Людмила Шпаковская
Досуг «Поможем Медвежонку выздороветь» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В группе раздаётся громкий плач.
Воспитатель:
- Ребята, вы слышите, что это за шум? Давайте посмотрим, кто плачет в нашей группе?
(воспитатель вместе с воспитанниками находят сидящего на полу мишку)
- Ой, это мишка плачет. Что же с ним случилось?
Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол».
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Публикация «Досуг „Поможем Медвежонку выздороветь“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Что же нам делать, кто может помочь мишке? (ответы воспитанников)
Воспитатель:
- А вы знаете, где работает врач? (ответы воспитанников)
- Я знаю одну больницу, где врач поможет мишке, но она находится далеко, надо ехать на поезде.
Игра «Паровоз»
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу», гудит паровоз,
Далеко, далеко, ребят он повез.
Воспитатель вместе с детьми «подъезжают» к столу.
Воспитатель:
- Ребята, куда мы приехали? (ответы воспитанников)
- Как вы догадались, что это больница? (ответы воспитанников).
Воспитатель надевает халат врача.
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята. Я – врач.
- Зачем вы ко мне приехали? Что у вас случилось?
Дети: - Наш мишка заболел.
Воспитатель:
- Сейчас посмотрим. Я помогу вашему мишке. Вот у меня есть чемоданчик, в нём находятся все необходимые инструменты.
(открывает чемоданчик – он пуст)
На работу я бежала,
Инструменты растеряла,
Кто же мне поможет,
Инструменты сложит?
- Ребята, вы поможете мне собрать инструменты, которые нужны для лечения мишки?
Дидактическая игра «Что нужно для работы врача».
(На отдельном столе лежат необходимые врачу инструменты и лишние предметы. Воспитатель по одному приглашает воспитанников к столу и просит выбрать один из необходимых предметов)
Воспитатель:
- Молодцы, помогли мне, все инструменты собрали. Теперь давайте своего мишку, будем его лечить.
(врач осматривает больного мишку)
- Мишка горячий. Как измерить у него температуру? (ответы воспитанников) Помоги мне, Тая, измерить у мишутки температуру.
Ребенок надевает халат, чтобы помочь врачу.
- Сейчас я буду лечить вашему мишке лапку. Я возьму бинт и забинтую её. Помоги мне Тая, подержи мишку. (врач бинтует лапу)
- Мишка, болит ещё лапка? (мишка отрицательно «кивает» головой)
- Мишка здоров.
Воспитатель:
"Вы врача не бойтесь, дети,
Он добрее всех на свете,
С ним давно знакома я,
Мы большие с ним друзья. "
- Вылечил врач нашего мишку. Теперь он не плачет, посмотрите, какой он стал радостный, весёлый. Давайте поиграем с мишкой, ведь он теперь здоров.
Проводится игра "Мишка косолапый"
Мишка косолапый
По лесу идет. (идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет. (собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб! (бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ. (топаем ногой)
Больше я не буду шишки собирать,
Лучше поскорее я отправлюсь спать.
Воспитатель:
- Мишка устал, давайте уложим его в кроватку – пусть поспит наш мишка. (Дети укладывают Мишку спать).
В группе раздаётся громкий плач.
Воспитатель:
- Ребята, вы слышите, что это за шум? Давайте посмотрим, кто плачет в нашей группе?
(воспитатель вместе с воспитанниками находят сидящего на полу мишку)
- Ой, это мишка плачет. Что же с ним случилось?
Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол».
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
- Что же нам делать, кто может помочь мишке? (ответы воспитанников)
Воспитатель:
- А вы знаете, где работает врач? (ответы воспитанников)
- Я знаю одну больницу, где врач поможет мишке, но она находится далеко, надо ехать на поезде.
Игра «Паровоз»
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу», гудит паровоз,
Далеко, далеко, ребят он повез.
Воспитатель вместе с детьми «подъезжают» к столу.
Воспитатель:
- Ребята, куда мы приехали? (ответы воспитанников)
- Как вы догадались, что это больница? (ответы воспитанников).
Воспитатель надевает халат врача.
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята. Я – врач.
- Зачем вы ко мне приехали? Что у вас случилось?
Дети: - Наш мишка заболел.
Воспитатель:
- Сейчас посмотрим. Я помогу вашему мишке. Вот у меня есть чемоданчик, в нём находятся все необходимые инструменты.
(открывает чемоданчик – он пуст)
На работу я бежала,
Инструменты растеряла,
Кто же мне поможет,
Инструменты сложит?
- Ребята, вы поможете мне собрать инструменты, которые нужны для лечения мишки?
Дидактическая игра «Что нужно для работы врача».
(На отдельном столе лежат необходимые врачу инструменты и лишние предметы. Воспитатель по одному приглашает воспитанников к столу и просит выбрать один из необходимых предметов)
Воспитатель:
- Молодцы, помогли мне, все инструменты собрали. Теперь давайте своего мишку, будем его лечить.
(врач осматривает больного мишку)
- Мишка горячий. Как измерить у него температуру? (ответы воспитанников) Помоги мне, Тая, измерить у мишутки температуру.
Ребенок надевает халат, чтобы помочь врачу.
- Сейчас я буду лечить вашему мишке лапку. Я возьму бинт и забинтую её. Помоги мне Тая, подержи мишку. (врач бинтует лапу)
- Мишка, болит ещё лапка? (мишка отрицательно «кивает» головой)
- Мишка здоров.
Воспитатель:
"Вы врача не бойтесь, дети,
Он добрее всех на свете,
С ним давно знакома я,
Мы большие с ним друзья. "
- Вылечил врач нашего мишку. Теперь он не плачет, посмотрите, какой он стал радостный, весёлый. Давайте поиграем с мишкой, ведь он теперь здоров.
Проводится игра "Мишка косолапый"
Мишка косолапый
По лесу идет. (идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет. (собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб! (бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ. (топаем ногой)
Больше я не буду шишки собирать,
Лучше поскорее я отправлюсь спать.
Воспитатель:
- Мишка устал, давайте уложим его в кроватку – пусть поспит наш мишка. (Дети укладывают Мишку спать).