Казановская Ирина
Досуг «Я готов учиться в школе»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «Я готов учиться в школе»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: определение уровня освоения образовательной области "Физическое развитие" в детском саду в интеграции с другими образовательными областями Программы воспитания и обучения в детском саду.
Программа эстафет
Публикация «Досуг „Я готов учиться в школе“» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
1. Взаимосвязь физкультуры с ОБЖ: эстафета «Здоровый образ жизни» : на линии старта лежит обруч, в котором лежат картинки с изображением продуктов, полезных и не полезных для здоровья. Участник команды, взяв картинку бежит до скамейки, стоящей на расстоянии 6м и кладет ее на скамейку, возвращается обратно, передает эстафету следующему игроку.
2. Взаимосвязь физкультуры с математикой: эстафета «Найди форму» : на линии старта лежит обруч, в котором лежат разные предметы (кубики, мячи, геометрические фигуры из строительного набора, игрушки). На расстоянии 6м лежит еще обруч, рядом с которым находится картинка с 1 геометрической формой (либо круг, либо квадрат, либо треугольник, либо прямоугольник). Участник команды, должен среди лежащих на линии старта предметов, взять предмет соответствующий геометрической форме на финише и донести в обруч, возвратиться обратно, передать эстафету следующему игроку.
3. Взаимосвязь физкультуры с рисованием: эстафета «Рисуем Олимпийского мишку» : дети стоят на линии старта, на расстоянии 6м стоит мольберт с карандашами и закрепленным листом А3.
- 1-й участник команды бежит до мольберта, берет коричневый карандаш и рисует голову медведя с ушами;
- 2-й – рисует лицо
- 3-й – туловище
- 4-й – «верхние» лапы
- 5-й – «нижние» лапы
- 6-й – «олимпийский пояс» – 5 разноцветных полос (синий, красный, черный, желтый, зеленый, в любом порядке.
Музыкальная разминка «Хулахуп» : взаимосвязь физкультуры и музыки.
4. Спортивная комбинированная эстафета «Дорожка препятствий» : дети стоят на линии старта, перед ними дорожка препятствий: барьер – 30см (на линии старта, перепрыгнуть, любым способом, через 1м стойки, оббежать 4 стойки (расстояние между стойками 50см, пролезть в воротики – 60см, пропрыгать из обруча в обруч (диаметр – 50см) на двух ногах – 3шт, добежать до обруча, в котором лежит баскетбольный мяч, отбить мяч 5 раз, положить в обруч и вернуться к команде, передает эстафету следующему игроку.
5. Взаимосвязь физкультуры с художественной литературой: эстафета «Сказка» : дети стоят на линии старта, рядом с которой лежит обруч, в котором лежат разрезные части общей картинки со сказкой. По сигналу первый участник команды берет из обруча 1 часть и бежит до обруча, лежащего на расстоянии 6м и кладет часть разрезной картинки в обруч, возвращается обратно, передает эстафету следующему игроку. Следующие 4 игрока так же переносят части картинок в обруч, 6 игрок, переносит последнюю 6 часть и должен выложить в обручи все части правильно, чтобы появилась четкая картинка с сюжетом из сказки. Например,
6. Взаимосвязь физкультуры и чтения: эстафета «Сложи слово» : дети стоят на линии старта. По сигналу первый участник команды, бежит до букв, лежащих на линии, на расстоянии 6м, оборотной стороной (надпись перевернута к полу). На оборотной стороне стоят порядковые номера. Буквы лежат в перепутанном порядковом номере. Первый участник берет букву с №1, переворачивает букву и кладет ее первой, возвращается обратно, передает эстафету следующему игроку. Второй игрок берет букву, на которой написано №2 и кладет второй и т. д. Шестой игрок, должен перевернуть последнюю букву и прочитать слово.