот и решил прийти. Ваши ребята скоро в школу пойдут и я тоже. Не хочу, чтобы коротышки меня дразнили.

Ведущий: Оставайся Незнайка у нас, обязательно узнаешь, что-то новое, то что в школе тебе обязательно пригодится.

Конкурсы:

1. «Нарисуй столько же точек, сколько показывает цифра»

2. «Какая команда быстрее «склеит» разбитую вазу?» (Составление целого из частей)

3. «Подбери клоуну нос» (Нарисовать нос- геометрическую фигуру, отсутствующую в логической цепочке)

4. «Помоги починить ковер» (Подобрать заплату нужной конфигурации)

5. «Шеренга, стройся!»(У каждого участника карточки с изображением цифры. «Умники» -красные, «Знайки»- зеленые. С началом музыки дети двигаются по залу, с окончанием- быстро строятся в шеренгу в соответствии с цифрой на карточке)

6. «Конкурс капитанов» (Какие геометрические фигуры и сколько нарисованы на карточке- задании)

7. «Конкурс от Незнайки»

Задачи на сообразительность:

А) На грядке сидят 6 воробьев,

К ним прилетели еще 4.

Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке?

(Ни одного, так как остальные улетели)

Б) «Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?

(Ни сколько, на дубе яблоки не растут)

В) «Сколько рогов у двух коров?»

Г) «Сколько сапожек Таня купила, чтобы кошка ножки не замочила?»

Ведущий:

«Чтоб командам отличиться, прсим всех повеселится!» (Музыкальные номера)

8. «Раздели количество сказочных героев пополам, проведя линию»

9. «Четвертый лишний» (Выделить лишний предмет из группы, объяснив почему)

Конкурс для зрителей:

(Отгадать загадку о геометрических фигурах и показать цифру соответствующую количеству углов у фигуры)

А) Нет углов у меня,

И похож на блюдце я.

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Вы подумайте, друзья,

И скажите, кто же я?

Б) Три мои стороны

Могут разной быть длины.

Где стороны встречаются-

Угол получается.

Что же вышло? Посмотри!

Ведь углов-то тоже три.

На меня вы посмотрите,

Мое имя назовите. (треугольник)

В) В ворота его не закатишь, как мяч

И он за тобою не пустится вскачь.

Четыре угла и четыре сторонки, похожие точно родные сестренки.

Фигура знакома для многих ребят.

Его не узнали? Ведь это (квадрат)

Г) На квадрат я так похож,

Братья с ним мы, ну и что ж.

Хоть четыре стороны, но не все они равны.

Назовите-ка, ребята, кто же брат родной квадрату (прямоугольник)

10. «Поделите геометрические фигуры на 2 ,4 при помощи сгибов»

Ведущий: Это был наш последний конкурс. Сейчас Незнайка вручит призы победителям.

(Вручение призов, с учетом флажков набранных командами за правильные ответы)

Публикации по теме:

«Масленица». Развлечение в младшей разновозрастной группе Задачи - познакомить детей с русским народным праздником, его значением. - приобщать детей к русским народным традициям, - развивать интерес.

«Умники и умницы» итоговое занятие в старшей группе«Умники и умницы» итоговое занятие в старшей группе Стеченко Е. В, Симакова Т. А. Познавательно- речевое направление. Образовательная область : «Познавательное развитие». Цель : систематизировать.

Досуг в младшей разновозрастной группе «Моя любимая мама!»Досуг в младшей разновозрастной группе «Моя любимая мама!» Досуг «Моя любимая мама» в младшей разновозрастной группе. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения.

Физкультурный досуг в разновозрастной группе «Осенний поход» совместно с родителямиФизкультурный досуг в разновозрастной группе «Осенний поход» совместно с родителями Цель: Доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности с родителями. Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на эстафеты,.

Интеллектуальная игра: «Умники и Умницы» Подготовительная группа. День открытых дверей для школы Цели и задачи для детей: -Формировать активное взаимодействие со сверстниками, школьниками и взрослыми посредством участия в совместных.

Интеллектуальная викторина «Умники и Умницы» для старшей группе в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 17 «Белочка» «Умники и умницы» (сценарий интеллектуальной викторины).

Интеллектуальное развлечение в средней группе «Умники и умницы» Интеллектуальное развлечение в средней группе «Умники и умницы» 1. Организационный момент. Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Письмо от Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе №1. Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Красная.

Развлечение: «Что нам осень принесла?» в первой разновозрастной группе МБДОУ «Тобурдановский детский сад «Березка» Канашского района Чувашской Республики План – конспект Развлечение на тему: «Что нам осень.

Развлечение для детей младших групп «Умники и умницы» Подготовила воспитатель: Киселёва Е. И. Цель: закрепить представления о явлениях и объектах живой и неживой природы, продолжать учить детей.

Автор публикации:
Досуг-развлечение в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 «Умники и Знайки»
Опубликовано: 20 января 2017 в 14:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг-развлечение в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 «Умники и Знайки»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА СУНЦОВА (УИ 1003544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД