Оксана Атаманова
Конспект занятия по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сказке «Теремок»
Подготовила:
Воспитатель Атаманова Оксана Александровна.
Ноябрь 2017г.
Цель: Создание благоприятных условий для познавательной активности у детей посредством театрализованной и музыкальной деятельности.
Задачи:
-Продолжать знакомство с окружающим миром (Лесные звери). Развивать интерес к окружающей природе в процессе занятия.
-Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказки. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
-Продолжать развивать память.
-Продолжать воспитывать любовь к сказкам, дружеские способности, вызвать желание помогать.
-Стимулировать развитие творческой индивидуальности детей посредством музыки.
Оборудование: Избушка (теремок, ширма, игрушки: мышка, лягушка, заяц, волк, медведь; осенние листочки, корзина, палочки, деревья, музыкальное сопровождение.
Дети заходят в группу. Садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами вспомним интересную сказку, хотите? (Да)
Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки,
Льют дожди, и нет просвета, потерялось где то лето.
Мышка по лесу бежала, мышка листья потеряла,
Нужен мышке теплый дом, чтобы жить всю зиму в нем.
(На ширме появляется мышка)
Несла мышка листочки и вдруг рассыпала. Плачет мышка. Давайте ей поможем.
(Дети собирают листочки, отдаем листочки мышке)
-Обрадовалась мышка, побежала дальше, вдруг видит: стоит в поле терем-теремок.
Мышка: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
-Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нем жить. (Сажаю мышку возле теремка). Ребята, мышка приглашает вас поиграть, погулять.
Игра «Солнышко и дождик»
-Дождик кончился, давайте сядем на стульчики и посмотрим, кто же еще придет в наш теремок.
(на ширме появляется лягушка)
Вот лягушка на дорожке. У нее замерзли ножки,
И лягушке нужен дом, чтобы жить зимою в нем.
Лягушка: Ква-ква! Ребята здравствуйте. Мне очень нужна ваша помощь
- Что случилось у тебя лягушка-квакушка?
Лягушка: Прыгала я по своей любимой полянке и увидела как кто то поломал и раскидал ветки и палки.
- Ребята, как вы думаете можно на полянке ломать и разбрасывать палочки и веточки? Давайте поможем лягушке и соберем все палочки.
(дети собирают палочки)
Лягушка: Спасибо ребята!
-Лягушка, посмотри какой тут теремок стоит, заходи, будешь с мышкой жить. (Сажаю лягушку возле теремка).
(на ширме появляются ушки)
-Посмотрите дети, чьи это ушки торчат?
Зайчик, зайка выходи,
Вместе с нами попляши.
Игра «Зайцы и волк»
Зайки скачут скок, скок, скок
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк.
-Молодцы ребята, волк ты нас больше не пугай, лучше с зайчиком проходите, в теремочке поживите. (сажаю зайца и волка возле теремка)
Ой, ребята посмотрите, кто то к нам еще идет. (появляется мишка)
Дети, кажется мишка грустный, давайте спросим у мишки почему он грустный? (дети спрашивают)
Мишка: Гулял я по лесу и увидел много мусора на лесной опушке.
-Мишка не расстраивайся, мы поможем тебе убрать мусор. (Убираем мусор)
Мишка: Спасибо ребята.
-Мишка, а наши дети могут для тебя танец показать. Ребята выходите и для Мишки попляшите.
Танец «Мишка косолапый»
-Дети, пустим мишку в наш теремок? Теремок у нас большой и поэтому в нем все поместятся. (Сажаю Мишку возле теремка)
-Хорошо в теремочке, тепло. Кто же теперь в теремочке живет? (дети называют животных)
Какие вы все молодцы, помогли мы и мышке, и лягушке, и мишке. Вспомнили сказку «Теремок». И наши друзья животные приготовили для вас угощенье. (Раздаю угощенья).