Пяткова Ольга Валентиновна
Дополнительное задание для детей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Дополнительное задание по лексической теме "Осень".
Для детей группы компенсирующей направленности очень продуктивно заниматься не только в детском саду, но и закреплять пройденный материал дома с родителями. Что дают дополнительные домашние задания? - дети учатся выполнять домашние задания, что помогает подготовиться к школьному обучению. Родители в курсе лексических тем которые учат дети и могут беседовать и играть с детьми расширяя знания детей по этим темам. Родители видят прогресс детей, участвуют в выполнении заданий. Я как учитель - дефектолог рекомендую родителям проявлять заинтересованность при выполнении заданий, вставать на позицию учеников, "незнаек", а детям давать роль учителя, "знайки" и рассказывать родителям как надо выполнить те или иные задания. Сами задания содержат игры и упражнения на развитие памяти, графических навыков, внимания, умения считать, писать, сравнивать и т. п. Лексическая тема "Осень" цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Игры и упражнения: Развитие восприятия - Игра «Разложи листья по цвету» Найди и разложи листья по цветам: красный, желтый, зеленый, оранжевый.
Публикация «Дополнительное задание для детей группы компенсирующей направленности по лексической теме „Осень“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Игра «Ответь на вопросы» (Пространственная ориентировка)
Перед ребенком на столе лежат три листочка: березовый, кленовый, дубовый. Какой листок находится в середине? А с какой стороны находится березовый, а дубовый? Или: ребенок должен их назвать и сказать, как они лежат. Кленовый лист – между березовым и дубовым. Березовый лист – слева от кленового, а дубовый справа от кленового.
Развитие памяти:
Игра «Запомни и повтори»
Осень, листопад, прохлада, урожай, лужа, ветер, дождь.
Игра «Подбери слова, которые относятся к осени»
(Прохлада, дождь, листья, сырость, овощи, спячка, туча, непогода, листопад, перелет и т. д.)
Развитие внимания
Игра «Какого листочка не стало?»
Перед ребенком выставляется ряд картинок листочков. Посмотри, запомни и закрой глаза, а я спрячу один листочек. Ребенок открывает глаза и отгадывает, какого листочка не стало.
Развитие мышления:
Игра «Назови одним словом»
Какое время года можно описать такими словами:
Золотая, щедрая, унылая, волшебная, сказочная. (Осень)