Получи документы

Досуг «Экологический КВН» для детей старшей группы

Ботаенкова Елена
Досуг «Экологический КВН» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: побудить родителей к целенаправленному воспитанию у своих детей любви к природе, заботливому отношению к ней.

Оформление: Плакат: «Прекраснее всего сама природа. В нее то и дело вглядывайтесь как можно пристальнее. Для начала возьмите цветок, или лист, или паутину… Все это произведение искусства величайшей художницы природы. Постарайтесь определить словами то, что вам в них нравится. Обращайтесь! Глубже вникайте в их сущность. Исследуйте все то, что попадается вам на глаза и что помогает вырабатывать хороший вкус и любовь к природе».

К. Станиславский»

Публикация «Досуг „Экологический КВН“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Репродукции с картин К. Рылов «Зеленый шум», Г. Нисский «Февраль. Подмосковье». И др.

Предварительная работа с детьми:

Разучивание песни и стихов о природе

Вос – ль: В старину был такой обычай : пришедшему в дом жениху давали кошку. Если он гладил животное, играл с ним - добрый человек пришел; если обходился грубо – настораживались, т. к. по отношению к животному сидят и об отношении к людям. Познание ребенком природы затрагивает не только область ума, но и область нравственных чувств. Поэтому сообщая детям знания о животном и растительном мире, взрослые одновременно сообщают им и правила поведения в природе. Сегодня мы пригласили вас на экологический К. В. Н. Итак, прошу считать заседание нашего клуба открытым.

1-ое задание: Разминка

1. Где зимуют раки? (в илистых берегах рек)

2. У кого ухо на ноге? (у кузнечика)

3. Что общего между льном и полотном Леонардо да Винчи? (художники пишут картины на льняных полотнах).

4. Какое дерево называют насосом? (эвкалипт)

5. Назовите самую высокую траву. (банан до 15 м.)

6. Из каких рыб была сварена Демьянова уха? (лещ, стерлядь)

7. Когда температура тела у воробья выше, зимой или летом? (одинакова)

2-ое задание: «Эстафета».

Участвуют по одному человеку из команды. Шагая рядом с ведущим, один из них говорит (на каждый шаг) название лекарственного растения

Затем так же член другой команды называет растение – медонос.

3-е задание: Конкурс «А как у вас?»

Родители отвечают на вопросы:

1. Есть ли у вас дома животные? Растения? Рыбы?

2. Как относится к ним ребенок?

3. Есть ли у него желание ухаживать за ними? Проявляет ли самостоятельность в оказании помощи?

4. Какие виды совместной деятельности в общении с природой практикуются в вашем доме? (книги, прогулки, труд, уход)

5. Прослушивание магнитофонной записи рассказов детей о своих питомцах

4 – ое задание:

Конкурс на лучшую поделку из природного материала.

5-ое задание: Конкурс капитанов. Ведущий показывает репродукции с картин художников – пейзажистов. Необходимо вспомнить авторов и название картин.

6-ое задание: Конкурс «Веселых художников». По одному участнику от каждой команды. На двух листах бумаги по заданию по команде ведущего, рисуют какое– нибудь хорошо знакомое животное – собаку, кошку и т. п.

7-ое задание: «Решение педагогических ситуаций».

1)Находясь на прогулке в лесу, шестилетний мальчик увидел красивую бабочку с оранжевыми крылышками. Мама не знала, как она называется, но предложила внимательно ее рассмотреть и запомнить внешний вид. «Дома мы посмотрим в книге и узнаем ее название».

Вопросы:

1. Правильно ли поступила мама?

2. Следует ли всегда отвечать на все вопросы детей?

3. Чему способствовала мать постановкой такой задачи?

2)Коля, помогая бабушке ухаживать за земляникой в саду, заинтересовался тем, как из цветов получаются ягоды? Бабушка предложила понаблюдать за образованием плодов земляники. Она обратила внимание внука на то, как появилась завязь, как она стала расти, меняться по форме, окраске. Данные наблюдения, направляемые бабушкой, обогатили знания ребенка о росте и развитии земляники. Опираясь на эти знания, Коля смог объяснить процесс образования из цветов ягод смородины, плодов огурцов. У него сложилась элементарное представление о росте и развитии растения, которое впоследствии помогло ему в изучении ботаники в школе.

Вопросы:

1. Нужно ли предлагать маленьким детям наблюдать и ухаживать за растениями сада и огорода?

2. Как вы считаете, если ребенок будет принимать участие в трудовой деятельности вместе со взрослыми на огороде и цветнике, сможет ли он проявлять жестокость по отношению к животным? Людям?

3. Принимает ли ваш ребенок участие в уходе за растениями сада, огорода?

3) Дети нашли в лесу ежа и принесли его домой.

1. Хорошо ли это для ежа?

4)На ваших глазах малыш подбегает к стае голубей и разгоняет их

• Дайте оценку этому поступку.

• Что надо делать, когда встречаешь птиц?

• Нужно ли срывать ягоды крушины, рябины без необходимости?

Жюри подводит итоги. Дети поют песню о природе и читают стихи.

Публикации по теме:

Досуг ко Дню матери «Мамочка, я тебя люблю» для детей старшей группы дошкольного возрастаДосуг ко Дню матери «Мамочка, я тебя люблю» для детей старшей группы дошкольного возраста Материал подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Кучина Т. В. - воспитатель. Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня.

Физкультурный досуг для детей старшей группы ко Дню космонавтикиФизкультурный досуг для детей старшей группы ко Дню космонавтики Задачи: 1. Расширить представления детей о Дне космонавтики. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. 3. Развивать физические качества.

Фотоотчёт. Как мы отпраздновали День Защитника Отечества. Досуг для детей старшей группы и их папФотоотчёт. Как мы отпраздновали День Защитника Отечества. Досуг для детей старшей группы и их пап Основным направлением моей работы в детском саду является нравственно-патриотическое воспитание детей. Я вижу результат своей работы - дети.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Спортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группыСпортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группы Цель: популяризация физкультуры у дошкольников. Задачи: - вызвать положительное эмоциональное отношение к ценности своего собственного.

Экологический досуг «Лесное приключение»  (фотоотчет)Экологический досуг «Лесное приключение»  (фотоотчет) Уважаемые коллеги всем доброго утра и хорошей погоды, а то у нас в Питере опять дождь. В этом году мы второй год летом работаем с чужими.

Экологический досуг с использованием ИКТ для детей среднего возраста «С Днём рождения, Земля!»Экологический досуг с использованием ИКТ для детей среднего возраста «С Днём рождения, Земля!» Ход досуга Звучит аудиозапись «Звуки живой природы». Ведущий. Мы спектакль начинаем, зритель, проходи скорей В сказку нашу приглашаем,.

Экологический досуг: «В гости к Лесовичку» Экологический досуг: «В гости к Лесовичку» Дата проведения: 26 октября 2017 г. Возраст воспитанников: 5-7 лет. Тип занятия: интегрированное.

Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые»Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые» Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые». Тип проекта: Познавательный. Вид проекта: групповой (коллективный).

Экологический проект «Огород на окне» для детей старшей группыЭкологический проект «Огород на окне» для детей старшей группы Паспорт проекта Тема: «Огород на окне» Руководитель проекта: Триллер Р. Н. воспитатель старшей группы МБДОУ №22 «Орлёнок» Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Экологический КВН» для детей старшей группы
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 18:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Экологический КВН» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ботаенкова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД