![]() | Дом Радости. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: Связная речь: учить составлять рассказ, используя набор игрушек. Словарь и грамматика: закреплять слова, обозначающие признаки и действия предметов; учить согласовывать существительные и прилагательные во множ. числе. Звуковая культура речи:... |
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Этот праздник очень важный Отмечаем в феврале – Праздник воинов отважных, Праздник мира на... |
Программное содержание: 1. Познакомить с характерными чертами уральского фольклора. 2. Закрепить знания о жанрах и видах уральского народного творчества. 3. Развивать любознательность, речевые умения. 4. Воспитывать интерес к культурному уральскому наследию... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
( Под музыку забегают: Ириска – с маленькой сумочкой и Бяка – с большим чемоданом) Бяка: Ириска, подожди меня! Ну куда ты так торопишься? Ведь нам совсем в другую сторону! Ириска: ( останавливается) - Ой. Бяка, а ты не знаешь, кто прислал мне это маленькое письмо?... |
Цель: ознакомление с принципами образования звуков. Задачи: - воспитание интереса к звучащему миру; - развитие внимания, а так же эмоциональной отзывчивости на музыку. Оборудование: 1. Ширма, стеклянный стакан, лист бумаги, емкость с водой. 2. Музыкальные... |
Программное содержание: Учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры: круг и квадрат. Познакомить детей с названиями простейших форм: круглая, квадратная. Закреплять навыки обследования фигур: обводить пальчиком контуры фигуры, прокатывать,... |
![]() |
Выпуск «Путешествие на трамвае № 39» 1 вед: Внимание! Внимание! Наш трамвай № 39 следует по маршруту «До свидания, детский сад. Здравствуй школа! » 2 вед: Детей к путешествию готовили сотрудники трамвайного управления: Начальник: -( заведующая) Зам. начальника – (... |
Воспитатель: Львова Ольга Владимировна. Возраст: средняя группа. Программное содержание: Образовательные. Совершенствование умения отвечать на вопросы по картине, навыков ведения беседы по ней, составлять рассказ по ее фрагменту. Развивающие задачи. Развитие... |
Программные содержание: продолжать учить детей передаче несложного образа персонажа ( Снеговик) ; развивать творческие способности ( изображение разных снеговиков с разными деталями) ; упражнять в различных приемах работы кистью ( всей кистью и концом) ; воспитывать... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий отчёт воспитателя на тему «Сказка, как средство...
4 марта 2025 в 08:23
Литературная гостиная
4 марта 2025 в 08:21
Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного...
4 марта 2025 в 08:17
Сценарий масленичного развлечения «По щучьему велению» для...
4 марта 2025 в 07:56
Самоанализ занятия по развитию речи в старшей группе:...
4 марта 2025 в 07:46