Дополнительное образование. Игровой стретчинг (5 фото)
ВЕРА МОЛОКАНОВА
Дополнительное образование. Игровой стретчинг
▼ Скачать + Заказать документы
В 2020 году в нашем Детском саду началась работа по методике «Игровой стретчинг» по дополнительной образовательной программе.
Игровой стретчинг – это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.
Публикация «Дополнительное образование, Игровой стретчинг» размещена в разделах
Особенностями в работе с детьми по методике «Игрового стретчинга» – упражнения на растяжку мышц доступные всем, кому не запрещена общефизическая подготовка, формирование наглядно – образного мышления, что позволяет с наибольшей эффективностью выполнять имитационные движения наиболее точно и эмоционально выразительно. Ребенок способен контролировать свои действия по словесному указанию взрослого. Данное дополнительное образование позволяет предотвратить нарушения осанки и исправить её, оказывает оздоровительное воздействие на организм. Стретчинг повышает двигательную активность, выносливость, одновременно снижая эмоционально-психическое напряжение, способствуя развитию психофизических процессов; улучшению памяти, внимания, мышления. Это позволяет без вреда, используя защитные силы организма, предупредить многие заболевания, выработать естественную сопротивляемость организма. Возрастные особенности детей данного возраста требуют, чтобы непосредственно образовательная деятельность проводилась в увлекательной форме, была эмоциональной, методически разнообразно построенной.
Занятие проходят в музыкальном зале нашего детского сада во второй половине дня. Длительность занятие от 25 до 30 мин. В конце каждой недели дети закрепляют полученные знания, путешествуя по сказке и изображая сказочных персонажей.
Занятия игровым стретчингом помогут ребенку развить чувство ритма, укрепить мышцы, выровнять осанку, снять закомплексованность. Помимо этого, дети приобретают запас двигательных навыков, которые позволяют им чувствовать себя сильными, красивыми, уверенными в себе.
Публикации по теме:
Игровой стретчинг как одно из эффективных форм здоровьесбережения детей среднего дошкольного возраста
Игровой стретчинг позволяет реализовать возможности оздоровления и физического развития, а также совместить их с ведущим и наиболее интересным.
Мое высшее образование
Уважаемые коллеги и друзья! Хочу поделиться с вами дорогие мои, незабываемым событием которое произошло в моей жизни. Сегодня я получила.
Дополнительное образование в ДОУ — одна из приоритетных сфер системы образования нового поколения
Внедрение дополнительного образования в ДОУ позволяет создать необходимые условия для развития индивидуальных талантов и способностей детей,.
Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.
Консультация для родителей «Дополнительное образование дошкольника»
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества" В. А. Сухомлинский. Все, чему человек учится в.
Консультация для родителей «Дополнительное образование дошкольников» для старшей группы
"Дети должны жить в мире красоты, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества. " В. А. Сухомлинский. ВСЁ, ЧЕМУ ЧЕЛОВЕК УЧИТСЯ В ДЕТСТВЕ,.
Дополнительное образование. Кружок по фитнес-аэробике для детей старшего дошкольного возраста
Детский фитнес – это не дань моде, это жизненная необходимость! На протяжении 2-х лет в детском саду работает кружок фитнес - аэробики.
Мастер-класс «Стретчинг-гимнастика в детском саду»
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) дошкольного образования определяют одной из важнейших задач: охрану и укрепление.
Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Для чего нужен игровой стрейчинг детям старшей (подготовительной) группы? В нашем детском саду внедряется работа в над новой методикой для.
Экологическое образование дошкольников
В этом году я набрала детей трехлетнего возраста, появилась идея, посадить вместе с родителями деревья, и пока дети ходят в садик наблюдать.