Гнидина Надежда
Досуг для детей младшего дошкольного возраста «Игры с любимыми игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг для детей младшего дошкольного возраста «Игры с любимыми игрушками»
Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.
Задачи: - формирование бережного отношения к игрушкам, - улучшение эмоционального состояния детей, - интеграция физкультуры и музыки, - в игровой форме развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость, координацию движений, - развивать музыкальный слух, чувство ритма, использовать средства выразительности (мимика, жесты, - учить детей выполнять действия в соответствии с речевым сопровождением игры, - воспитывать дружеские отношения во время игры, умение играть в коллективе.
Публикация «Досуг для детей младшего дошкольного возраста „Игры с любимыми игрушками“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга:
Инструктор: Ребята, поднимите руки те, у кого дома есть игрушки? Зачем они вам нужны? Кто покупает вам игрушки? Где они живут? Хотели бы вы оказаться в стране игрушек? Тогда отправляемся в путь.
/Дети строятся в колонну и под музыку идут в спортивный зал, где на различных модулях расположены игрушки/
Инструктор: Мы с вами попали в чудесную страну игрушек. Какие они разные, красивые, интересные. Давайте поздороваемся с игрушками, но не просто так, а в форме игры, которая называется «Встань в круг».
Подвижная игра «Встань в круг» Под музыку дети разбегаются врассыпную, а когда музыка останавливается, инструктор называет игрушку, дети быстро собираются вокруг нее в круг и здороваются с нею.
Инструктор: Молодцы, ребята, вы очень дружно и громко поздоровались с игрушками. Жаль только, что они неживые и не могли вам ответить. Но это дело поправимое: давайте попробуем оживить игрушки.
Игра «Оживи игрушку» Дети стоят в кругу. Пока звучит музыка, передают игрушку по кругу. У кого игрушка оказалась по окончании музыки, тот изображает её голосом и движениями. Остальные дети повторяют.
Инструктор: Наши игрушки стали как живые и хотят, чтобы дети с ними поиграли.
Игра «Музыкальные игрушки» По залу разложены разные игрушки по количеству детей. Дети под музыку бегают по залу в рассыпную, стараясь не натыкаться на игрушки и друг на друга. Как только музыка останавливается, нужно взять игрушку, у которой остановился.
Инструктор: Наши игрушки немного устали и проголодались. Давайте присядем на коврик и поиграем.
Игра «Покорми - покачай» Если звучит колыбельная, надо игрушку качать, если песня «Варись, варись, кашка» - кормить. Для этого надо внимательно слушать музыку.
Инструктор: Ну вот и подходит к концу наше путешествие. Игрушки очень рады, что к ним в гости пришли такие добрые и воспитанные дети, которые не ломают игрушки. Нам пора прощаться. До свидания, ребята.