МААМ-картинки

Досуг «Поможем Медвежонку выздороветь» для детей второй группы раннего возраста (1 фото)

Людмила Шпаковская
Досуг «Поможем Медвежонку выздороветь» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг «Поможем Медвежонку выздороветь» для детей второй группы раннего возраста

В группе раздаётся громкий плач.

Воспитатель:

- Ребята, вы слышите, что это за шум? Давайте посмотрим, кто плачет в нашей группе?

(воспитатель вместе с воспитанниками находят сидящего на полу мишку)

- Ой, это мишка плачет. Что же с ним случилось?

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Темочки:

- Что же нам делать, кто может помочь мишке? (ответы воспитанников)

Воспитатель:

- А вы знаете, где работает врач? (ответы воспитанников)

- Я знаю одну больницу, где врач поможет мишке, но она находится далеко, надо ехать на поезде.

Игра «Паровоз»

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу», гудит паровоз,

Далеко, далеко, ребят он повез.

Воспитатель вместе с детьми «подъезжают» к столу.

Воспитатель:

- Ребята, куда мы приехали? (ответы воспитанников)

- Как вы догадались, что это больница? (ответы воспитанников).

Воспитатель надевает халат врача.

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята. Я – врач.

- Зачем вы ко мне приехали? Что у вас случилось?

Дети: - Наш мишка заболел.

Воспитатель:

- Сейчас посмотрим. Я помогу вашему мишке. Вот у меня есть чемоданчик, в нём находятся все необходимые инструменты.

(открывает чемоданчик – он пуст)

На работу я бежала,

Инструменты растеряла,

Кто же мне поможет,

Инструменты сложит?

- Ребята, вы поможете мне собрать инструменты, которые нужны для лечения мишки?

Дидактическая игра «Что нужно для работы врача».

(На отдельном столе лежат необходимые врачу инструменты и лишние предметы. Воспитатель по одному приглашает воспитанников к столу и просит выбрать один из необходимых предметов)

Воспитатель:

- Молодцы, помогли мне, все инструменты собрали. Теперь давайте своего мишку, будем его лечить.

(врач осматривает больного мишку)

- Мишка горячий. Как измерить у него температуру? (ответы воспитанников) Помоги мне, Тая, измерить у мишутки температуру.

Ребенок надевает халат, чтобы помочь врачу.

- Сейчас я буду лечить вашему мишке лапку. Я возьму бинт и забинтую её. Помоги мне Тая, подержи мишку. (врач бинтует лапу)

- Мишка, болит ещё лапка? (мишка отрицательно «кивает» головой)

- Мишка здоров.

Воспитатель:

"Вы врача не бойтесь, дети,

Он добрее всех на свете,

С ним давно знакома я,

Мы большие с ним друзья. "

- Вылечил врач нашего мишку. Теперь он не плачет, посмотрите, какой он стал радостный, весёлый. Давайте поиграем с мишкой, ведь он теперь здоров.

Проводится игра "Мишка косолапый"

Мишка косолапый

По лесу идет. (идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)

Шишки собирает,

В корзиночку кладет. (собираем воображаемые шишки)

Вдруг упала шишка -

Прямо мишке в лоб! (бьем себя рукой по лбу)

Мишка рассердился

И ногою - топ. (топаем ногой)

Больше я не буду шишки собирать,

Лучше поскорее я отправлюсь спать.

Воспитатель:

- Мишка устал, давайте уложим его в кроватку – пусть поспит наш мишка. (Дети укладывают Мишку спать).

В группе раздаётся громкий плач.

Воспитатель:

- Ребята, вы слышите, что это за шум? Давайте посмотрим, кто плачет в нашей группе?

(воспитатель вместе с воспитанниками находят сидящего на полу мишку)

- Ой, это мишка плачет. Что же с ним случилось?

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

- Что же нам делать, кто может помочь мишке? (ответы воспитанников)

Воспитатель:

- А вы знаете, где работает врач? (ответы воспитанников)

- Я знаю одну больницу, где врач поможет мишке, но она находится далеко, надо ехать на поезде.

Игра «Паровоз»

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу», гудит паровоз,

Далеко, далеко, ребят он повез.

Воспитатель вместе с детьми «подъезжают» к столу.

Воспитатель:

- Ребята, куда мы приехали? (ответы воспитанников)

- Как вы догадались, что это больница? (ответы воспитанников).

Воспитатель надевает халат врача.

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята. Я – врач.

- Зачем вы ко мне приехали? Что у вас случилось?

Дети: - Наш мишка заболел.

Воспитатель:

- Сейчас посмотрим. Я помогу вашему мишке. Вот у меня есть чемоданчик, в нём находятся все необходимые инструменты.

(открывает чемоданчик – он пуст)

На работу я бежала,

Инструменты растеряла,

Кто же мне поможет,

Инструменты сложит?

- Ребята, вы поможете мне собрать инструменты, которые нужны для лечения мишки?

Дидактическая игра «Что нужно для работы врача».

(На отдельном столе лежат необходимые врачу инструменты и лишние предметы. Воспитатель по одному приглашает воспитанников к столу и просит выбрать один из необходимых предметов)

Воспитатель:

- Молодцы, помогли мне, все инструменты собрали. Теперь давайте своего мишку, будем его лечить.

(врач осматривает больного мишку)

- Мишка горячий. Как измерить у него температуру? (ответы воспитанников) Помоги мне, Тая, измерить у мишутки температуру.

Ребенок надевает халат, чтобы помочь врачу.

- Сейчас я буду лечить вашему мишке лапку. Я возьму бинт и забинтую её. Помоги мне Тая, подержи мишку. (врач бинтует лапу)

- Мишка, болит ещё лапка? (мишка отрицательно «кивает» головой)

- Мишка здоров.

Воспитатель:

"Вы врача не бойтесь, дети,

Он добрее всех на свете,

С ним давно знакома я,

Мы большие с ним друзья. "

- Вылечил врач нашего мишку. Теперь он не плачет, посмотрите, какой он стал радостный, весёлый. Давайте поиграем с мишкой, ведь он теперь здоров.

Проводится игра "Мишка косолапый"

Мишка косолапый

По лесу идет. (идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)

Шишки собирает,

В корзиночку кладет. (собираем воображаемые шишки)

Вдруг упала шишка -

Прямо мишке в лоб! (бьем себя рукой по лбу)

Мишка рассердился

И ногою - топ. (топаем ногой)

Больше я не буду шишки собирать,

Лучше поскорее я отправлюсь спать.

Воспитатель:

- Мишка устал, давайте уложим его в кроватку – пусть поспит наш мишка. (Дети укладывают Мишку спать).

Публикации по теме:

«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста.«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста. Славный праздник - День Победы отмечает вся страна! И мы с малышами тоже решили присоединиться к празднованию этого Великого дня. Незадолго.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Развлечение по пожарной безопасности для детей второй группы раннего возраста «Лесные озорники»Развлечение по пожарной безопасности для детей второй группы раннего возраста «Лесные озорники» Сценарий развлечения. Цель:- формирование модели правильного поведения с соблюдением правил пожарной безопасности. Задачи:-учить детей основам.

Сценарий праздника «Новогодний хоровод» для детей первой и второй группы раннего возрастаСценарий праздника «Новогодний хоровод» для детей первой и второй группы раннего возраста Цель. Создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций. Задачи. -Развивать активность, актёрское мастерство, эмоциональную.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Спортивный досуг «Папа, мама, я — спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьиСпортивный досуг «Папа, мама, я — спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьи Спортивный досуг «Папа, мама, я - спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьи. Цель: Приобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Поможем Медвежонку выздороветь» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 17:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Поможем Медвежонку выздороветь» для детей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шпаковская (УИ 852444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД