Людмила Шпаковская
Досуг «Поможем Медвежонку выздороветь» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В группе раздаётся громкий плач.
Воспитатель:
- Ребята, вы слышите, что это за шум? Давайте посмотрим, кто плачет в нашей группе?
(воспитатель вместе с воспитанниками находят сидящего на полу мишку)
- Ой, это мишка плачет. Что же с ним случилось?
Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол».
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Темочки:
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Что же нам делать, кто может помочь мишке? (ответы воспитанников)
Воспитатель:
- А вы знаете, где работает врач? (ответы воспитанников)
- Я знаю одну больницу, где врач поможет мишке, но она находится далеко, надо ехать на поезде.
Игра «Паровоз»
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу», гудит паровоз,
Далеко, далеко, ребят он повез.
Воспитатель вместе с детьми «подъезжают» к столу.
Воспитатель:
- Ребята, куда мы приехали? (ответы воспитанников)
- Как вы догадались, что это больница? (ответы воспитанников).
Воспитатель надевает халат врача.
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята. Я – врач.
- Зачем вы ко мне приехали? Что у вас случилось?
Дети: - Наш мишка заболел.
Воспитатель:
- Сейчас посмотрим. Я помогу вашему мишке. Вот у меня есть чемоданчик, в нём находятся все необходимые инструменты.
(открывает чемоданчик – он пуст)
На работу я бежала,
Инструменты растеряла,
Кто же мне поможет,
Инструменты сложит?
- Ребята, вы поможете мне собрать инструменты, которые нужны для лечения мишки?
Дидактическая игра «Что нужно для работы врача».
(На отдельном столе лежат необходимые врачу инструменты и лишние предметы. Воспитатель по одному приглашает воспитанников к столу и просит выбрать один из необходимых предметов)
Воспитатель:
- Молодцы, помогли мне, все инструменты собрали. Теперь давайте своего мишку, будем его лечить.
(врач осматривает больного мишку)
- Мишка горячий. Как измерить у него температуру? (ответы воспитанников) Помоги мне, Тая, измерить у мишутки температуру.
Ребенок надевает халат, чтобы помочь врачу.
- Сейчас я буду лечить вашему мишке лапку. Я возьму бинт и забинтую её. Помоги мне Тая, подержи мишку. (врач бинтует лапу)
- Мишка, болит ещё лапка? (мишка отрицательно «кивает» головой)
- Мишка здоров.
Воспитатель:
"Вы врача не бойтесь, дети,
Он добрее всех на свете,
С ним давно знакома я,
Мы большие с ним друзья. "
- Вылечил врач нашего мишку. Теперь он не плачет, посмотрите, какой он стал радостный, весёлый. Давайте поиграем с мишкой, ведь он теперь здоров.
Проводится игра "Мишка косолапый"
Мишка косолапый
По лесу идет. (идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет. (собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб! (бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ. (топаем ногой)
Больше я не буду шишки собирать,
Лучше поскорее я отправлюсь спать.
Воспитатель:
- Мишка устал, давайте уложим его в кроватку – пусть поспит наш мишка. (Дети укладывают Мишку спать).
В группе раздаётся громкий плач.
Воспитатель:
- Ребята, вы слышите, что это за шум? Давайте посмотрим, кто плачет в нашей группе?
(воспитатель вместе с воспитанниками находят сидящего на полу мишку)
- Ой, это мишка плачет. Что же с ним случилось?
Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол».
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
- Что же нам делать, кто может помочь мишке? (ответы воспитанников)
Воспитатель:
- А вы знаете, где работает врач? (ответы воспитанников)
- Я знаю одну больницу, где врач поможет мишке, но она находится далеко, надо ехать на поезде.
Игра «Паровоз»
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу», гудит паровоз,
Далеко, далеко, ребят он повез.
Воспитатель вместе с детьми «подъезжают» к столу.
Воспитатель:
- Ребята, куда мы приехали? (ответы воспитанников)
- Как вы догадались, что это больница? (ответы воспитанников).
Воспитатель надевает халат врача.
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята. Я – врач.
- Зачем вы ко мне приехали? Что у вас случилось?
Дети: - Наш мишка заболел.
Воспитатель:
- Сейчас посмотрим. Я помогу вашему мишке. Вот у меня есть чемоданчик, в нём находятся все необходимые инструменты.
(открывает чемоданчик – он пуст)
На работу я бежала,
Инструменты растеряла,
Кто же мне поможет,
Инструменты сложит?
- Ребята, вы поможете мне собрать инструменты, которые нужны для лечения мишки?
Дидактическая игра «Что нужно для работы врача».
(На отдельном столе лежат необходимые врачу инструменты и лишние предметы. Воспитатель по одному приглашает воспитанников к столу и просит выбрать один из необходимых предметов)
Воспитатель:
- Молодцы, помогли мне, все инструменты собрали. Теперь давайте своего мишку, будем его лечить.
(врач осматривает больного мишку)
- Мишка горячий. Как измерить у него температуру? (ответы воспитанников) Помоги мне, Тая, измерить у мишутки температуру.
Ребенок надевает халат, чтобы помочь врачу.
- Сейчас я буду лечить вашему мишке лапку. Я возьму бинт и забинтую её. Помоги мне Тая, подержи мишку. (врач бинтует лапу)
- Мишка, болит ещё лапка? (мишка отрицательно «кивает» головой)
- Мишка здоров.
Воспитатель:
"Вы врача не бойтесь, дети,
Он добрее всех на свете,
С ним давно знакома я,
Мы большие с ним друзья. "
- Вылечил врач нашего мишку. Теперь он не плачет, посмотрите, какой он стал радостный, весёлый. Давайте поиграем с мишкой, ведь он теперь здоров.
Проводится игра "Мишка косолапый"
Мишка косолапый
По лесу идет. (идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет. (собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб! (бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ. (топаем ногой)
Больше я не буду шишки собирать,
Лучше поскорее я отправлюсь спать.
Воспитатель:
- Мишка устал, давайте уложим его в кроватку – пусть поспит наш мишка. (Дети укладывают Мишку спать).