Получи документы

Дополнительная общеразвивающая программа «Подвижные игры» для детей школьного возраста

Надежда Кузякина
Дополнительная общеразвивающая программа «Подвижные игры» для детей школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дополнительная общеразвивающая программа «Подвижные игры» для детей школьного возраста

Кузякина Н. В., педагог дополнительного

образования МБУДО «Итатский детско-

юношеский центр» Тяжинского муниципального

района Кемеровской области

Задачи программы на текущий учебный год:

личностные:

Публикация «Дополнительная общеразвивающая программа „Подвижные игры“ для детей школьного возраста» размещена в разделах

формировать у учащихся собственную систему мотивов и направленности деятельности;

формировать общественную активность личности, гражданскую позицию, культуру общения и поведения в социуме, навыки здорового образа жизни;

формировать у учащихся стремление к самореализации;

обеспечить получение учащимися теоретических знаний и практических умений, необходимых для развития активной жизненной позиции личности;

способствовать обогащению гуманитарного и социального опыта учащихся.

метапредметные – формировать у учащихся умения:

самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации и планов деятельности;

выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

владеть навыками познавательной деятельности и разрешения проблем;

самостоятельно находить методы решения практических задач;

продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

работать с информацией и использовать информационные технологии в своей деятельности.

образовательные (предметные):

инвариантные:

расширить и углубить знания учащихся:

о подвижных играх как виде спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, правилах техники безопасности во время занятий, оказании первой помощи при травмах;

положительном влиянии занятий физической культурой и спортом на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

приобщать учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом, здоровому образу жизни;

формировать важнейшие социальные потребности: внутреннюю свободу, естественное и непринуждённое поведение в коллективе, познание, адекватное общение с людьми и самостоятельность;

способствовать укреплению здоровья и повышению уровня физического развития учащихся;

включать учащихся в сферу активного общения, развивать у них коммуникативные навыки;

способствовать воспитанию у учащихся моральных и волевых качеств.

специальные:

дать основы предметных знаний и учебных умений в подвижных играх;

пробудить у учащихся интерес к подвижным играм;

повысить объём двигательной активности учащихся;

познакомить с правилами проведения игровых соревнований и правилами турнирного поведения.

развивающие: развивать

сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, быстроту реакции и так же эмоционально-чувственную сферу;

самостоятельность и творческую инициативность;

умение организовать свой игровой досуг, активно включаться в коллективную деятельность;

внутреннюю свободу, навыки естественного и непринуждённого поведения в коллективе, адекватного общения с людьми.

воспитательные:

воспитывать волевые качества, дисциплину, самоорганизацию, коллективизм, культуру игрового общения, честность, скромность;

формировать систему нравственных общечеловеческих ценностей, проявлять положительные качества личности;

формировать культуру здорового и безопасного образа жизни.

Особенности обучения в текущем учебном году по дополнительной общеразвивающей программе – замена тем, изменение порядка их освоения по сравнению с дополнительной общеразвивающей программой не предусматривается.

Особенности организации образовательной деятельности по дополнительной общеразвивающей программе:

количество часов по программе – 144

количество часов по расписанию – 141

Недостающие для выполнения программ часы (из-за выпадения занятий на праздничные дни) будут восполнены за счет укрупнения блоков.

Время проведения занятий:

понедельник 16.00 – 16.45

вторник 16.00 – 16.45

среда 16.00 – 16.45

четверг 16.00 – 16.45

Ожидаемые результаты в текущем учебном году:

учащиеся расширят и углубят знания:

инвариантные:

об игровых видах спорта, соревнованиях, правилах техники безопасности во время занятий, технике оказания первой помощи при травмах;

о положительном влиянии занятий физической культурой и спортом на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

специальные:

о подвижных играх, их видах;

о структуре подвижных игр (названии игры, роли играющих, расположении на площадке, ходе игры, правилах игры);

об используемых в разных видах подвижных игр снарядах и инвентаре;

о технических приёмах в подвижных играх;

о возможностях использования разученных игр для организации своего досуга.

у учащихся продолжится формирование умений:

инвариантных:

пользоваться снарядами и инвентарём, необходимыми для разных видов игр;

соблюдать правила техники безопасности во время занятий, оказывать первую помощь при травмах;

систематически заниматься физической культурой и спортом для успешного выполнения учебной и трудовой деятельности, укрепления здоровья и развития физических качеств;

специальных:

определять название игры, роль играющих, их расположение на площадке, придерживаться хода игры, соблюдать правила игры;

делать выбор в играх;

придумывать свои игры;

находить выход из проблемных ситуаций;

использовать разученные подвижные игры для своего досуга;

учитывать требования безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

применять приобретенный опыт в соревнованиях.

у учащихся будет осуществляться воспитание:

внутренней свободы, стремления к естественному и непринуждённому поведению в коллективе, адекватному общению с людьми;

моральных и волевых качеств;

стремления к систематическим занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.

Результатом формирования универсальных учебных действий являются умения:

принимать и сохранять учебную цель и задачи;

самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;

планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;

контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

осуществлять логические операции сравнения, анализа, обобщения;

сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Формы подведения итогов реализации программы:

входной контроль, целью которого является оценка готовности учащихся к освоению дополнительных общеразвивающих программ, осуществляется на вводном учебном занятии в форме беседы, позволяющей

определить способности конкретного учащегося к усвоению дополнительной общеразвивающей программы стартового уровня;

выявить уровень имеющихся у учащихся знаний, необходимых для успешного усвоения программы данного уровня;

разработать план организации индивидуальной работы с учащимся с учётом его возрастных, психологических и физиологических особенностей.

текущий контроль, целью которого является оценка уровня текущей успеваемости,

осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия по материалам

предыдущих учебных занятий. Он проводится в форме беседы, позволяющей:

актуализировать у учащихся полученные ранее знания;

оценить уровень освоения ими изученного учебного материала и сформированности предметных учебных умений;

провести корректировку методик проведения учебных занятий и организовать индивидуальную работу с учащимся для полного освоения учащимися программного материала

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная-дополнительная общеразвивающая программа по робототехнике для детей дошкольного возраста Представляю презентацию дополнительной образовательной – дополнительной общеразвивающей программы по робототехнике для детей дошкольного.

Дополнительная общеобразовательная-дополнительная общеразвивающая программа «Техно-детки» «ТЕХНО-ДЕТКИ» Дополнительная образовательная – дополнительная общеразвивающая программа по робототехнике для детей дошкольного возраста.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для детей 4–5 лет «Театр» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театр» для детей 4 – 5 лет муниципального автономного.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа мяча» для детей старшего дошкольного возраста Данная Программа будет доступна по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1bGvoq9NczhJDOK6fsXJ-MAXCOhxgpBJI Программа дополнительного.

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа для детей от 3 до 5 лет «Пластилинчик» Пояснительная записка В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных.

Дополнительная общеразвивающая программа «Говорушки-топотушки» для детей 5–7 лет .

Дополнительная общеразвивающая программа «Игровой калейдоскоп «Умнички»» для детей 3–4 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №135» муниципального образования города.

Дополнительная общеразвивающая программа по техническому моделированию для детей 6–7 лет «Умелые ручки» Введение. Дополнительная общеразвивающая программа по техническому моделированию «Умелые ручки» составлена на основе реализации творческих.

Дополнительная общеразвивающая программа «Настольный теннис» для детей школьного возраста Кузякина Н. В., педагог дополнительного образования МБУДО «Итатский детско- юношеский центр» Тяжинского муниципального района Кемеровской.

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку «Эй-би-си» для детей 4–6 лет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1411» ДО №1327 «Согласовано».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная общеразвивающая программа «Подвижные игры» для детей школьного возраста
Опубликовано: 18 мая 2019 в 12:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная общеразвивающая программа «Подвижные игры» для детей школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кузякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД