Елена Лактионова
Досуг по сказке «Теремок»
▼ Скачать
+ Заказать документы
Возраст: 4-5 лет (средняя группа). Воспитатели: Лактионова Е. А.
Красота А. А.
Цель: интеграция музыкального, математического и коммуникативного развития детей.
Задачи: - воспитывать у детей умение следить за развитием сказки;
- поощрять доброжелательное отношение друг к другу;
- развивать память, воображение, мышление;
- развивать театральные способности детей и умение «держаться» на сцене.
Оборудование и материалы: проектор, ПК, стулья, фортепиано, барабаны, треугольник, маски животных, домик.
Вед. : За ступенькою ступенька – станет лесенка.
Публикация «Досуг по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Слово к слову ставь складненько – будет песенка.
А колечко за колечко – будет вязочка,
Сядь со мною на крылечко – будет сказочка.
Дети поют и играют на музыкальных инструментах:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Мышка (поет) : Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Вед. : Никто не ответил, в теремке тишина.
Будешь жить ты здесь одна.
Но чтобы жить здесь-поживать,
Стишок про цифру нужно прочитать.
- Это цифра – единица,
Тонкий носик, будто спица
Вниз повесила, грустна
Ведь она всего одна.
Дети поют:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю-полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка (поет) : Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я – лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
Вед. : Чтоб в теремочке жить и поживать, нужно загадку отгадать.
- У Тимура карандашик,
А еще один у Маши,
Сколько же у малышей
На двоих карандашей?
( Ответ: 2)
Дети поют:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю-полю зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Зайчик (поет) : Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Вместе: А ты кто?
Зайчик: А я зайчик-побегайчик. Пустите меня жить.
Вед. : Чтоб в теремочке жить да поживать, похожие предметы нужно показать (вед. показывает геометрические фигуры, а дети должны показать похожие на них по форме музыкальные инструменты)
Дети поют:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю-полю лисичка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лисичка (поет) : Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
- Я – мышка-норушка, я – лягушка-квакушка, я – зайчик-побегайчик.
Вместе: А ты кто?
Лиса: А я – лиса-всему свету краса!
Вед: Ты, лисичка, весело нам спляши! Всех на танец приглашай
И с зверюшками дружи.
Дети поют:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю-полю волк бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк (поет) : Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
- Я – мышка-норушка, я – лягушка-квакушка, я – зайчик-побегайчик, я – лиса-всему свету краса.
Вместе: А ты кто?
Волк: А я – волк-зубами щелк!
Вед: Чтоб со зверьками жить и поживать, нужно всех их посчитать.
(тренировать детей в счете до 5)
Дети поют:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю-полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь (поет) : Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
- Я – мышка-норушка, я – лягушка-квакушка, я – зайчик-побегайчик,
Я – лиса-всему свету краса, я – волк-зубами щелк.
Вместе: А ты кто?
Медведь: А я – мишка-шалунишка. Пустите меня к себе жить.
Лиса: Нет, мишка, ты слишком большой, ты сломаешь наш теремок.
Медведь все равно полез на крышу теремка и развалил его, еле звери успели выскочить из него.
Звери заплакали… Медведь: - Не плачьте, мы новый теремок построим, лучше прежнего!
И закипела работа. Кто-то пилит, кто-то красит, кто-то носит кирпичи…
Построили большой теремок, лучше прежнего! И всем в нем хватило места.