ольга доронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
ЦЕЛЬ: 1. Продолжать пополнять знания детей о пользе вертолёта. 2. Пополнить знания и представления о строении и способе передвижения верто лёта. 3. Обратить внимание на способы крепления деталей ( вытягивание. 4. Развивать глазомер, мелкую моторику,... |
Цели и задачи: 1. Учить: -группировать предметы по форме, выделять три группы:круглые, квадратные, треугольные; -определять отношение трёх предметов по ширине. 2. Продолжать учить считать звуки, определять отношения двух групп предметов по количеству и... |
Конспект НОД коммуникация ( развитию связной речи) средняя группа «Путешествие в страну сказок». Программные задачи: Учить правильно, строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи,... |
Средняя группа.
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Использование логосказки на занятиях логопеда в средней группе. Тема:"Части тела"". Цель: развитие и совершенствование речи детей. Задачи: 1. Закрепить знания частей тела и лица. 2. Закрепить... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние и дикие животные» Цель: Обобщить знания детей о домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей в названии... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вам конспект занятия - путешествия в мини-музей глиняной игрушки. малышам было интересно узнать и увидеть своими глазами разные игрушки сделанные из глины. цель этого занятия познакомить детей с народными игрушками (... |
Сценарий утренника «А ну-ка мамы! » ( Средняя группа) Дети входят в зал, и встают полукругом. В руках у детей цветы. 1 ребенок: Нынче праздник, нынче праздник Праздник бабушек и мам! Это самый добрый праздник Он весной приходит к нам. 2 ребенок: С праздником... |
НОД – ознакомление с окружающим миром Средняя группа. Тема: «Овощи» Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Цель: расширить знания детей об... |
Сообщение из опыта работы на тему: «Игра, как средство развития младших дошкольников». Игра – основная деятельность детей. Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ – дети создают игру. В играх нет реальной обусловленности... |
Н. О. Д. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». Тема. «Избушка ледяная и лубяная» Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34