Приложение МААМ

Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (6 фото)

Лариса Вереютина
Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Вовлечь детей в игровую ситуацию

• Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ

• Формировать знание детей о диких животных, их характерных особенностях и внешних отличиях

• Активизировать диалогическую речь детей, побуждать их к ответам

• Вызвать интерес к театрально – игровой деятельности

• Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, чувства радости

Ход занятия:

Звучит музыка «Шум леса»

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются)

Публикация «Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес (дети подходят к дорожке, на которой змейкой выложены камушки и массажные коврики. С одной стороны, на полу цветы – поляна, с другой стороны дорожки – водоем, воспитатель напоминает детям, что цветы топтать нельзя, а если оступитесь – то намочите ноги, поэтому надо идти строго по камушкам). Дети вместе с воспитателем по извилистой дорожке приходят в лес. Воспитатель обращает внимание детей на пение птиц. Ребята, а кто еще в лесу живет?

Дети: Звери.

Под деревом дети находят лису

Воспитатель: Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: Да, это лиса, а какая она цветом, а как лиса передвигается?

Дети отвечают на вопросы и имитируют движения лисы

Воспитатель: Ребята, а давайте пригласим лису в гости. (дети приглашают).

Под другим кустиком находят медведя

Воспитатель: Это кто? Медведь какой? А как медведь ходит?

Дети: ответы (большой, идет вразвалочку, ревет). Дети приглашают медведя к себе в гости.

Из-за кустика выглядывают ушки зайчика. Дети подходят к нему.

Воспитатель: Какие у зайчика уши, как прыгает? (дети отвечают и имитируют движения и тоже приглашают его к себе в гости)

Под следующим кустиком находят волка

Воспитатель: Волк какой? А как он воет?

Дети: ответы (серый, зубастый, воет у-у-у)

Воспитатель: Давайте ребята и его пригласим к себе в гости?

Дети приглашают волка.

Из норки выглядывает мышка

Воспитатель: Мышка какая? Как пищит?

Дети отвечают маленькая, серенькая, пищит пи-пи-пи

Воспитатель предлагает и мышку взять к себе в гости.

Воспитатель: Ну что ж ребята пора отправляться в детский сад. Дети подходят к дорожке из водоема выглядывает лягушка, рассматривают лягушку, имитируют движения (зеленая, квакает, прыгает, приглашают тоже в гости.

Дети возвращаются в детский сад.

По дороге находят цветок с опавшими лепестками. Воспитатель предлагает вернуть лепестки цветам (прищепки). Уточняет цвет, размер цветка, сколько на нем лепестков.

Воспитатель: мы сегодня с вами погуляли, давайте сделаем разминку.

Физминутка «хлопки»

Воспитатель: Ребята, а сколько у нас зверей

Дети: Много

Воспитатель: давайте вспомним кого мы встретили в лесу.

Ответы детей

Воспитатель: давайте вспомним, в каких сказках живут наши звери.

Ответы детей.

Воспитатель: ребята, а давайте построим нашим зверям теремок.

Конструирование «Теремок».

Итог занятия.

Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
Фото «Теремок»
Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке - фото
Фото №1 Давайте с ними поздороваемся Фото №2 Сценарии Сценарии по сказкам Сценарии праздников Фото №3 Развлечения досуги утренники Театр
Публикации по теме:

Физкультурный досуг с элементами театрализации по сказке «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности; развивать и совершенствовать.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Шарик в гостях у ребят»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Шарик в гостях у ребят» Физкультурный досуг в 1 младшей группе " Шарик в гостях у ребят" Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие к лесным жителям»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие к лесным жителям» Физкультурный досуг в 1 младшей группе Тема: Путешествие к лесным жителям. Досуг проводится в спортивном зале. Задачи: • Вызвать у детей.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Весенняя поляна»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Весенняя поляна» Физкультурный досуг в 1 младшей группе «Весенняя поляна» Программное содержание: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие.

Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию. • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ. • Формировать знание детей о диких.

Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: Обучать рассказыванию методом моделирования.

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Воспитатель: Монахова Т. В. Участники: дети.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Сценарий к празднику 8 марта в старшей группе с элементами театрализованной деятельности детей по сказке «Теремок» Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 21:53
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Вереютина (УИ 596045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД