Екатерина Лысова
Дополнительная образовательная деятельность в средней группе по эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь
1. «Груша»
Цель: Продолжать расширять знания о фруктах, знакомить с техникой изготовления фрески (равномерно распределять клей по поверхности и сыпать крупу). Развивать в детях внимание, восприятие и мышление.
2. «Выносливый дуб»
Публикация «Дополнительная образовательная деятельность в средней группе по эстетическому развитию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
Цель: Продолжать расширять знания о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Продолжать знакомить с техникой изготовления фрески (равномерно распределять клей по поверхности и сыпать стружку от цветных карандашей). Воспитывать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.
Ноябрь
1. «Золотые подсолнушки»
Цель: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов. Продолжать формировать аппликативные умения в приложении к творческой задаче. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать художественный вкус.
2. «Тучки по небу бежали»
Цель: Знакомить детей с техникой аппликация – мозаика. Разрезать узкие полоски на кусочки. Создать интерес к созданию выразительного цветного образа. Развивать мелкую моторику, интерес к художественному экспериментированию.
Декабрь
1. «Поздравительная открытка»
Цель: Учить составлять аппликативное изображение ёлочки. Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками. Воспитывать самостоятельность, инициативность.
2. «Что это за животное»
Цель: Учить детей обрывать бумагу по контурам неопределенной формы разных размеров и дополнять полученный силуэт графическим изображением с помощью фломастеров.
Январь
1. «Зимушка-зима»
Цель: Знакомить с последовательностью выполнения аппликации из ваты на бархатной бумаге. Учить творчески воплощать задуманную тему и самостоятельно определять содержание аппликации.
Февраль
1. «Цыплёнок»
Цель: Продолжать расширять знания о домашних птицах и их птенцах, продолжать учить наклеивать заготовленные ранее формы. Развивать в детях внимание, восприятие и мышление. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать художественный вкус.
2. «Быстрокрылые самолёты»
Цель: Учить создавать образ самолёта из бумажных деталей разной формы. Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в изодеятельности. Развивать в детях внимание, восприятие и мышление.
Март
1. «Сосульки на крыше»
Цель: Вызвать интерес к изображению сосулек разными аппликативными способами. Продолжать учить работать ножницами аккуратно, регулируя длину разрезов. Развивать в детях внимание, восприятие и мышление.
2. «Весенние цветы»
Цель: Учить складывать красивые цветы из разных форм. Развивать художественно – эстетический вкус. Воспитывать желание делать что- то красивое, и радовать других.
Апрель
1. «Корзина с яйцами»
Цель: Учить детей создавать аппликацию из разной ткани. Закреплять умение детей обрывать лист цветной бумаги на кусочки небольшого размера, наносить на них клей и приклеивать. Формировать эстетический вкус. Развивать умение создавать коллективную работу.
2. «Черепаха»
Цель: Учить обрывать салфетку, сминать её в маленький комочек и наклеивать на заготовленный лист бумаги. Развивать интерес к нетрадиционным способам аппликации.
Май
1. «Живые облака»
Цель: Продолжат учить работать способом обрыва бумаги. Учить изображать облака в виде знакомых предметов. Развивать мышление, фантазию. Координировать движение глаз и рук.
2. «У солнышка в гостях»
Цель: Продолжать учить вырезать из квадрата круг. Развивать чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать самостоятельность, инициативность и уверенность.