Приложение МААМ

Конспект занятия «Домашние животные наши друзья»

Наталья С
Конспект занятия «Домашние животные наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия : Домашние животные наши друзья.

Цель: закрепить знания детей о домашних животных, их детенышах, о месте проживания.

Образовательные задачи:

• систематизировать представления детей о домашних животных (их внешнем виде, питании; названии детенышей);

• закреплять представления о правильном поведении с животными

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные наши друзья“» размещена в разделах

• закреплять знания детей с помощью интеллект - карты

Развивающие задачи:

• активизировать и обобщать словарь по теме «Домашние животные»;

• развивать слуховое и зрительное внимание, память, воображение, речь, воспитывать бережное, доброе отношение к животным;

• развивать умение анализировать и обобщать;

Воспитательные задачи:

• воспитывать аккуратность в работе с клеем;

• воспитывать коммуникативные навыки и умение работать в коллективе;

• вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Материалы и оборудование:

Магнитная доска

Бумажные фигуры животных

Ватман, клей, фломастеры, иллюстрации животных, их жилища.

Планируемый результат:

Знают правила поведения в природе, узнают и называет домашних животных (собака, кошка, корова, коза, лошадь, поросенок, овца).

называет жилища домашних животных, их детеныша

сформировано эмоционально-положительное отношение к живой природе, уважительное отношение к другим детям, желание работать в группе;

переживает положительные эмоции, умеет слушать друг друга;

проявление познавательной инициативы, навыки самооценки правильности выполнения задания, умение удерживать цель деятельности до получения её результата;

Ход занятия

Вос-ь – Здравствуйте ребята!

Показываю иллюстрацию пустого дома и хлева.

Вос-ль- Посмотрите в доме и хлеву нет животных

-как вы думаете,что случилось?

Дети -ответы.

Вос-ль- Все звери поругались, они забыли кто они, что они едят и где живут.

-что же делать?

Дети -ответы

Вос-ль- а вы хотите отправиться в деревню и помочь животным?

Дети-ответы

Вос-ль- но для того, что бы нам отправиться в деревню, давайте вспомним правила поведения с животными. (дети подходят к столу, где лежат экологические картинки с правильным и не правильным поведением с животными. Нужно отобрать правильные).

Воспитатель. Я вижу, что правила вы знаете, как вы думаете, можем мы теперь отправиться в деревню?

Дети-ответы

Вос-ль- Тогда в путь.

Нужно нам закрыть глаза,

Сделать два больших прыжка,

Руки вытянуть вперед,

А затем – наоборот.

Как листочки, покружиться,

чтоб в деревне очутиться.

-Вос-ль- ребята,а кто во хлеву живет?

Дети- ответы

Вос-ль-А как они называются?

Дети – ответы

Вос-ль-Почему?

Вос-ль – правильно, домашние. Давай те скорее поможем им и помирим их.

Вос-ль-Сегодня я принесла в группу вот такие картинки, с помощью которых мы попробуем составит схему о жизни домашних зверей.

Составление интеллект-карты

Вос-ль- ребята, давайте вспомним, где живут животные?

Дети- ответы

Вос-ль- смотрите сколько разных животных, давайте отберем домашних.

Вос-ль – достает картинку дома и приклеивает на середину листа.

- Я буду составлять схему про кошку, мне нужно найти картинки с изображением детенышей и жилища кошки и приклеить их на лист.

-Предлагаю вам взять по одному животному, найти картинки с изображением его жилища и детеныша и попробовать тоже составить схему.

Вос-ль- вот мы и вспомнили с вами домашних зверей

Ребята, мы приклеили с вами много схем, и у нас получилась одна большая схема, которая называется интеллект-карта. По ней очень легко рассказывать, кто хочет рассказать про свое животное?

Дети – рассказывают про животное.

Вос-ль- как вы думаете, мы помирили животных? Как мы их помирили? Ребята, вы такие молодцы, вы смогли помирить животных и навести порядок во хлеве. Но настало время возвращаться в группу.

Вокруг себя вы повернитесь и снова в группе окажитесь.

Рефлексия:

Вос-ль- ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Что было самым интересным?

Что было трудным?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые педагоги! Разрешите предложить Вашему вниманию фотоотчет "Наши близкие друзья"(собака) Материал -фото (изображения.

Комплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группыКомплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группы Комплексное занятие "Домашние животные - наши друзья" для детей старшей группы. Цель, задачи: - закрепить знания детей о домашних.

НОД по познавательно-речевому развитию «Наши помощники» по теме «Домашние животные» Цель: - расширить и обобщить представления детей о домашних животных. Задачи: - уточнить и расширить представления детей о домашних животных:.

Конспект ОД по рисованию «Наши друзья — животные» в технике тычком жёсткой кисточкойКонспект ОД по рисованию «Наши друзья — животные» в технике тычком жёсткой кисточкой Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок» Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки,располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Консультация для родителей дошкольников «Домашние животные — наши друзья»Консультация для родителей дошкольников «Домашние животные — наши друзья» Домашние животные являются частью жизни детей. Уверена, что каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда любимое чадо просит разрешить.

Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные»Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные» Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья! Давно хотелось составить лепбук в рамках какого-нибудь проекта. И вот недавно мне представилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные наши друзья»
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 16:12
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние животные наши друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья С (УИ 3335741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД