Лариса Вереютина
Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Вовлечь детей в игровую ситуацию
• Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ
• Формировать знание детей о диких животных, их характерных особенностях и внешних отличиях
• Активизировать диалогическую речь детей, побуждать их к ответам
• Вызвать интерес к театрально – игровой деятельности
• Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, чувства радости
Ход занятия:
Звучит музыка «Шум леса»
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются)
Публикация «Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес (дети подходят к дорожке, на которой змейкой выложены камушки и массажные коврики. С одной стороны, на полу цветы – поляна, с другой стороны дорожки – водоем, воспитатель напоминает детям, что цветы топтать нельзя, а если оступитесь – то намочите ноги, поэтому надо идти строго по камушкам). Дети вместе с воспитателем по извилистой дорожке приходят в лес. Воспитатель обращает внимание детей на пение птиц. Ребята, а кто еще в лесу живет?
Дети: Звери.
Под деревом дети находят лису
Воспитатель: Кто это? (ответы детей)
Воспитатель: Да, это лиса, а какая она цветом, а как лиса передвигается?
Дети отвечают на вопросы и имитируют движения лисы
Воспитатель: Ребята, а давайте пригласим лису в гости. (дети приглашают).
Под другим кустиком находят медведя
Воспитатель: Это кто? Медведь какой? А как медведь ходит?
Дети: ответы (большой, идет вразвалочку, ревет). Дети приглашают медведя к себе в гости.
Из-за кустика выглядывают ушки зайчика. Дети подходят к нему.
Воспитатель: Какие у зайчика уши, как прыгает? (дети отвечают и имитируют движения и тоже приглашают его к себе в гости)
Под следующим кустиком находят волка
Воспитатель: Волк какой? А как он воет?
Дети: ответы (серый, зубастый, воет у-у-у)
Воспитатель: Давайте ребята и его пригласим к себе в гости?
Дети приглашают волка.
Из норки выглядывает мышка
Воспитатель: Мышка какая? Как пищит?
Дети отвечают маленькая, серенькая, пищит пи-пи-пи
Воспитатель предлагает и мышку взять к себе в гости.
Воспитатель: Ну что ж ребята пора отправляться в детский сад. Дети подходят к дорожке из водоема выглядывает лягушка, рассматривают лягушку, имитируют движения (зеленая, квакает, прыгает, приглашают тоже в гости.
Дети возвращаются в детский сад.
По дороге находят цветок с опавшими лепестками. Воспитатель предлагает вернуть лепестки цветам (прищепки). Уточняет цвет, размер цветка, сколько на нем лепестков.
Воспитатель: мы сегодня с вами погуляли, давайте сделаем разминку.
Физминутка «хлопки»
Воспитатель: Ребята, а сколько у нас зверей
Дети: Много
Воспитатель: давайте вспомним кого мы встретили в лесу.
Ответы детей
Воспитатель: давайте вспомним, в каких сказках живут наши звери.
Ответы детей.
Воспитатель: ребята, а давайте построим нашим зверям теремок.
Конструирование «Теремок».
Итог занятия.