Мария Сальник
Дорожки для закаливания детского организма «Путешествие в страну Здоровья»
Укрепление растущего детского организма можно проводить и путем массажа особых «жизненных» точек, которые влияют на работу внутренних органов. Воздействие на такие точки благоприятно сказывается на состоянии всех систем организма и нормализуют его работу.
Публикация «Дорожки для закаливания детского организма „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах
- Закаливание детей
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Массажные коврики, дорожки здоровья
- Темочки
Детская ступня формируется до 5–7 лет. За этот период можно провести приятные профилактические процедуры, которые обеспечат правильное формирование свода стопы и закалят организм ребенка.
Для этого будет весьма полезно будет обзавестись ковриком для закаливания детей, купив его в специализированном магазине или сделав своими руками. Массажные коврики, которые продаются в магазине, выглядят как ворсистый резиновый половичок. «Ворсинки» различной толщины и высоты приятно щекочут кожу ступней ребенка и воздействуют на точки акупунктуры.
Но также каждый из вас может сделать свой коврик из подручных материалов.
Закрепить на кусочке ковролина различные предметы.
Это могут быть:
крышечки от пластиковых бутылок;
кусочки плотной бечевы;
узелки из рогожки;
пуговки;
бусины;
колпачки от старых фломастеров;
гладкие палочки;
кусочки плотной ткани.
Можно разнообразить дорожку прочной аппликацией на тему мультфильмов или в виде отпечатков ног или лапок.
Главное, чтобы поверхность коврика или дорожки для закаливания была достаточно рельефной для стимуляции ступней, но при этом не приносила болевые ощущения.
Дорожка для закаливания, выполненная своими руками, гораздо интереснее, чем купленная в магазине. Можно разнообразить ее набором различных предметов, сделать заплатки из разноцветной ткани, вышить на ней подходящую красивую цитату. Ребенок с удовольствием пройдется ножками по сделанному коврику, тренируя сосуды ступней и невольно стимулируя работу эндокринной и нервной систем.